Как определить целевую аудиторию и составить портрет целевой аудитории
Как узнать, чего хочет клиент и использовать это в бизнесе

Полный видео курс по выявлению целевой аудитории + подробное PDF руководство с примерами и таблицы для проработки

Как узнать, чего хочет клиент и использовать это в бизнесе

Полный видео курс по выявлению целевой аудитории + подробное PDF руководство с примерами и таблицы для проработки

Что бывает, когда не знаешь свою целевую аудиторию

Слив огромных бюджетов на неэффективные инструменты


Вы ничем не можете выделится среди конкурентов


Вам придется постоянно бороться за клиентов


Вы будете ДОЛГО и ДОРОГО идти к результату



Вы же этого не хотите, верно?
Тогда внимательно читайте далее
Вы же этого не хотите, верно?

Тогда внимательно читайте далее
Если вы будете знать свою целевую аудиторию, то...

Сможете правильно выбрать инструмент привлечения клиентов


Сэкономите на рекламном бюджете
сотни тысяч рублей


Правильно и быстро отстроитесь от своих конкурентов


Дадите клиентам идеальный продукт, который они будут с радостью покупать



Что будет в видео курсе

Курс состоит из трех уроков, в которых вы получите мега концентрированную информацию по работе с целевой аудиторией (ЦА). Никакой воды. Немного теории, чтобы сформировать понимание и практика-практика-практика...

Урок 1: ПОДГОТОВКА К АНАЛИЗУ ЦА

Рассмотрим с чего начать изучение ЦА и какие инструменты для этого понадобятся.

Урок 2: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА И СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА КЛИЕНТА

Деление аудитории на сегменты — это первый этап анализа ЦА. Вы поймете как делить аудиторию на группы и выбрать сегмент, на который вы будуте ориентироваться.

Обычно на этом этапе все заканчивается, но мы пойдём дальше и научимся составлять портрет клиента (аватар). Это поможет в дальнейшем правильно формировать предложение и продавать с позиций логики, выгоды и страха.

Урок 3: ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

Существует проблема, когда вас вроде бы научили анализировать ЦА, но не сказали где и каким образом эти знания использовать. В уроке вы все это узнаете.

Я покажу на практике, как мы используем знание целевой аудитории наших клиентов и какие получаем результаты.

В итоге видео курс, стоимостью 1000 рублей (половина похода в кафе) поможет вам:

Понять, кто ваш клиент и найти к нему подход.

Сэкономить на рекламном бюджете сотни тысяч рублей, которые вы тратите на неэффективные инструменты продвижения.

Выйти из постоянной битвы за клиентов, так как вы сможете сформировать уникальное предложение, которое заинтересует клиентов.

Заложить фундамент для ВСЕЙ дальнейшей стратегии маркетинга, так как все дальнейшее продвижение на 90% зависит от знания целевой аудитории.

5. Избежать ошибок при выявлении целевой аудитории.

Также, вы получите все инструменты для анализа целевой аудитории: руководство с примерами, вопросы для проработки целевой аудитории и Excel таблицы.
Павел, зачем ты это делаешь?
Почему так дешево?!

Во-первых: мне и моему агентству нужны клиенты, которые знают свою целевую аудиторию. Ни одно агентство не сможет разобраться с целевой аудиторией так, как это сделает собственник бизнеса, имея в арсенале наши инструменты.

Во-вторых: вы воспользуетесь этим продуктом, получите результат и станете больше мне доверять. По хорошему, такой курс стоит 10 000 рублей, так как в свободном доступе вы такую информацию не найдёте.

В-третьих: курс новый, поэтому я хочу получить от вас обратную связь в виде отзывов. Так что я замотивирован предоставить идеальный продукт, который даст вам результат!



Something is wrong.
Instagram token error.