Курс состоит из трех уроков, в которых вы получите мега концентрированную информацию по работе с целевой аудиторией (ЦА). Никакой воды. Немного теории, чтобы сформировать понимание и практика-практика-практика...
Рассмотрим с чего начать изучение ЦА и какие инструменты для этого понадобятся.
Деление аудитории на сегменты — это первый этап анализа ЦА. Вы поймете как делить аудиторию на группы и выбрать сегмент, на который вы будуте ориентироваться.
Обычно на этом этапе все заканчивается, но мы пойдём дальше и научимся составлять портрет клиента (аватар). Это поможет в дальнейшем правильно формировать предложение и продавать с позиций логики, выгоды и страха.
Существует проблема, когда вас вроде бы научили анализировать ЦА, но не сказали где и каким образом эти знания использовать. В уроке вы все это узнаете.
Я покажу на практике, как мы используем знание целевой аудитории наших клиентов и какие получаем результаты.
Понять, кто ваш клиент и найти к нему подход.
Сэкономить на рекламном бюджете сотни тысяч рублей, которые вы тратите на неэффективные инструменты продвижения.
Выйти из постоянной битвы за клиентов, так как вы сможете сформировать уникальное предложение, которое заинтересует клиентов.
Заложить фундамент для ВСЕЙ дальнейшей стратегии маркетинга, так как все дальнейшее продвижение на 90% зависит от знания целевой аудитории.
5. Избежать ошибок при выявлении целевой аудитории.
Также, вы получите все инструменты для анализа целевой аудитории: руководство с примерами, вопросы для проработки целевой аудитории и Excel таблицы.