
Как развивать бизнес с помощью интернет-маркетинга
27.07.2018
Привлечение клиентов из интернета
01.09.2018Гостевой доступ в Яндекс.Директ даётся в целях безопасности. Часто бывает, что предприниматели особо не заморачиваясь дают полный доступ в Яндекс.Директ, например для проведения аудита рекламной кампании.
Но не следует забывать, что давая логин и пароль к рекламному кабинету, вы автоматически даёте доступ в личную почту, Яндекс.Деньги и другим сервисам, к котором доступ должен быть только у вас!
Плохих людей мало, но к сожалению они есть, и чтобы обезопасить себя, вам нужно давать гостевой доступ, то есть зарегистрировать представителя, у которого будет доступ только в ваш рекламный кабинет и никуда больше.
Мы расскажем, как сделать гостевой доступ в Яндекс.Директ и дополнительно рассмотрим, как дать доступ на просмотр статистики в сервисе Яндекс.Метрика.
Вы можете посмотреть видео или почитать текстовую версию, под этим видео:
Гостевой доступ в Яндекс.Директ — пошаговая инструкция
Чтобы предоставить гостевой доступ в кабинет Яндекс.Директ с вашей рекламной кампанией перейдите по ссылке direct.yandex.ru и войдите в свой аккаунт.
Вы увидите перед собой интерфейс Яндекс.Директ. Кстати сейчас произошли некоторые изменения в интерфейсе личного кабинета. Рассмотрим оба варианта: старый и новый. Они не сильно отличаются.
Чтобы дать гостевой доступ стороннему человеку, вам следует перейти по ссылке «Зарегистрированные представители», которая находится под заголовком «Доступ к кампаниям» внизу в середине.
В новом интерфейсе есть отличие. Вам нужно найти кнопку «показать ещё» в правом нижнем и нажать на неё.
Откроется дополнительное меню и в нём вы увидите ссылку «Зарегистрированные представители».
На этом отличия заканчиваются. Нажимаем и переходим на вкладку, где можно добавлять, редактировать и удалять представителей.
Назначаем нового представителя
Попадаем на страницу с вкладками «действующие представители» и «удаленные представители». Нам нужно кликнуть по пункту «назначить нового представителя»
Регистрируем логин представителя
Есть два пункта которые необходимо заполнить: логин представителя и его персональные данные. Обратите внимание на предупреждение Яндекса и делайте как он предлагает — зарегистрируйте новый логин для представителя лично!
Для этого нажимаем ссылку «зарегистрировать логин для нового представителя» как показано на скриншоте.
Вы попадете на страницу регистрации почты для нового пользователя. Выберите из списка или придумайте логин и задайте пароль. Обязательно запомните или сохраните данные, они понадобятся для гостевого входа.
Заполняем персональные данные
Этот пункт достаточно прост. Просто вбиваем имя, Email и телефон. Нажимаем кнопку зарегистрировать и мы вновь автоматически возвращаемся на страницу «Зарегистрированные представители», где появится email, который вы зарегистрировали.
На этом все. Отправьте данные (логин и пароль) вашему подрядчику. Он будет иметь доступ только к рекламному кабинету в Яндекс.Директ, а остальные ваши сервисы для него будут недоступны.
Если вы захотите удалить представителя, то можете сделать это в любой момент.
Гостевой доступ к счетчику Яндекс.Метрика
Ваши счетчики находятся по адресу: https://metrika.yandex.ru/list Вам нужно перейти по ссылке и войти под логином, к которому привязан счетчик метрики.
Вы попадете на страницу со счетчиками, которые привязаны к вашему аккаунту в Яндекс:
Как видите, у нас привязано несколько счетчиков. Для примера возьмем счетчик нашего маркетингового агентства. Справа есть значок шестеренки, нужно щёлкнуть на него.
Откроется страница с настройками счетчика метрики. Здесь можно увидеть html код счетчика и задать его параметры, задать цели, настроить вебвизор, произвести загрузку внешних оффлайн данных и настроить доступ на просмотр и редактирование Яндекс.Метрики — то что нам нужно!
Попадаем на страницу, где можно настроить публичный доступ и индивидуальный доступ. Публичный доступ давать не рекомендуется, исключение составляет только тот случай, если у вас огромный портал, у которого нет конкурентов.
Нас интересует индивидуальный доступ. Нажимаем на кнопку «добавить пользователя».
Появится всплывающее окно, где нам предложат ввести логин пользователя в системе Яндекс, которому мы предоставляем доступ. Также, можно выбрать уровень доступа: «просмотр» или «просмотр и редактирование».
Запомните! Маркетологам и директологам достаточно давать доступ только на просмотр! Доступ на редактирование может понадобиться только аналитику.
После того, как вы ввели логин и выбрали права, нажмите на кнопку «добавить». Сохранение произойдёт автоматически.
На этом всё. Теперь пользователь с указанным логином сможет просматривать вашу статистику. Вы также можете в любой момент удалить его и закрыть доступ к статистике.
Спасибо, как раз кстати пришлась статья про доступ в директ. Хотел дать одной компании доступ, но почитал ваш блог и хочу, чтобы вы провели аудит. Можете это сделать??
Добрый день Евгений. Да, конечно. Отправьте заявку через форму на сайте и мы с вами свяжемся)
Спасибо. Все очень понятно написано и видио прям сильно помогает освоить нюансы Настройки доступа в Яндекс Директ ?
Пожалуйста! Спасибо, что читаете нас)