Как делегировать?
Как начать делегировать?
10.03.2019
Правда о контекстной рекламе
Всем ли подходит контекстная реклама?
20.03.2019
Показать все

Как приводить людей на сайт?

Как приводить людей на сайт
0 0 голоса
Оценка статьи

Давайте разберемся, каким инструментом пользоваться, чтобы приводить людей на ваш продающий сайт.

Лендинг хорошо работает в связке с контекстной рекламой. Она работает по принципу: «покажи человеку то, что он хочет увидеть».

На практике это выглядит так — в поиске пользователь набирает свою проблему и пытается найти решение. Например: нужно сделать подарок близкому человеку, пользователь набирает: «подарочный сертификат в салон красоты».

А вы, с помощью контекстной рекламы можете сделать для клиента выгодное предложение — «подарочный сертификат в салон красоты со скидкой 50% до такого-то числа».

Вы даёте человеку решение проблемы здесь и сейчас. При этом отстраиваетесь от конкурентов с помощью уникального предложения, ограниченного по времени. С помощью контекстной рекламы можно показывать объявления только заинтересованным пользователям.

Почему контекстная реклама не работает

Самый жесткий… или жестокий… миф о контекстной рекламе — она продаёт ваш продукт. Это неверно! Реклама продаёт интерес к вашему предложению.

Заинтересованный пользователь переходит на сайт и, в зависимости от правильного наполнения вашей площадки, отправляет или не отправляет заявку.

Речи сразу о продажи в деньги не идёт. Прямые продажи сразу, скорее исключения, и работают только в том случае, если у вас уже известный бренд. В остальных случаях конверсия будет менее 1%.

Контекстная реклама помогает показать ваш продукт людям, которые его ищут. Они горячие по отношению к своей потребности, но холодные по отношению к вашей компании. Кто этого не понимает, тот сливает деньги на рекламу и говорит, что она не работает.

Задача контекста — привести максимальное количество целевых посещений на сайт за минимальные деньги. Он является частью механизма.

Если у вас отличная реклама, но неправильно сделан сайт — вы не получите клиентов. Если у вас идеальный сайт, но плохо настроена реклама — вы не получите клиентов.

В ситуации, когда оба инструмента настроены верно, то реклама 100% сработает и вы начнете получать заявки уже в первую неделю работы рекламной кампании.

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 6 лет. Основатель нескольких онлайн проектов, в том числе интернет-журнала PClegko.
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка статьи
Пожалуйста, оцените статью

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии