Как приводить людей на сайт? Инструмент для привлечения клиентов
Как делегировать?
Как начать делегировать?
10.03.2019
Правда о контекстной рекламе
Всем ли подходит контекстная реклама?
20.03.2019
Показать все

Как приводить людей на сайт?

Как приводить людей на сайт

Давайте разберемся, каким инструментом пользоваться, чтобы приводить людей на ваш продающий сайт.

Лендинг хорошо работает в связке с контекстной рекламой. Она работает по принципу: «покажи человеку то, что он хочет увидеть».

На практике это выглядит так — в поиске пользователь набирает свою проблему и пытается найти решение. Например: нужно сделать подарок близкому человеку, пользователь набирает: «подарочный сертификат в салон красоты».

А вы, с помощью контекстной рекламы можете сделать для клиента выгодное предложение — «подарочный сертификат в салон красоты со скидкой 50% до такого-то числа».

Вы даёте человеку решение проблемы здесь и сейчас. При этом отстраиваетесь от конкурентов с помощью уникального предложения, ограниченного по времени. С помощью контекстной рекламы можно показывать объявления только заинтересованным пользователям.

Почему контекстная реклама не работает

Самый жесткий… или жестокий… миф о контекстной рекламе — она продаёт ваш продукт. Это неверно! Реклама продаёт интерес к вашему предложению.

Заинтересованный пользователь переходит на сайт и, в зависимости от правильного наполнения вашей площадки, отправляет или не отправляет заявку.

Речи сразу о продажи в деньги не идёт. Прямые продажи сразу, скорее исключения, и работают только в том случае, если у вас уже известный бренд. В остальных случаях конверсия будет менее 1%.

Контекстная реклама помогает показать ваш продукт людям, которые его ищут. Они горячие по отношению к своей потребности, но холодные по отношению к вашей компании. Кто этого не понимает, тот сливает деньги на рекламу и говорит, что она не работает.

Задача контекста — привести максимальное количество целевых посещений на сайт за минимальные деньги. Он является частью механизма.

Если у вас отличная реклама, но неправильно сделан сайт — вы не получите клиентов. Если у вас идеальный сайт, но плохо настроена реклама — вы не получите клиентов.

В ситуации, когда оба инструмента настроены верно, то реклама 100% сработает и вы начнете получать заявки уже в первую неделю работы рекламной кампании.

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 5 лет. Профессиональный Директолог — настроил более 300 рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Заказать консультацию