Давайте разберемся, каким инструментом пользоваться, чтобы приводить людей на ваш продающий сайт.
Лендинг хорошо работает в связке с контекстной рекламой. Она работает по принципу: «покажи человеку то, что он хочет увидеть».
На практике это выглядит так — в поиске пользователь набирает свою проблему и пытается найти решение. Например: нужно сделать подарок близкому человеку, пользователь набирает: «подарочный сертификат в салон красоты».
А вы, с помощью контекстной рекламы можете сделать для клиента выгодное предложение — «подарочный сертификат в салон красоты со скидкой 50% до такого-то числа».
Вы даёте человеку решение проблемы здесь и сейчас. При этом отстраиваетесь от конкурентов с помощью уникального предложения, ограниченного по времени. С помощью контекстной рекламы можно показывать объявления только заинтересованным пользователям.
Самый жесткий… или жестокий… миф о контекстной рекламе — она продаёт ваш продукт. Это неверно! Реклама продаёт интерес к вашему предложению.
Заинтересованный пользователь переходит на сайт и, в зависимости от правильного наполнения вашей площадки, отправляет или не отправляет заявку.
Речи сразу о продажи в деньги не идёт. Прямые продажи сразу, скорее исключения, и работают только в том случае, если у вас уже известный бренд. В остальных случаях конверсия будет менее 1%.
Контекстная реклама помогает показать ваш продукт людям, которые его ищут. Они горячие по отношению к своей потребности, но холодные по отношению к вашей компании. Кто этого не понимает, тот сливает деньги на рекламу и говорит, что она не работает.
Задача контекста — привести максимальное количество целевых посещений на сайт за минимальные деньги. Он является частью механизма.
Если у вас отличная реклама, но неправильно сделан сайт — вы не получите клиентов. Если у вас идеальный сайт, но плохо настроена реклама — вы не получите клиентов.
В ситуации, когда оба инструмента настроены верно, то реклама 100% сработает и вы начнете получать заявки уже в первую неделю работы рекламной кампании.