Как продвигать личный бренд . Заметки маркетолога GOadvance
Правда о контекстной рекламе
Всем ли подходит контекстная реклама?
20.03.2019
Павел Угрюмов
От чего зависит успех бизнеса?
01.04.2019
Показать все

Как продвигать личный бренд

Заметки маркетолога

Давайте коротко и ёмко рассмотрим, как продвигать личный бренд:

1. Определитесь, будете ли вы экспертом или лайфстайл блогером.

Нет универсального решения, выбирайте кем больше нравится и «можется» быть.

2. Завести блоги в соцсетях и личный сайт-блог.

ДА, ЛИЧНЫЙ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЕН. В соцсетях вы всего лишь гости, которых могут в любой момент «попросить…». Иметь свой сайт-блог стоит каждому предпринимателю. Это накопительный инструмент, который будет привлекать все больше подписчиков и клиентов с каждым годом.

Что посоветую? Соцсеть — однозначно Instagram. Где взять сайт блог — заказывайте у нас. Круто оптимизируем под продвижение и даём консультацию по ведению.

Кстати, скоро будет готов мой блог, который я успешно сам у себя заказал. Будет вам кейс

3. Заведите Ютуб канал.

Выделяю отдельно, так как это мощный инструмент визуального контента. О продвижении не парьтесь — публикуете видео стабильно, прописывайте адекватные заголовки, тэги и всё будет классно. Когда освоитесь можно уже подумать о взаимопиарах и рекламе. Пока научитесь систематически выкладывать видео.

Другое дело, что решиться на ведение Ютуба может далеко не каждый. Лично я скоро соберусь с силами и открою свой канал

4. Публикуйтесь в СМИ

Если вы эксперт, то можете подать заявку на авторство в СМИ. Начинайте с электронных изданий, наращивайте портфолио. Далее можно выйти даже на федеральный уровень.

«Павел, зачем мне этим заниматься?!» — о вас узнает больше людей, получите жирную ссылку на сайт и переходы по ней. Чем больше вы взаимодействуете со СМИ, тем известнее становитесь! А где известность основателя бизнеса, там и известность бизнеса. Там же и много новых клиентов, за которых не надо платить. Доходчиво?

Начать можете с сервиса прессфид. Погуглите и найдёте

5. Посещайте мероприятия и становитесь спикером

Если вы профи в своем деле, то найдите тематические мероприятия в своем городе и подайте заявку на выступление в роли спикера. Этот оффлайновый метод продвижения трудоемкий и стрессовый, но эффективный.

Не забудьте запастись визитками — лучше всего личными, где будут указаны ваши соцсети и сайт.

Более подробно о продвижении личного бренда читайте в статье: «Раскрываем секреты личного бренда»

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 5 лет. Профессиональный Директолог — настроил более 300 рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Заказать консультацию