Павел Угрюмов
От чего зависит успех бизнеса?
30.03.2023
Услуги маркетингового агентства
Услуги маркетингового агентства
30.03.2023
Показать все

Как развивать бренд компании с минимальными вложениями?

Заметки маркетолога
0 0 голоса
Оценка статьи

Меня поражает отношение предпринимателей малого и среднего бизнеса к своему бренду. Я вижу, как крупные предприятия без конца публикуются в онлайн СМИ, на сайтах отзовиках, каталогах и тематических блогах. Вот это здоровый подход к развитию бизнеса.

Если среди предпринимателей среднего бизнеса есть просветления, и некоторые занимаютс брендингом. То малый бизнес совсем не обращает на это внимание.

Вы хотите развиваться? Думаю, да. Поэтому используйте возможности для развития бренда.

Может быть вы думаете, что это дорого? Да. Если смотреть поверхностно.

Например, статья в каком нибуль СМИ типа Московского комсомольца или АиФ, будет стоить порядка 300 000 рублей, за небольшую статью.

Но ведь вам не обязательно сразу идти в крупные журналы! Начать можно с публикации на сайтах отзовиках — это вообще бесплатно.

Перечень сайтов отзовиков и справочников:

— zoon.ru;
— отзовик;
— irecommend;
— www.yell.ru;
— www.orgpage.ru;
— pishem-otzyvy.ru;
— Яндекс.Справочник;
— сервис Гугл «Мой бизнес»;
— 2гис и его проект Фламп.

Начните хотя бы с этого! Дальше можете заказывать статьи про свой проект на тематических блогах. В среднем это стоит 1000-5000 рублей за статью.

Но есть опасность нарваться на мошенников или на сайты, которые находятся под фильтром. Так что лучше использовать сервисы:

— miralinks.ru;
— gogetlinks.net;
— collaborator.pro.

Эти сервисы проверяют площадки (сайты на которых вы размещаете статьи). Это минимизирует риски быть обманутыми.

Не устану повторять: ВЕДИТЕ СВОЙ БЛОГ. На сайте организации или личный. Публикуйте уникальный контент и вы начнете получать переходы и заявки бесплатно из поисковых систем!

Не забывайте, что есть любопытные сервисы и агрегаторы блогов:

— Яндекс.Дзен;
— helloblogger.ru;
— pinterest.ru;
— Постила.

Если у вас есть свой блог, то вы можете анонсировать свои статьи в этих сервисах и расширять охваты.

Где-то вы можете оставить ссылку на сайт организации, где-то просто покажете себя. Но в итоге вы попадете в систему поиска и вас будет видеть больше людей.

А как вы знаете, мы боримся именно за внимание клиента. Реклама дорожает, так что самое время задуматься об параллельных и альтернативных источниках продвижения!

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 6 лет. Основатель нескольких онлайн проектов, в том числе интернет-журнала PClegko.
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка статьи
Пожалуйста, оцените статью

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии