Время, когда люди плевать хотели на дизайн, прошло. Сейчас рынок перенасыщен различного рода предложениями товаров и услуг.
Ребят, давайте на чистоту. Если у вас страшный профиль инстаграм или сайт, то вы просто не сможете конкурировать.
Ваш продукт может быть лучше… Но клиенты рискуют этого никогда не узнать.
Обёртка продукта крайне важна. Спросите у компании Coca-Cola или Макдоналдс — они это поняли довольно давно.
А вот яркий пример недооцененности роли дизайна — социальная сеть MySpaсe. Кто не знает, это первая в мире соцсеть, у которой были все шансы стать крупнейшей в мире.
У них реально хороший продукт. Куча возможностей для пользователей: каждый мог настроить свой аккаунт, как ему захочется. В итоге дизайн каждого профиля был разным. Так как большинство их простых смертных далеки от дизайна, то выглядело это просто ужасно.
Никакого единого дизайна. Новых пользователей это просто отталкивало. Отсюда вывод — плохой дизайн может погубить хороший продукт!
Так что взгляните на свои аккаунты, сайты и блоги. Попросите друзей или потенциальных клиентов оценить, на сколько приятна ваша площадка.
Дизайн напрямую влияет на привлечение клиентов. Рассмотрим на примере нашего клиента, автоинструктора Сергея из Красноярска.
«Клиентов реально много, мне тут парень сказал, что посмотрел мой сайт и подумал, что раз сайт такой крутой у автоинструктора, то значит он чего-то могёт…».
Яркий пример, как дизайн влияет на восприятие продукта.
Если вам нужен сайт под ключ с хорошим дизайном, то отправляйте заявку на консультацию или напишите в чатике, который воон там, справа внизу.