Какой сайт выбрать? Нюансы выбора сайта для бизнеса
Что такое контекстная реклама
Что такое контекстная реклама?
01.02.2018
Создание сайтов
Комбинированные сайты для бизнеса — бесплатный трафик из поиска
17.03.2018
Показать все

Какой сайт подойдет вашему бизнесу?

Как выбрать сайт для бизнеса

Сайт — это виртуальный офис компании. У него есть своё место расположения (хостинг), свой адрес (URL), внутреннее убранство (веб-дизайн) и система безопасности (протоколы безопасности, SSL-сертификаты и т.д.). Человек посещает обычный офис и точно также он может прийти в виртуальный. А это уже дополнительный поток клиентов в бизнес!

Если вы не используете площадку в интернете, значит вы попросту каждый день теряете клиентов и прибыль, которые могли бы получить. Каждый день миллионы пользователей интернета нуждаются в вашем продукте или услуге.

Даже государство использует интернет-ресурсы для взаимодействия с гражданами по самым разным вопросам: оплата налогов, подача заявлений, деклараций и многое другое. В наше время людям проще сделать заказ онлайн, чем посещать офис.

Время — самый ценный ресурс в современном мире. Задайте себе вопрос: куда пойдёт клиент за решением своей проблемы? Конечно в ту компанию, которую проще найти и обратиться. Сайт поможет клиентам найти Вас.

Какие бывают сайты

Какие бывают сайты

Есть огромное количество разновидностей веб-ресурсов:

• Многостраничные комбинированные сайты;
• одностраничные Landing Page (Лендинг);
• интернет-магазины;
• контентные сайты;
• сайты-визитки организаций;
• каталоги;
• информационные ресурсы;
• и т.д.

В зависимости от специфики бизнеса, выберите интернет-ресурс, который решит поставленные задачи и поможет достичь намеченных целей. Например, если продвигаете услуги, то подойдут многостраничный сайт или Landing Page.

Разберём несколько основных видов веб-ресурсов, которые часто используются в бизнесе.

Одностраничные сайты (Landing Page)

Лендинг Пейдж

Эти площадки универсальны и подходят любому бизнесу. Начиная от наращивания ногтей и заканчивая заводами и оптовыми продажами. На них концентрированно даётся информация, благодаря которой вы можете закрыть клиента на подачу заявки или сразу на покупку.

Отлично подходят для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Минус одностраничников в том, что без рекламы не имеет смысла их использовать. Если вы не знаете, что такое контекстная реклама, то почитать об этом можно в нашей статье.

Лендинги полезны вначале запуска бизнеса. Это быстрый способ дать узнать пользователям интернета о себе или протестировать нишу.

Эта схема работает просто:

1. Создаёте Landing Page.
2. Запускаете контекстную рекламу.
3. Начинаете получать переходы на сайт заинтересованных пользователей.

Создание такого вида сайта не панацея, здесь есть свои нюансы и подводные камни.

Оптимальная цена для создания Лендинга начинается от 30 000 рублей. В эту сумму закладываются расходники на создание:

– оплата сотрудникам: маркетолог, программист, верстальщик, дизайнер и копирайтер;
– налоги: отчисление налога с дохода, пенсионные отчисления сотрудникам и т.д;
– затраты на тестирование сайта.

Если вам предлагают сделать «хороший» Лендинг за 10 000 рублей или даже за 5 000 рублей, то нужно крепко задуматься: КТО будет работать за такую сумму?

Интернет-магазины

Интернет магазин

Интернет-магазин — это целая система по предоставлению товаров, обработки заявок и проведению платежей.

Стандартный набор онлайн магазина:

• онлайн консультанты;
• программа учета и обработки заявок;
• формы отправки заявки;
• платежные системы;
• защита от взломов;
• встроенные каталоги товаров;
• личный кабинет пользователя;
• корзина для товаров;
• интеграция с 1С;
• программы автоматизации документооборота;
• сервисы статистики по заказам товаров;
• и т.д.

Такие сайты подойдут для торговли товарами. На них размещается каталог, через который пользователь может выбрать товар и оплатить его либо отправить заявку менеджеру.

Используйте этот веб-ресурс, если позиций товара много и Вы хотите автоматизировать торговлю через интернет.

В интернет-магазинах можно настроить системы онлайн оплаты по картам и через платежные системы, такие как PayPal или Яндекс.Деньги. Подключить онлайн платежи может только легально зарегистрированная компания.

Если вы торгуете как физическое лицо, то не сможете заключить договор с платежными системами. Исключение составляет PayPal, так как этот сервис сам делает налоговые отчисления. Если оборот компании составляет более 100 000 рублей в месяц, то рекомендуем открыть ИП или ООО, чтобы избежать проблем с законом.

Благодаря интернет-магазину оптимизируются затраты на аренду помещения, персонал и склады для хранения товара. Вы просто привозите товар под заказ. Небольшой склад иметь рекомендуется, так можно осуществлять поставку товара заказчику быстрее конкурентов.

Мвидео — крупнейший магазин цифровой и бытовой техники. Несмотря на то, что вы видите их обычные магазины, компания уже давно позиционирует себя как онлайн бизнес. По статистическим данным клиенты намного чаще делают заявки через интернет-магазин, так как это быстро, удобно и выгодно.

Онлайн магазины создают под разные товары, но не следует забывать о человеческом факторе. В некоторых нишах интернет-магазины будут работать хуже. Например, продажа автомобилей. Здесь онлайн магазин имеет смысл создавать не ради продаж, а ради привлечения клиента в торговую точку.

Вы просто знакомите клиента с ассортиментом. Поэтому можно создать даже не интернет-магазин, а каталог. О них мы поговорим ниже.

А вот цифровая техника идёт очень даже хорошо. Пользователь в спокойной обстановке может ознакомиться с характеристиками товара, посмотреть фото и сделать заказ.

Оптимальная стоимость хорошего интернет-магазина в среднем от 150 000 рублей до 2 000 000 рублей. Тут уже все зависит от ваших предпочтений и возможностей.

Сайты-каталоги

Сайт каталог

Сравнить их можно с витриной магазина. Вы выкладываете туда товары и знакомите с ними пользователя. По функционалу такие виды сайтов довольно просты и закрывают посетителя не сразу на покупку, а на консультацию по понравившемуся товару.

Интернет-каталог — это как бы часть интернет-магазина без большинства инструментов, описанных выше.

Здесь нет онлайн оплаты, личного кабинета и прочих инструментов продаж. Вы просто показываете карточки товаров с описанием для пользователей. Здесь достаточно добавить онлайн консультанта и форму отправки заявки.

Каталог подойдёт тем видам бизнеса, в которых не обойтись без консультации и личного посещения. Например, покупка автомобиля.

Ещё один яркий пример — продажа автомобилей. Вы бы стали покупать автомобиль онлайн? Очевидно нет. Вам нужно посмотреть его, потрогать, пощупать и прокатиться. Только после этого вы будете готовы приобрести машину. В этом случае интернет-магазин — пустая трата средств. Можно просто обойтись каталогом.

Цена за сайт-каталог на порядок ниже — от 60 000 до 150 000 рублей.

Многостраничные комбинированные сайты

Многостраничник

Это самый оптимальный инструмент для продвижения бизнеса. Комбинированные сайты сочетают в себе элементы Лендинга, контентного сайта и сайта-визитки. То есть это универсальный сайт, который можно продвигать всеми доступными способами:

– контекстная реклама;
– СЕО продвижение в Яндекс и Google;
– таргетированная реклама;
– продвижение контентными SEO оптимизированными статьями;
– реклама сайта на визитках и т.д.

Главное отличие от Landing Page – возможность получения органического (бесплатного) трафика из поисковых систем. Если без рекламы Лендинг бесполезен, то сайт, который правильно настроен, сам по себе может привлекать потенциальных клиентов.

Яркие примеры разницы Лендинга и комбинированного сайта:

1. Наш Лендинг на услугу Яндекс.Директ — https://direct-goadvance.ru
2. Наш главный комбинированный сайт, на котором вы сейчас находитесь — https://goadvance.ru

В первом случае это одна страница, на которую мы просто запускаем рекламу на отдельную услугу. Во втором случае, сайт приводит к нам посетителей из поисковых систем и в нем перечислены все наши услуги.

Комбинированный сайты умеют делать немногие компании, так как это сложный творческий и логический процессы. Стоимость такого сайта всегда рассчитывается индивидуально. Более подробно о комбинированных сайтах и о том, из чего складывается цена за них, читайте в этой статье.

Сайт-визитка

Сайт визитка

Самый простой из всех сайтов. Используется как обычная визитка, только в виртуальном пространстве. Например, если ваш потенциальный клиент или партнер хочет подробнее узнать о вашей компании удаленно.

На таких сайтах обычно размещают историю компании, немного об основном виде деятельности, о ваших клиентах и партнерах, контактные данные и видео-презентацию. Мы говорим сейчас о нормальных сайтах-визитках, которые сделаны красиво и выглядят современно.

Несомненным плюсом таких сайтов в том, что их можно модернизировать до комбинированных сайтов, если возникнет такая необходимость. Ещё один плюс, что нормальный сайт-визитку индексируют поисковые системы и при правильной оптимизации, они тоже могут получать небольшой трафик из интернета.

Цена за такой сайт в среднем от 15 000 до 20 000 рублей.

Надеемся, что обзор сайтов поможет вам определится с выбором собственного виртуального офиса, который поможет увеличить продажи в бизнесе.

С уважением, команда маркетингового агентства GOadvance.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Консультация