Сайт — это виртуальный офис компании. У него есть своё место расположения (хостинг), свой адрес (URL), внутреннее убранство (веб-дизайн) и система безопасности (протоколы безопасности, SSL-сертификаты и т.д.).
Человек посещает обычный офис и точно также он может прийти в виртуальный. А это уже дополнительный поток клиентов в бизнес!
Если вы не используете площадку в интернете, значит вы попросту каждый день теряете клиентов и прибыль, которые могли бы получить. Каждый день миллионы пользователей интернета нуждаются в вашем продукте или услуге.
Даже государство использует интернет-ресурсы для взаимодействия с гражданами по самым разным вопросам: оплата налогов, подача заявлений, деклараций и многое другое. В наше время людям проще сделать заказ онлайн, чем посещать офис.
Время — самый ценный ресурс в современном мире. Задайте себе вопрос: куда пойдёт клиент за решением своей проблемы? Конечно в ту компанию, которую проще найти и обратиться. Сайт поможет клиентам найти Вас.
Есть огромное количество разновидностей веб-ресурсов:
• Многостраничные комбинированные сайты;
• одностраничные Landing Page (Лендинг);
• интернет-магазины;
• контентные сайты;
• сайты-визитки организаций;
• каталоги;
• информационные ресурсы;
• и т.д.
В зависимости от специфики бизнеса, выберите интернет-ресурс, который решит поставленные задачи и поможет достичь намеченных целей. Например, если продвигаете услуги, то подойдут многостраничный сайт или Landing Page.
Разберём несколько основных видов веб-ресурсов, которые часто используются в бизнесе.
Эти площадки универсальны и подходят любому бизнесу. Начиная от наращивания ногтей и заканчивая заводами и оптовыми продажами. На них концентрированно даётся информация, благодаря которой вы можете закрыть клиента на подачу заявки или сразу на покупку.
Отлично подходят для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Минус одностраничников в том, что без рекламы не имеет смысла их использовать. Если вы не знаете, что такое контекстная реклама, то почитать об этом можно в нашей статье.
Лендинги полезны вначале запуска бизнеса. Это быстрый способ дать узнать пользователям интернета о себе или протестировать нишу.
1. Создаёте Landing Page.
2. Запускаете контекстную рекламу.
3. Начинаете получать переходы на сайт заинтересованных пользователей.
Создание такого вида сайта не панацея, здесь есть свои нюансы и подводные камни.
Оптимальная цена для создания Лендинга начинается от 30 000 рублей. В эту сумму закладываются расходники на создание:
— оплата сотрудникам: маркетолог, программист, верстальщик, дизайнер и копирайтер;
— налоги: отчисление налога с дохода, пенсионные отчисления сотрудникам и т.д;
— затраты на тестирование сайта.
Если вам предлагают сделать «хороший» Лендинг за 10 000 рублей или даже за 5 000 рублей, то нужно крепко задуматься: КТО будет работать за такую сумму?
Интернет-магазин — это целая система по предоставлению товаров, обработки заявок и проведению платежей.
• онлайн консультанты;
• программа учета и обработки заявок;
• формы отправки заявки;
• платежные системы;
• защита от взломов;
• встроенные каталоги товаров;
• личный кабинет пользователя;
• корзина для товаров;
• интеграция с 1С;
• программы автоматизации документооборота;
• сервисы статистики по заказам товаров;
• и т.д.
Такие сайты подойдут для торговли товарами. На них размещается каталог, через который пользователь может выбрать товар и оплатить его либо отправить заявку менеджеру.
Используйте этот веб-ресурс, если позиций товара много и Вы хотите автоматизировать торговлю через интернет.
В интернет-магазинах можно настроить системы онлайн оплаты по картам и через платежные системы, такие как PayPal или Яндекс.Деньги. Подключить онлайн платежи может только легально зарегистрированная компания.
Если вы торгуете как физическое лицо, то не сможете заключить договор с платежными системами. Исключение составляет PayPal, так как этот сервис сам делает налоговые отчисления. Если оборот компании составляет более 100 000 рублей в месяц, то рекомендуем открыть ИП или ООО, чтобы избежать проблем с законом.
Благодаря интернет-магазину оптимизируются затраты на аренду помещения, персонал и склады для хранения товара. Вы просто привозите товар под заказ. Небольшой склад иметь рекомендуется, так можно осуществлять поставку товара заказчику быстрее конкурентов.
Мвидео — крупнейший магазин цифровой и бытовой техники. Несмотря на то, что вы видите их обычные магазины, компания уже давно позиционирует себя как онлайн бизнес. По статистическим данным клиенты намного чаще делают заявки через интернет-магазин, так как это быстро, удобно и выгодно.
Онлайн магазины создают под разные товары, но не следует забывать о человеческом факторе. В некоторых нишах интернет-магазины будут работать хуже. Например, продажа автомобилей. Здесь онлайн магазин имеет смысл создавать не ради продаж, а ради привлечения клиента в торговую точку.
Вы просто знакомите клиента с ассортиментом. Поэтому можно создать даже не интернет-магазин, а каталог. О них мы поговорим ниже.
А вот цифровая техника идёт очень даже хорошо. Пользователь в спокойной обстановке может ознакомиться с характеристиками товара, посмотреть фото и сделать заказ.
Оптимальная стоимость хорошего интернет-магазина в среднем от 150 000 рублей до 2 000 000 рублей. Тут уже все зависит от ваших предпочтений и возможностей.
Сравнить их можно с витриной магазина. Вы выкладываете туда товары и знакомите с ними пользователя. По функционалу такие виды сайтов довольно просты и закрывают посетителя не сразу на покупку, а на консультацию по понравившемуся товару.
Интернет-каталог — это как бы часть интернет-магазина без большинства инструментов, описанных выше.
Здесь нет онлайн оплаты, личного кабинета и прочих инструментов продаж. Вы просто показываете карточки товаров с описанием для пользователей. Здесь достаточно добавить онлайн консультанта и форму отправки заявки.
Каталог подойдёт тем видам бизнеса, в которых не обойтись без консультации и личного посещения. Например, покупка автомобиля.
Ещё один яркий пример — продажа автомобилей. Вы бы стали покупать автомобиль онлайн? Очевидно нет. Вам нужно посмотреть его, потрогать, пощупать и прокатиться. Только после этого вы будете готовы приобрести машину. В этом случае интернет-магазин — пустая трата средств. Можно просто обойтись каталогом.
Цена за сайт-каталог на порядок ниже — от 60 000 до 150 000 рублей.
Это самый оптимальный инструмент для продвижения бизнеса. Комбинированные сайты сочетают в себе элементы Лендинга, контентного сайта и сайта-визитки. То есть это универсальный сайт, который можно продвигать всеми доступными способами:
— контекстная реклама;
— СЕО продвижение в Яндекс и Google;
— таргетированная реклама;
— продвижение контентными SEO оптимизированными статьями;
— реклама сайта на визитках и т.д.
Главное отличие от Landing Page – возможность получения органического (бесплатного) трафика из поисковых систем. Если без рекламы Лендинг бесполезен, то сайт, который правильно настроен, сам по себе может привлекать потенциальных клиентов.
1. Лендинг на услугу Автоинструктор в Красноярске
2. Наш комбинированный сайт, на котором вы сейчас находитесь — https://goadvance.ru
В первом случае это одна страница, на которую просто запускается реклама на услугу. Во втором случае, сайт приводит посетителей не только с контекстной рекламы, но и из поисковых систем.
Комбинированный сайты умеют делать немногие компании, так как это сложный творческий и логический процессы. Стоимость такого сайта всегда рассчитывается индивидуально. Более подробно о комбинированных сайтах и о том, из чего складывается цена за них, читайте в этой статье.
Самый простой из всех сайтов. Используется как обычная визитка, только в виртуальном пространстве. Например, если ваш потенциальный клиент или партнер хочет подробнее узнать о вашей компании удаленно.
На таких сайтах обычно размещают историю компании, немного об основном виде деятельности, о ваших клиентах и партнерах, контактные данные и видео-презентацию. Мы говорим сейчас о нормальных сайтах-визитках, которые сделаны красиво и выглядят современно.
Несомненным плюсом таких сайтов в том, что их можно модернизировать до комбинированных сайтов, если возникнет такая необходимость. Ещё один плюс, что нормальный сайт-визитку индексируют поисковые системы и при правильной оптимизации, они тоже могут получать небольшой трафик из интернета.
Цена за такой сайт в среднем от 15 000 до 20 000 рублей.
Надеемся, что обзор сайтов поможет вам определится с выбором собственного виртуального офиса, который поможет увеличить продажи в бизнесе.
С уважением, команда Digital агентства GOadvance.