Комбинированные сайты для бизнеса — бесплатный трафик из поиска

Комбинированный сайт

Клиенты часто задают вопрос: «Можно получать бесплатные переходы из поисковых систем?». Совсем бесплатно не получится, иначе существующая экономическая модель рынка стала неактуальной.

Инструмент, который позволяет получать условно бесплатные переходы, с помощью SEO продвижения, называется комбинированный сайт (КС).

В статье поделимся полезной информацией о КС:

– устройство КС;
– как комбинированный ресурс привлекает клиентов;
– действия для роста веб-ресурса в поиске.

Устройство и составляющие элементы КС

Комбинированный сайт состоит из множества веб-страниц. Страницы «О нас», «Контакты», «Документы», «Личный кабинет» и т.п. — это элементы корпоративного сайта. Главная фишка КС заключается в том, что он состоит из Лендингов. Под каждую услугу создаётся своя продающая страница, но делается это не отдельно, а в рамках единой площадки!

Продающие элементы

Продающий сайт

Лендинг продвигается с помощью рекламы, а продающие страницы в рамках одной площадки — с помощью SEO! Сайт, на которым вы сейчас находитесь, яркий тому пример. Посетите страницы с разными услугами, и вы увидите, что они оформлены как Landing Page. Эта система позволяет увеличить поток клиентов минимум в 2 раза!

КС умеет продавать. Это естественно, ведь страницы с услугами сделаны в форме Лендинга, а это продающий сайт по умолчанию. Если видите, что на страницах отсутствуют маркетинговые элементы и изложена только информация об услугах, значит это не комбинированный сайт, а корпоративный веб-ресурс.

Формы захвата

Продающие элементы сайта

На комбинированных интернет-ресурсах обязательно должны присутствовать формы захвата клиента. Страшно называются, но на самом деле это обычные кнопки с отправкой заявки, расположенные в правильных местах.

Формы должны быть открытыми, либо всплывающими (всплывающие работают лучше), но не должны уводить потенциального клиента на отдельную страницу для отправки заявки.

Можно интегрировать кнопки обратного звонка (ОЗ). Тренд использования обратных звонков повлиял на рынок. Всем захотелось иметь анимированную прыгающую кнопочку на сайте. На самом деле, обратный звонок не всем понадобится.

Разработчики заявляют: «кнопка обратного звонка увеличит конверсию в 5 раз…» и они не лгут. Присутствует нюанс: главный принцип работы ОЗ — моментальное уведомление менеджера о заявке и установление связи между этим менеджером и клиентом.

Это увеличит конверсию продаж, в том случае, если у вас большой входящий поток заявок с сайта. ОЗ увеличивает конверсию менеджера.

Если у вас плохая конверсия сайта, то ОЗ не поможет. Только зря потратите деньги. Попросите исполнителя поставить на сайт красивую трубочку и интегрировать с формой заявки. Это будет лучшее решение.

Адаптивность сайта

Адаптивная верстка сайта

Оптимизация сайта под все типы устройств делает его удобным для всех пользователей, что повышает конверсию. Для оптимизации используют два подхода:

1. Отдельное создание страниц для каждого устройства.
2. «Резиновую» вёрстку сайта.

Проверить резиновую вёрстку можно с помощью изменения размера окна браузера Google Chrome. Если для разных устройств создаются разные страницы, то берём все тот же браузер от Гугла и нажимаем Ctrl+Shift+i — откроется режим разработчика, и вы сможете посмотреть свой сайт как будто с разных устройств.

 

Современный веб-дизайн

Веб-дизайн современности

Элементы сайта должны быть созданы с определенной целью. Логотип сайта, шрифты, картинки, цвета и геометрия влияют на потенциальных клиентов, их доверие и восприятие. Создание элемента дизайна «для красоты» не поможет сделать сайт продающим.

Лучше всего работают минималистичные и лёгкие сайты. Если бизнес не связан с креативом, то используйте простой уникальный дизайн.

Современный веб-дизайн — минимум графических элементов, лаконично сочетающихся друг с другом и несущие определённый смысл. Это позволяет сконцентрировать пользователя на контенте, а сайту такой дизайн позволяет быстрее загружаться.

Красивый текст смотрят, а обычный читают. Лёгкий для восприятия шрифт сайта повышает интерес пользователя к тексту. Выбирайте шрифт без засечек (например: Arial). Лучше использовать 1 шрифт, максимум — 2 шрифта на одном сайте. Один для заголовков, второй для текстов.

При выборе дизайна руководствуйтесь не субъективными желаниями, а совместно с исполнителем обсудите варианты и посмотрите примеры (макеты) сайтов. Обсудите брендинг — какой вашу компанию должен видеть клиент?

Не забывайте, что дизайн напрямую влияет на конверсию сайта и от его проработки зависит многое.

Защищённость

Защита сайта от взлома

Позаботьтесь о базовой защите сайта в сети. Шансы взлома сайта профессиональным хакером невелики, однако есть много «умных» школьников, которые из любопытства либо ради наживы могут терроризировать сайты простейшими вирусами и атаками.

При обсуждении работы над сайтом, поинтересуйтесь у исполнителя, ставит ли он базовую защиту сайта. Как правило, защита идёт по умолчанию вместе с созданием сайта.

Учёт этого нюанса позволит избежать трудных ситуаций с падением или заспамленностью сайта. После вирусной атаки реанимировать сайт будет гораздо дороже и труднее. Поставьте защиту сразу и забудьте о проблемах.

Веб-аналитика

Веб аналитика

Сайт без аналитики — это НЕ продающий сайт. Отсутствие системы учёта заявок и статистики не позволит улучшить сайт, так как вы не будете знать отправную точку «А».

Аналитику ставьте с помощью сервисов Яндекс.Метрика (понятная) или Google Analytics (продвинутая). Установка аналитики обычно уже заложена в стоимость создания сайта.

Обращайте внимание, чтобы аналитику правильно интегрировали и настроили. Установка конверсионных и ретаргетинговых целей, подключение вебвизора и аудиторий — основы веб-аналитики, позволяющие работать над сайтом в плане его оптимизации.

Комбинированный сайт — источник заявок в бизнес

Продвижение бизнеса

Сайты такого вида обладают огромными возможностями для привлечения клиентов:

– из контекстной рекламы;
– с помощью контентных статей и СЕО продвижения;
– из социальных сетей;
– подключение Email рассылки к сайту для снижения стоимости клиента.

На такой сайт стоит запустить автоворонку для бизнеса, чтобы уменьшить цену клиента, увеличить и автоматизировать продажи.

Вы получаете машину для привлечения новых клиентов сразу несколькими способами. И хорошая новость в том, что немногие компании в России используют сайты таким образом. Это шанс оставить конкурентов позади!

СЕО оптимизация страниц и контентное продвижение статьями позволяют получать бесплатные переходы на сайт. Метод не быстрый. В среднем эффект будет виден через 6-12 месяцев. Но оно того стоит!

Представьте, насколько можно сэкономить на рекламе. В перспективе этот метод продвижения окупится и принесёт владельцу бизнеса прибыль.

Действия для стабильного роста сайта

Рост сайта

Базовое SEO продвижение — первое, что делают после создания сайта. В базовую оптимизацию веб ресурса входит:

– добавление в поисковики: Яедекс, Google, Mail, Rambler и Bing;
– установка веб-аналитики Яндекс и Гугл;
– участие в рейтингах Mail, Rambler и Liveinternet;
– добавление в Яндекс.Справочник, Яндекс.Карты и карты Google;
– правильная настройка адресов записей на сайте;
– написание правильных заголовков и описаний к страницам;
– написание свода правил для поисковых роботов — robots.txt;
– настройка карты сайта для поисковых роботов;
– закрытие индексации ненужных страниц.

После базовой СЕО оптимизации поисковые роботы уже будут в курсе, что сайт работает. Благодаря правилам в robots.txt поисковики будут знать как обращаться с сайтом. Простым языком, сайт будет 100% подготовлен к поисковому продвижению.

СЕО оптимизация сайта

Стабильная публикация полезного и уникального контента способствует получению результатов в виде новых посетителей (будущих клиентов). В идеале должна выходить хотя бы одна статья в день по тематике вашего бизнеса.

Например, если у вас юридическая фирма, то вы можете публиковать изменения в законодательстве, примеры выигрышных дел (можно создать раздел портфолио), полезные статьи, которые помогут посетителям решить их небольшую проблему и т.д.

Действует принцип — отдавать, чтобы получать. Даёте посетителю что-то полезное бесплатно, и когда возникнет необходимость в юридической помощи, то он обратится именно к вам или порекомендует знакомым. Этот принцип действует практически в любом бизнесе.

Существует искусственная SEO оптимизация, с помощью ссылок авторитетных ресурсов на ваш сайт. Это всё ещё работает, но поисковые системы постепенно отходят от этой системы ранжирования. В наше время важен не авторитет ресурса, а его полезность для людей.

Также, вы можете подключить к сайту социальные сети и подписывать пользователей на рассылку. Так вы получите постоянных клиентов, что в мире высокой конкуренции очень ценно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *