Яндекс.Директ и Google AdWordsКонтекстная реклама — это один из способов рекламирования бизнеса в интернете. Он основан на показе рекламы, в соответствие с контентом страницы.

Таким образом, реклама показывается пользователям интернета избирательно. Человеку будет показано только то объявление, которое соответствует его запросу в интернете.

Например, пользователь вводит запрос «купить мебель». Ему начинают показываться объявления магазинов о продаже мебели. Все просто и эффективно.

Такой вид рекламы ещё не успел надоесть пользователям, в отличие от рекламы на телевидении и радио. Более того, большинство людей воспринимают контекстные объявления как подсказку, которая помогает в поиске необходимого товара или услуги.

Контекстная реклама эффективна за счёт узкой направленности. В настройках можно выбрать кому показывать рекламу, мужчине или женщине, их возраст, местонахождение и тип устройства.

Получается, если портрет клиента составлен верно, то этот вид рекламы сработает на все 100% и несомненно принесёт прибыль рекламодателю.

На данный момент лидерами по предоставлению сервиса размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Их мы и будем рассматривать в данной рубрике.

21.09.2017

Реклама в Яндекс.Директ — нововведения 2017. Актуально на 21.09.17

Не секрет, что Яндекс.Директ значительно отстаёт от Google AdWords. Поэтому сервис постоянно обновляется и пытается стать лучше. Наше агентство всегда следит за изменениями, которые вводит Яндекс. […]