Реклама в Яндекс.Директ — нововведения 2017. Актуально на 21.09.17

Не секрет, что Яндекс.Директ значительно отстаёт от Google AdWords. Поэтому сервис постоянно обновляется и пытается стать лучше.

Наше агентство всегда следит за изменениями, которые вводит Яндекс. Поэтому наши рекламные кампании отлично работают и приносят клиентам прибыль.

Сегодня мы разберём «свежачёк» Яндекса, и расскажем, что ждёт рекламодателей в 2017 году. Итак, погнали!

Два заголовка в Яндекс.Директ

Сенсационным обновлением Яндекс.Директ стало расширение его возможностей. Теперь мы можем писать длинные заголовки, которые сделают наше объявление ещё заметнее.

Вот пример:

Два заголовка в Яндекс.Директ

Заголовок состоит из двух частей:

Заголовок № 1 — максимальное количество символов = 35;

Заголовок № 2 — максимальное количество символов = 30.

Вроде мы имеем полное право написать заголовок длинной в 65 символов. Но не тут-то было! Наше шикарное и длинное предложение может просто не поместиться в размеры, которые отведены под рекламу!

Об этом Яндекс конечно информирует в своей справке. Поэтому, мы имеем два варианта:

  1. Сделать второй заголовок фиксированным для всех объявлений, например, 16 символов. Тогда, при максимальной величине первого заголовка (35 символов), наш второй заголовок войдёт без проблем, и будет показываться на поиске.
  2. Второй заголовок обрабатывается индивидуально, под каждое объявление.

Первый вариант подойдёт в том случае, если нужно создать шаблонные объявления. Мы используем второй вариант, так как считаем, что для эффективной работы рекламной кампании важна каждая мелочь.

Даже пара лишних символов могут сделать ваше объявление заметнее, на фоне остальных, и позволят пробить «баннерную слепоту» вашего потенциального клиента.

Тексты объявлений

Описание в Яндекс.Директ

Изменения произошли также и в текстах объявлений Яндекс.Директ. Вместо привычных 75 символов, теперь доступна длина описания в 81 символ!

Вроде небольшое изменение, но с его помощью можно выделиться среди конкурентов. Объявление станет более заметным, а, следовательно, переходов по нему будет больше. В итоге Ваша реклама будет больше нравится Яндексу, и он будет брать с вас меньше денег за переход потенциального клиента.

Знаки препинания

Знаки препинания в Яндекс.Директ

Поистине, радостная новость! Яндекс больше не учитывает знаки препинания как символы. Объявления станут более грамотными без ущерба для длины ваших заголовков и текстов.

Вспомните, как иногда хочется поставить восклицательный знак, чтобы подчеркнуть эмоциональность предложения, но увы, символов на это уже не хватало. Теперь это уже не проблема!

Конкуренты

Заказать Яндекс.Директ

А вот здесь ситуация несколько ухудшилась. Если раньше сверху поиска было доступно три позиции для размещения рекламы, то теперь их стало четыре. То есть, прибавился ещё один конкурент. По нашим данным это немного негативно повлияет на стоимость привлечения клиента.

С другой стороны, увеличивается мотивация делать наиболее качественные и полезные объявления.

Органическая выдача Яндекса и реклама

Органическая выдача Яндекса

22 августа 2017 года Яндексом введён новый алгоритм поисковой выдачи под названием «Королёв», а до него был запущен алгоритм «Баден-Баден». Их действия направлены на улучшение поисковой выдачи для людей.

Мы полностью согласны с таким решением и поддерживаем его, так как ещё недавно в топе были сайты, которые не несли полезной информации для пользователей. Были лишь сайты, напичканные ключевыми словами и закупленными ссылками в каталогах.

На коммерческие сайты эти алгоритмы повлияли катастрофически. Многие потеряли свои позиции либо попали под фильтры. Большинство каталогов с высоким индексом цитирования (ТИц), которые услужливо предоставляли свои ссылки коммерческим сайтам, тоже попали под фильтры и потеряли свой ссылочный вес, а впоследствии, закрылись.

Конечно же последовала негативная реакция со стороны бизнесов, но мир не стоит на месте. Всё развивается и изменяется. Не стоит забывать, что поисковые сервисы призваны упрощать жизнь обычных людей, а не бизнесменов. Таковы реалии на сегодняшний день, и с этим ничего не поделаешь.

Теперь, чтобы попасть в топ выдачи Яндекса, нужно изрядно потрудиться. Размещать качественный, а главное, полезный контент и работать над поведенческими факторами.

Поэтому цены на СЕО продвижение взлетели в несколько раз. Но осталась альтернатива — реклама в Яндекс.Директ.

Яндекс пытается разграничить коммерцию и полезный контент. В этом есть логика, так как поисковики будут терять аудиторию, если ей будет неинтересно.

Выход для коммерческих сайтов — размещать потихоньку полезный контент и параллельно активно рекламироваться в Яндекс.Директ. Тем более, что реклама всегда выше в поиске, а значит, возможность получить клиентов будет значительно выше, чем у тех, кто продвигается по SEO.

Наша компания GOadvance вам в этом с радостью поможет. Мы сделаем для вас качественную по всем правилам Яндекса. Настроим аналитику и доведём до результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *