Квиз сайт очень раскрученная тема, благодаря сообществу Бизнес Молодость. Но к сожалению Квиз сайт работает не всегда. Как отдельный инструмент он не даст желаемого количества адекватных заявок. Так происходит потому, что кроме Квиза клиент не видит компанию, УТП, отзывы и т.д. По сути перед глазами клиента только калькулятор с расчетом стоимости.
А вот квиз, интегрированный в сайт, даёт неплохие результаты, как в плане конверсии, так и в плане адекватности лидов. Давайте рассмотрим, когда стоит использовать квиз, как отдельный инструмент, а когда лучше интегрировать в сайт. Также проведем обзор конструкторов для реализации квиза.
Команда GOadvance провела сотни тестов в рамках продвижения бизнеса клиентов. Мы выяснили, что квиз показывает различные результаты, в зависимости от:
Итак, по результатам многочисленных тестов мы выяснили, что инструмент опроса работает лучше на мобильных устройствах, чем на десктопных (компьютерах).
Это легко объяснить. С мобильных устройств человек, как правило, заходит между делом. Ему некогда вычитывать информацию и изучать компанию. В этом случае расчёт стоимости — это то, что нужно.
С компьютерами другая история. У клиента больше времени, и ему хочется узнать/сравнить компанию. На основании анализа поведения пользователей по вебвизору, мы выявили различные модели поведения. В зависимости от устройств, с которых заходят пользователи.
Пользователь заходит на сайт;
За счет квиза, в данном случае, мы цепляем тех людей, которым важна стоимость, что позволяет поднять конверсию.
Вот как раз на шаге 3, до 80% пользователей отваливаются. Они не находят информации о компании и предпочитают посмотреть другие предложения.
По статистике, конверсия опросов, при посещении с компьютерных устройств, равна в среднем 3%. Это не плохо, но в связке с сайтом конверсия в заявку от 5 до 10%.
В этом случае конверсия доходит до 20%, в зависимости от ниши бизнеса. Пользователь отвечает на 5-6 вопросов, без отвлечения.
Конверсия с сайта при заходе с мобильного на порядок ниже. Даже если на первом экране установить кнопку «Рассчитать стоимость».
Так происходит потому, что большинство заходят не с Wi-Fi, а с мобильного интернета. Далеко не у всях хорошо работает LTE или 4g.
В ситуации с сайтом, загрузка будет медленнее, в отличие от случая, когда человек попадает сразу на квиз. Плюс человека может отвлечь дополнительная информация на странице. А так как он заходит между делом, то его в любой момент могут отвлечь. Отсюда следует высокий % отказов.
Итак, для компьютеров квиз работает лучше, если человек заходит на сайт и оттуда открывает опрос. С мобильными ситуация абсолютно противоположная.
Самые популярные сервисы рекламы для сайтов — Яндекс.Директ и Google AdWords. На основании тестов, проведенных на промежутке 1 год, выяснилось, что Google имеет более высокую конверсию с квиза.
Для А/Б тестов кампании на сервисах были разделены. Одна настроена чисто на десктоп с исключением мобильного трафика. Вторая — только для мобильных, а посещения с компьютеров исключены.Такая стратегия была реализована на Яндекс.Директ и Google AdWords.
1. Для Гугла лучше сработала рекламная кампания, где трафик шел сразу на квиз. Конверсия составила 5% для Десктопов и 15% для мобильных. Разница очевидна.
2. В Директе лучше сработал трафик на десктопные устройства. Яндекс грешит качеством мобильного трафика. Конверсия для компьютеров составила 8%, для мобильных сразу на квиз всего 3%.
В итоге, если рекламируетесь в Яндекс, то лучше использовать рекламу на сайт с квизом, при исключении на 50% трафика с мобильных устройств.
Для Гугла, лучше использовать рекламу, направленную непосредственно на квиз. Вы получите больше трафика и хорошую конверсию.
У пользователя обязательно должна быть мотивация к прохождению опроса. То есть, что человек получит, если пройдет квиз. По дефолту — это расчет стоимости.
Но мотивацию можно пройти опрос можно усилить. Узнать стоимость и получить:
Писать стоит именно в форме глагола. Не «получите/узнайте», а «получить/узнать». То есть вы не просите пользователя, а он сам себя побуждает к действию.
Есть лайфхак, связанный с бесплатной консультацией. Клиенты не очень любят оставлять свой номер телефона. Поэтому мы предлагаем получить условно платную консультацию — БЕСПЛАТНО.
Суть в том, что человек расчет стоимости хочет получить, а чтобы ему продавали не хочет. Поэтому, в конце квиза мы запрашиваем имя, емейл и телефон. Говорим, что на емейл вышлем расчет, а номер для того, чтобы дать бесплатную консультацию.
Опять же, включайте голову. Это не работает в 100% ниш бизнеса. Например, консультация по товару будет воспринята, как попытка продать. В товарке априори консультация дается бесплатно. А вот в сфере услуг — другое дело.
В зависимости от конструктора квиза, можно использовать различные маркетинговые фишки в процессе опроса:
Помните, что скидка не должна быть слишком маленькой или слишком большой!
В результате, квиз-опрос — это мощный инструмент, который пока ещё не успел надоесть пользователям. Ловите этот тренд! Главное, правильно выбрать консруктор для создания квиза!
Ещё недавно, лучшим конструктором считался Марквиз. Сервис хороший, но дорогой. Там идёт оплата непосредственно за заявки.
Среди наших клиентов многие получают до 1000 заявок в месяц. Поэтому, выгоднее было бы использовать конструктор с фиксированной ставкой за 1 месяц.
К счастью, мы недавно обнаружили такой сервис. Он называется Quizgo.По функционалу он абсолютная копия Марквиз, но с фиксированной платой 1000 рублей в месяц. Вы получаете неограниченное количество заявок.
Зарегистрируйтесь по ссылке: https://panel.quizgo.ru/invite/14 и получите 14 дней использования полной версии.
Отличительная черта Quizgo в том, что он супер легкий в настройке. Создать свой первый квиз можно в течение 10 минут. Без навыков программирования.
После того, как вы перешли по ссылке: https://panel.quizgo.ru/invite/14, вам стоит пройти простую форму регистрации.
Галочку «получать уведомления» оставляем по желанию. После заполнения формы, вы сразу же попадаете в личный кабинет, и можете приступить к созданию своего первого квиза!
Нажимаете на кнопку создать квиз, появится окно с предложением создать опрос с нуля или выбрать уже готовые шаблоны.
Категории есть не все, но если нашли свою нишу, то вам повезло. Хотя мы рекомендуем все-таки создать квиз с нуля, чтобы сделать его индивидуальным.
Чтобы создать квиз с нуля, нажмите на кнопку слева вверху «Начать». Откроются настройки стартовой страницы.
Стартовая страница пригодиться, если вы будете использовать квиз, как отдельный сайт. Можно настроить:
Если инструмент планируется использовать, как дополнение к сайту, то ничего здесь не заполняем. Просто переключаем тумблер «показывать стартовую страницу» в неактивное положение.
Далее, в левой колонке выбираем вкладку «Вопросы». Слишком много вопросов делать не стоит. Достаточно 5-6 штук с вариантами ответов.
Итак, что здесь можно настроить:
Вы можете смотреть, как выглядит ваша реализация. Для этого внизу есть кнопка «Посмотреть». Для каждого вопроса можно выбрать свой формат отображения.
Если надо сегментировать аудиторию, прошедшую квиз, то воспользуйтесь функцией настройки условий.
В зависимости от ответа пользователя, далее можно показать разные вопросы. Очень интересная функция, для реализации сложных маркетинговых квизов.
На этом пункте остановимся подробнее. Тут дело не столько в настройках, сколько в маркетинге. Ситуация такая: клиент прошел квиз, в надежде сразу узнать сумму, а его просят дать контакты!
Многие пользователи с негодованием отваливаются на последнем шаге. Чтобы этого не произошло, нужно разработать УТП на отправку данных. То есть замотивировать пользователя оставить данные.
Для сферы услуг прекрасным триггером будет бесплатная консультация. Например: оставьте свои данные, мы вышлем расчет стоимости на емейл и в подарок для вас 1 консультация. Это грубый вариант — сами допилите под себя.
Итак, получается мы закрываем вопрос клиента: «Нахрена им мой номер?!». Все боятся, что им будут продавать. А тут мы прикроемся бесплатной консультацией, которая ни к чему не обязывает.
Для товарки лучше будет использовать скидку. О настройке скидок и бонусов в квизе расскажем ниже.
Теперь перейдем к технической настройке:
После сохранения вопросов, переходим на вкладку «Форма контактов». Здесь можно настроить УТП, о котором говорилось выше.
Также, можно выбрать, какие данные обязательно запрашивать у пользователя. Вопреки рассуждениям в интернете, рекомендуем использовать все поля.
Просто задайте себе вопрос: «зачем мне клиент, который не может заполнить 3 простых поля?». Заодно отсеете заявки, которые никогда бы не закрылись. Это проверено на практическом опыте.
Ситуации бывают разные, поэтому функция показа результатов тоже реализована в QuizGO. Переходим на вкладку «Результаты» и настраиваем то, что необходимо показать.
Результат прохождения квиза можно показать до или после появления формы контактов. На этом шаге можно сделать какую-нибудь допродажу и отправить пользователя дальше, при помощи кнопки.
Сами результаты настраиваются следующим образом:
Прописываем заголовок с описанием, подбираем подходящее фото и направляем пользователя на нужный URL. Также, можно настроить стоимость и условия показа результата.
Не секрет, что скидки и бонусы мотивируют пользователя отправить заявку. Среди обилия предложений клиент выбирает самое выгодное. Так что играем на любопытстве и жадности!:)
Переходим на вкладку «Скидка и бонусы»:
Можно выбрать сразу скидку и бонус, но это будет выглядеть не совсем адекватно. В зависимости от продукта лучше выбрать одно из двух.
Бонус можно представить в формате:
Скидки есть в двух форматах:
Активировать или отключать бонус/скидку, можно при помощи соответствующих тумблеров над ними.
Переходим ко вкладке «Установка квиза». Вы можете сразу после создания запустить рекламу. Для этого нужно просто скопировать ссылку и использовать её в рекламе.
Если вы хотите связать квиз с сайтом, то вам необходимо скопировать код. Он вставляется в заголовок или тело сайта. Но до установки кода на сайт нужно его настроить, при момощи тумблеров справа:
Ничего из перечисленного не нужно? Тогда оставляем тумблеры в неактивном положении. По умолчанию квиз будет открываться по кнопке.
Использовать можно кнопку сервиса или настроить свою. Для этого кликаем «Открыть редактор кнопки»:
Настройки минимальные: цвет, надпись, фигура кнопки. Чтобы вставить её на сайт, нужно скопировать код и вставить в то место на сайте, где должна располагаться кнопка:
Если такой вариант не вписывается в дизайн сайта, то переходите на вкладку «Своя кнопка»:
Создаете на сайте любую кнопку и добавляете ссылку либо событие. Все, теперь квиз будет открываться по вашей кнопке.
В любом случае, если у вас нет программиста и не хватает навыков, то можете обратиться в поддержку. Они установят сами или помогут разобраться!
Чтобы настроить цвет самого квиза, перейдите на вкладку «Внешний вид». Там можно выбрать цвет или задать свой.
Здесь вы можете установить ссылку на свою политику конфиденциальности. Если в этом нет необходимости, оставьте поле со ссылкой пустым. В таком случае будет отображаться политика QuizGO.
Если планируется использование квиза, как отдельного инструмента, то можно привязать здесь свой уникальный домен.
На наш взгляд — это самая крутая фишка QuizGO. Ни в одном аналоге не представлено такое обилие интеграций. Все настраивается очень легко. Буквально в несколько кликов.
Особенно радует наличие веб-хуков. Это значит, что вы можете интегрировать QuizGO практически с любыми сервисами!
Для опытных пользователей проблем вообще не возникнет. Если вы не разбираетесь, во всех этих интеграциях, то просто обратитесь в поддержку. Вам обязательно помогут в кратчайшие сроки.
Итак, по итогам обзора ставим сервису твердые 5 баллов из 5. Идеальное соотношение цены и качества. Плюс разработчики постоянно работают над улучшениями. Это означает, что платформа будет становиться только круче.
Пример реализации квиза можете посмотреть на сайте: https://визовый-центр-в-москве.рф
Регистрируйтесь на платформе для создания квизов прямо сейчас, и получите 14 дней полного функционала бесплатно: