Клиенты в бизнес с помощью контекстной рекламы.

Павел

Приветствую всех посетителей нашего сайта! Меня зовут Павел. Я руководитель маркетингового агентства GOadvance. Мы делаем рекламу, которая РЕАЛЬНО работает. Благодаря целевой контекстной рекламе вы сможете получить новых клиентов с минимальными затратами бюджета.

Реклама — двигатель торговли. Это известно всем, но не всегда применяется. Особенно реклама в интернете. Все знают, что аудитория в сети постоянно растёт, и уже сравнима с ведущими федеральными каналами. Но вот как-то «не доверяет русский люд новинкам заморским». Вроде бы смешно, а по факту так и происходит.

Классические проблемы

1. Бизнес открылся недавно и клиентов мало или совсем нет.

2. Вроде бизнес работает давно, реклама не нужна, так как есть сарафанное радио, которое даёт стабильно клиентов. Все бы и хорошо, но вот незадача — есть конкуренты! Они приходят на рынок, делают разовую скидку и транслируют её с помощью рекламы и… забирают ваших клиентов. Реклама работает быстрее чем передача информации «из уст в уста», поэтому можно быстро остаться «без штанов». А надеяться на верность клиентов… ну по меньшей мере это неправильно.

В итоге нет новых клиентов, значит нет новых продаж. А если не будет продаж, значит не будет роста дохода от бизнеса. Так и закрываются многие, подающие надежды, проекты.

Выход из ситуации

Бизнес в кризис

Выход из такой ситуаций простой — запустить рекламу. Благо разновидностей продвижения бизнеса море: телевидение, радио, автобусы, газеты, лифты, интернет реклама и т.д. У всех способов есть свои достоинства и свои недостатки но, тем не менее, любой из них работает при правильном подходе.

Наше предложение

Мы предлагаем решение проблемы с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Этот инструмент позволяет показывать рекламу только тем людям, которые ищут вашу услугу или продукт. То есть у них УЖЕ сформировалось либо начало формироваться желание купить.

Гибкие настройки рекламы позволяют максимально точно настроить компанию вплоть до пола возраста и местонахождения потенциального клиента.

Контекстная реклама имеет практически такой же охват аудитории, как у федеральных каналов. Да и количество новых пользователей интернета постоянно растёт. Такая реклама не раздражает пользователей, некоторые её воспринимают даже как подсказку, которая помогает в поиске удовлетворения потребностей клиента.

И самое главное, что вы платите не за показы вашей рекламы, а за конкретный переход заинтересованного посетителя на ваш сайт. Если ваше предложение достаточно выгодно и у вас нормальный сайт, то реклама сработает 100%.

Таким образом, вы получаете:

Результат контекстной рекламы

  • много новых клиентов в короткий срок;
  • экономию бюджета — реклама обходится недорого по сравнению с радио и ТВ;
  • возможность обойти конкурентов;
  • узнаваемость компании (бренда);
  • повышение доверия клиентов;
  • увеличение дохода от бизнеса.

Мы сами используем контекстную рекламу, как один из каналов продвижения. И она даёт отличные результаты! Если сомневаетесь, посчитайте количество известных брендов, которые рекламируются в интернете. Наверняка они делают это не зря.

Многие бизнесмены думают: «мои клиенты не пользуются поиском в интернете» или «мои клиенты не умеют пользоваться интернетом»… Но по факту нам доводилось рекламировать услугу, где целевой аудиторией являлись охотники на диких зверей. Оказывается есть охотники в интернете!:)

Развеять сомнения, по поводу, есть ли ваша целевая аудитория в интернете, поможет наш анализ на основании статистических данных. Мы делаем его абсолютно бесплатно, а также выявляем, в каком состоянии сейчас находится спрос на ваш товар или услугу.

Сейчас — время действовать. Пока ещё в рунете не такая большая конкуренция, как на западе. Пока ваши конкуренты «отдыхают», пережидая кризис. Кризис — время возможностей. Тот, кто действует, получает результат.

У вас есть возможность получить новых клиентов в свой бизнес уже сейчас!

Отзывы некоторых наших клиентов

[testimonialslider title=”” speed=”” auto=”true” direction=”left” items=”1″ number=”3″ itemsforward=”1″ width=”588″ height=”” right=”0″ ]

При заказе контекстной рекламы у нас, будет приятный бонус;) Часовая консультация по продвижению в социальных сетях!

У нас существует три основных тарифа + ведение рекламной кампании:

  1. Самостоятельный

Самостоятельная настройка контекстной рекламы

Цена — 5 000 рублей. Наш специалист проводит для вас специальное обучение в Скайпе по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Что входит:

– 2 часа консультации по скайпу со специалистом, обучение настройке контекстной рекламы в онлайн режиме (практика);
– выдаётся запись консультации (присылается на электронную почту);
– даётся чек-лист в формате PDF по проверке рекламной кампании перед запуском;
– ответы на вопросы в течение 5 дней (вопросы присылаются на нашу почту).

Button

 

2. Оптимум.

Оптимальная цена контекстной рекламы

Цена — 25 000 рублей. Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ с помощью наших специалистов. В эту стоимость входит реклама на поиске Яндекса и РСЯ. Поиск и РСЯ разделяются по разным кампаниям для отслеживания эффективности. Срок создания 5 дней.

+ бонус — поддержка работы рекламной кампании в течение 7 дней (ответы на вопросы, выгрузка отчёта за неделю).

Что входит:

– выявление целевой аудитории;
– создание портрета клиента;
– подбор ключевых слов и прогнозирование бюджета рекламной кампании на месяц;
– создание привлекательных объявлений;
– поиск и оптимизация изображений для РСЯ;
– создание быстрых ссылок в объявлении;
– создание уточнений к объявлениям;
– подключение UTM-меток для возможности аналитики рекламной кампании;
– качественный подбор минус слов;
– кроссминусация;
– настраиваем гео-таргетинг;
– подключение метрики и установка аналитики на сайт (если вы имеете доступ в консоль своего сайта);
– простановка целей — чтобы видеть по какой фразе и откуда пришел человек, который оставил заявку;
– тонкая техническая настройка;
– предоставление подробных отчетов по работе рекламной кампании (при заказе ведения).

Button

 

3. Премиум

Настройка контекстной рекламы

Цена — 50 000 рублей. Создание рекламной кампании в Яндекс. Директ + Google AdWords (на поиске) + Landing Page на 3 экрана (с оптимизацией под разные типы устройств). Срок выполнения до 14 дней.

Что входит:

– база тарифа Оптимум по выявлению целевой аудитории и сбору семантики;
– полная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ;
– настройка Гугл Адвордс на поиске;
– разработка одностраничного сайта на платформе LP
– установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics;
– первичная SEO оптимизация одностраничного сайта и добавление его в популярные поисковые системы;
– обучение работы с Лендингом;
– техническая поддержка рекламной кампании и Landing Page в течение 7 дней.

Button

 

Оплату принимаем любыми удобными способами, в том числе и на расчётный счет для юридических лиц.

Какие мы даём гарантии

Гарантии настройки контекстной рекламы

*Сразу скажем, что гарантий продаж мы не даём, так как не несём ответственность за работу ваших менеджеров и отдела продаж

– гарантия сроков;
– гарантия качества трафика (только целевые переходы);
– гарантия качества Landing Page.

Все гарантии прописываются и закрепляются в договоре.

Ведение рекламной кампании

  1. Мониторинг ставок
  2. Проверка качества трафика (% отказов, заход по мусорным запросам)
  3. Добавление минус-слов
  4. Чистка тематических площадок без конверсий или с дорогой конверсией (блек-лист)
  5. Отслеживание СТР объявлений. При низком СТР работа на текстами, ставками и позицией объявлений
  6. Уточнение фраз для повышения СТР
  7. Проверка уточненных фраз. Добавление в минус-слова или расширение семантики
  8. Сплит тестирование заголовков, текстов, изображений
  9. Отслеживание объявлений и ключей не приносящих конверсии, удаление их или замена на новые.
  10. Тестирования стратегий, мест показа, выявление наиболее конверсионных точек показа, регулировка цен и перераспределение бюджета.

Полный отчет по работе кампаний 1 раз в месяц. Выводы по прошедшему месяцу, рекомендации по улучшению.

Результат первого месяца

  • Оценка количества лидов
  • Оценка конверсии в заявку
  • Оценка стоимости лида
  • Прогноз задач на следующий месяц

Основные задачи ведения и оптимизации

Получать мах количество заявок, снизить стоимость заявки, максимизировать ROI.

Контекстная реклама работает по принципу Парето 20/80, 20% ключевых фраз и площадок дают 80% прибыли, все остальное можно отключить.

Задача накопить статистику и оставить только то, что приносит деньги.

Ведение рекламной кампании вы можете заказать дополнительно, при заказе рекламной кампании у нашего агентства.

P.S.

С каждым днём раздумий вы упускаете день возможностей. Можно долгими годами стараться развивать бизнес, а можно сделать это в десятки раз быстрее. Выбор за вами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *