От чего зависит успех бизнеса? Мышление и бизнес
Заметки маркетолога
Как продвигать личный бренд
26.03.2019
Показать все

От чего зависит успех бизнеса?

Павел Угрюмов

Ошибочно строить бизнес, надеясь на удачу. «А вдруг выстрелит…!» — это просто глупо.

Конечно стоит внедрять маркетинговые системы, подключать источники трафика и качать личный бренд.

НО! Есть кое что ещё: успех в бизнесе зависит от мышления предпринимателя более чем на 50%!

Как сформировать положительное предпринимательское мышление:

1. Будьте всегда на позитиве

Рассматривайте проблему в бизнесе, как очередную задачу, которую вы сможете решить.

2. Ставьте глобальные цели

Пусть поначалу они кажутся недостижимыми, но это даст вам «маяк», по которому вы сможете ориентироваться. Попутно достигая промежуточных целей.

3. Радуйтесь успехам своих конкурентов

Вместо того, чтобы быть завистливым мудаком, порадуйтесь достижениям своих конкурентов. Ведь если они добились успеха, то вы можете перенять опыт и тоже его достигнуть.

4. Создавайте свою реальность

Мир вокруг — наше зеркало. Если мы обманываем, завидуем, не доверяем, пакостим конкурентам, то и к нам будет точно такое же отношение. Клиенты не будут доверять и покупать, а конкуренты будут злостно скликивать ваши рекламные объявления.

5. Отдавайте, чтобы получить

Обучайте своих клиентов покупать, а конкурентов — строить бизнес. Чем более открыт и прозрачен будет ваш бизнес, тем больше людей захотят покупать у такой компании. Нет ничего страшного в том, чтобы обучать конкурентов и показывать, как вы добились успеха.

Клиенты будут видеть, на сколько сильна ваша компания и всё равно остануться с вами. А конкуренты будут благодарны, и не станут вставлять вам палки в колеса. Будет здоровая конкуренция.

6. Мечтайте правильно

Например, если вы хотите крутую тачку, то не думайте: «вот было бы неплохо…». Возьмите и сходите в салон, выберите себе машину и запишитесь на тестдрайв. Не уделяйте много внимания цене. Вам ведь не цена нужна, а машина.

7. Отпустите важность

Не ставьте успех в бизнесе на пьедестал. Иначе мозг будет воспринимать эту цель, как нереально крутую и недостижимую. Соответственно, вы просто не сможете позволить себе быть успешными.

Плохо, когда вы начинаете придавать важность проблеме. Вы кормите её и усугубляете своими эмоциями. Если у вас нет клиентов и вы постоянно думаете, что их нет, то их и НЕ БУДЕТ. Думайте не над самой проблемой, а над её причиной и решением.

Если вы начнете применять эти мини-советы, то поймёте, что удача ни при чем. Только вы сможете привести свой бизнес к успеху. Если приведете мышление в порядок.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Something is wrong.
Instagram token error.
Заказать консультацию