Реклама в Яндекс.Директ для салона красоты
19.03.2018
Landing Page для компании логистики
31.07.2017
Показать все

Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ для IT-PROGRESS

Использование возможностей Яндекс.Директ и настройка параметров

 

Включены опции, которые сливают бюджет. Не настроено РСЯ, хотя там можно получать более дешёвых клиентов.

Лишние опции яндекс директ

Слишком мало ключевых слов. Всего 13 объявлений по самым очевидным запросам. Плюс запросы объединены в группы, что для высокочастотных запросов делать категорически нельзя! Это влияет на CTR, а следовательно, и на стоимость за переход. Объединяются только НЧ, после получения статуса «Мало показов».

Сразу видно, что объявления написаны по старым алгоритмам Яндекса. Поэтому они менее заметны, чем объявления конкурентов. Сейчас в Яндексе доступно 2 заголовка и расширенное описание.

Общая оценка рекламной кампании

Не на полную мощность использованы возможности Директа, в плане быстрых ссылок (они есть, но не везде!), уточнений и контактной информации.

Есть ошибки в объявлениях. Для юридической темы это важно. Крупные клиенты обращают внимание на грамотность написания объявления.

Минусация сделана только «на автомате», ручная минусовка запросов не проведена. Соответственно, по некоторым фразам вы получаете мусорный трафик. А некоторые фразы конкурируют друг с другом.

Минус слова и фразы следует собрать отдельным списком и добавить к рабочим фразам.

Минус слова Яндекс.Директ

К сожалению, в Яндекс.Директ иногда происходят сбои и ошибки при модерации. Как результат, в вашей ситуации, не показывается целая группа объявлений. Так как робот посчитал, что эта деятельность запрещена законодательством. Чтобы избежать этой и других неприятностей, нужно постоянно следить за рекламной кампанией. Оптимизировать и докручивать, тогда будет эффект 100%.

Заблокированные объявления Яндекс Директ

Следует оптимизировать настройки рекламной кампании. Сейчас там много лишних параметров, с помощью которых вы получаете мусорный поток пользователей.

Смотрим статистику Яндекс.Директ

По статистике всё очень мрачно. Цели не настроены, а следовательно, вы не можете увидеть эффективно ли расходуется бюджет? Что нужно убрать? Каких пользователей ограничить? И так далее. Мало настроить рекламную кампанию, до ума её довести можно только на основании статистики. На данный момент есть только цифры, которые для бизнеса роли не играют вообще (разве что кроме потраченной суммы).

Статистика яндекс директ

Цена клика в среднем для юридической тематики не высока, но интенсивность расходования большая. Видимо есть ключевое слово, которое сливает ваш бюджет (кликают, но не покупают). Для этого и нужна постановка цели на конверсию.

CTR низкий, но это не так критично, как многие говорят. Главное не показатели, а результат.

Метрика Яндекса

Ознакомились с показателями по отказам. Многовато. Значит есть нецелевые фразы.

Выводы и предложения

  1. Существующая кампания не отвечает стандартам и требует полной переработки.
  2. Необходимо настроить РСЯ для увеличения охвата аудитории и получения более дешёвых кликов.
  3. Составить грамотные объявления, в соответствие с новыми алгоритмами Яндекс.Директ.
  4. Задать правильные настройки для рекламной кампании.
  5. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Задать цели для метрики и отслеживать не только клики, но и конверсии.
  6. Постоянно вести и оптимизировать рекламные кампании для уменьшения затрат и повышения эффективности!