Маркетинговый аудит сайта и внешний анализ сайта. Примеры аудита

Маркетинговый аудит сайта и внешний анализ сайта необходимо провести большинству Российских кампаний.

Кривая верстка, отсутствие адаптивности и микроразметки для поисковых машин — обычное дело для большинства сайтов.

Про маркетинговые приемы и инструменты даже говорить нечего. Они просто отсутствуют у 70% сайтов компаний.

Благодаря аудиту сайта можно выявить проблемы и ошибки, которые влияют на продвижение сайта в поиске и на конверсию сайта в целом.

Ключевая задача современного сайта — обеспечить дополнительный поток клиентов в бизнес. Однако, все 30% сайтов российских организаций выполняют эту задачу.

Остальные просто являются визитками, которые просто висят в поиске. Все было бы и хорошо, только проблема в том, что сайты висят на 2,3,4 и так далее страницах поисковой выдачи.

То есть большинство адекватных клиентов такие сайты просто не видят.

Если такое происходит, значит есть проблема. Поэтому необходимо сделать аудит сайта.

Маркетинговое агентство GOadvance проводит аудит сайтов в двух форматах: PDF с текстом и скриншотами либо видео формат.

Что входит в аудит сайта:

  • проверка наличия маркетинговых инструментов и анализ используемых;
  • анализ безопасности сайта и безопасности данных ваших посетителей;
  • тест юзабилити сайта и его логичности для пользователя;
  • проверка параметров, влияющих на SEO продвижение: скорость загрузки, наличие мобильной версии сайта, проверка верстки и микроразметки для поисковых систем.
  • проверка наличия файла robots.txt, если он есть, то проверяем правильность его составления;
  • проверка сайта на ошибки при выполнении запросов пользователем, например, отправка заявки или заказ звонка;
  • проверка корректности установки счетчиков веб-аналитики.

По всем выявленным ошибкам будут предоставлены варианты по их исправлению, которые вы можете использовать сами либо передать своему подрядчику на исправление.

 

Something is wrong.
Instagram token error.
Заказать консультацию