Если вы только начинаете пробовать продвижение в интернете, то Лендинг — это идеальный инструмент, который поможет привлечь клиентов в бизнес.

Сам по себе Landing не будет привлекать клиентов и уж тем более не будет продавать. Он является площадкой, на которую приходит трафик с рекламы.

На Лендинге вы показываете своё УТП (Уникальное торговое предложение), в идеале оно должно отличаться от предложений конкурентов. Показываете выгоды для клиента, закрываете его возражения.

На первый взгляд этот инструмент является простым и многие предприниматели предпочитают делать его самостоятельно либо взять фрилансера.

Однако, всё немного сложнее. Не зря Лендинг называют продающим сайтом. Его можно сделать по разному и будет разная конверсия. Поэтому разбег в ценах за Лендинги от 30 000 рублей до 200 000 рублей.

Нужно понимать, что над хорошим Ледингом трудится целая команда:

  • маркетолог — анализирует целевую аудиторию и составляет портрет клиента, чтобы выявить рычаги давления, которые склонят потенциального клиента к покупке;
  • дизайнер — создает элементы, которые облегчают восприятие информации и подчеркивает важность вашей компании;
  • копирайтер — просто пишет тексты, которые продают;
  • программист — соединяет элементы дизайна и текст, написанный копирайтером в единое целое и запускает работу сайта.

Так что нужно насторожиться, когда вам предлагают Лендинг «под ключ» всего за 5 000 рублей. Скорее всего вы получите обычный сайт-визитку, который будет иметь маленькую конверсию, кривой дизайн и тексты с ошибками.

 

Вы будете заказывать рекламу на этот сайт. Соответственно, чем качественнее сделан Лендинг, тем больше его конверсия и меньше затраты на рекламу.

 

Чтобы не слить впустую рекламный бюджет, ваш Лендинг должен соответствовать ряду основных требований