Портфолио сайтов маркетингового агентства GOadvance

Сайт — это площадка, на которую приходят потенциальные клиенты, которые генерируются маркетинговыми инструментами. Напомню, что мы находимся в эпоху когда предложение превышает спрос.

Поэтому, чтобы с большей вероятностью продать наш продукт, нужно чтобы и сам сайт был продающим.

Просто визитки с перечнем услуг отходят на задний план  — они попросту не работают.

Лучше использовать комбинированные сайты либо лендинг пейдж одностраничники. О них вы подробнее могли прочитать в наших статьях. Если не читали, то ссылки будут в описании.

Итак, сейчас я расскажу вам, что должно быть на продающем сайте и как он должен быть устроен.

Никогда не продавайте в лоб. Помните, что к вам приходят холодные клиенты. Да, у них есть потребность в продукте или интерес к нему, но предложений много. Изначально к вам приходит человек, который вам недоверяет.

В реалиях бизнеса в россии это так. Клиент уже заведомо чувствует себя обманутым, поэтому стоит немного познакомить его с компанией и преимуществами, которые его ждут.

Как только человек попадает на сайт, вам нужно наладить с ним контакт. Самый универсальный метод — бесплатная консультация по продукту и его условиям. Устанавливается прямой контакт между продавцом и покупателем, который по сути ни к чему не обязывает.

Делаете уникальное предложение и предлагаете через форму получить бесплатную консультацию. То есть закрываете потенциального клиента на легкий один шаг. Человек дает свои контактные данные и это уже маленькая победа. Вы уже ближе к клиенту чем ваши конкуренты!

Но этот метод можете использовать не только вы, но и часть ваших конкурентов, которые далеко не глупы. Поэтому, следует написать на сайте тексты про самого клиента.

Не ваши преимущества, их можно указать ближе к концу сайта, а преимущества именно вашего клиента.

Человек должен прочувствовать, что вы понимаете его проблему и можете её решить, через свой продукт.

Наши исследования показали, что клиент охотнее покупает не у безликой компании, а у человека. Поэтому руководству не стоит прятаться, а напротив, стоит выйти из тени, чтобы быть ближе к своим клиентам.

Конечно не во всех нишах можно это реализовать, но по возможности руководителю стоит обратиться к своим клиентам, например, через видео на сайте.

Как альтернативный вариант, можно сделать видео о вашей компании. Как работают ваши сотрудники, как они счастливы и озабочены судьбой клиентов. Лучше сделать это в формате короткого клипа.

Ещё одна важная составляющая продающего сайта — отзывы. По нашим подсчетам, только 10% компаний используют отзывы на сайте правильно. Большинство пишут текст, от лица какого-то Фёдора Васильевича, который без ума от предоставленных ему услуг и… которому никто не поверит.

Отзывы желательно размещать в видео формате. Но они должны быть реальными. Отзыв человека, которому заплатили за отзыв видно за версту. Не рискуйте своей репутацией, если хотите чтобы ваш бизнес рос и развивался.

Если видео отзывы для вас получить сложно, то используйте отзывы через виджеты социальных сетей. Чтобы потенциальный клиент мог перейти на профиль вашего довольного клиента и поинтересоваться что да как Этот формат будет работать немного хуже чем видео, но лучше чем просто обычный текст.

Если вы работаете с крупными брендами, то обязательно расскажите об этом. Можно поставить блок с благодарственными письмами, заверенными печатью либо указать логотипы ваших брендовых клиентов.

Не забывайте, что тексты для сайта должны быть написаны грамотно и быть продающими. Они должны побуждать человека совершить действия. Если просто изложить информацию — это работать не будет.

Внедрив эти простые рекомендации, вы сможете увеличить конверсию сайта в десятки раз.

Something is wrong.
Instagram token error.
Заказать консультацию