Продающий Landing Page для контекстной рекламы Яндекс.Директ
КрасТехПринт
05.06.2017
Показать все
  • ЗадачаСоздать конверсионный Landing Page с высокой конверсией в заявку

Качественный Landing Page (одностраничный сайт), напрямую влияет на расход бюджета и на конверсию рекламы. Так что, его составление и реализация являются неотъемлемой частью маркетинга. Ниже мы разберём Лендинг для агентства недвижимости «Элитика».

Первый экран Landing Page — лицо

Landing Page

На первом экране видно, что присутствует косвенный призыв к действию, удобное меню, с помощью которого пользователь может перемещаться по странице, к нужной информации. Также, есть форма захвата — кнопка «Узнать подробнее».

Благодаря ей, мы захватываем людей, у которых мало времени и они не хотят тратить его на чтение, а хотят получить конкретное предложение. Таким образом, можно получить имя, email и телефон потенциального клиента.

Здесь нет особых графических элементов. Ничего лишнего. Так как мы рекламируем стильную элитную недвижимость. Такой вариант работает намного лучше «дизайнерских» штучек.

В этой нише целевая аудитория — серьёзные и состоятельные люди. Поэтому Лендинг выглядит соответствующе.

Лендинг полностью вы сможете увидеть в конце статьи.

Второй экран Landing Page — информация

Информационный блок

Информационный блок Лендинга. Здесь пользователь узнаёт самые важные подробности об предлагаемой услуге. Расположенное здесь видео, улучшает восприятие информации и повышает доверие.

В этом блоке можно не только расположить пользователя к себе, но и сделать его участником рассылки. Даже если он не купит сейчас, то купит позже. То есть, он становится для компании «теплым клиентом».

В настоящее время, клиенты уже заранее чувствуют себя обманутыми и оскорбленными. Это происходит по причине того, что в России действительно много некачественных услуг и плохого отношения к клиентам. Поэтому в информационном блоке мы убеждаем потенциального клиента довериться именно нам.

Третий экран Landing Page — преимущества

Преимущества предложения

Перечисляем преимущества, говорим как у нас всё замечательно и красиво. Также делаем акцент на том, что мы уже подошли к сдаче объекта.

В этом блоке мы используем только реальные и подтверждённые преимущества. Маркетинговое агентство GOadvance против всякого рода обмана клиентов, поэтому если вы хотите использовать ложную информацию и преимущества, которых у вас нет, то мы настоятельно рекомендуем обратиться в другое агентство.

Четвёртый экран Landing Page — визуализация и отзывы

Отзывы об услуге

Визуализация — наиболее быстрый способ передачи информации человеку. Мало кто любит читать описания, лучше увидеть своими глазами! Так что, использование галереи просто необходимо практически для любого вида услуг или товаров.

Также, обязательно используем отзывы реальных клиентов. Как показало исследование маркетологов США, они повышают конверсию Лендинга в 1,5 – 3 раза.

Прайс

Прайс на недвижимость

Демонстрируем наглядный прайс с возможностью выбора вариантов. Обязательно используем формы захвата. Получаем телефон клиента, либо емейл (если нажал кнопку «узнать подробнее»).

Подвал лендинга

Подвал сайта

Размещаем контактную информацию и социальные сети. Почему соцсети не были размещены выше? Да они повышают доверие, но вместе с тем уводят потенциального клиента с сайта. Поэтому использовать их нужно в конце, если информация выше не убедила пользователя.

*Внимание! Данная информация относится только к типу рассматриваемого бизнеса.

Итоги работы Лендинга

Подключили систему аналитики Яндекс.Метрика. Проанализировали данные после запуска контекстной рекламы на данную страницу.

Результаты:

  • Конверсия в заявку— 13,5%
  • Отказы — 15,7%
  • Заявок на сумму более 2,5 миллионов за месяц.

Макет Лендинга полностью

Макет лендинга

Something is wrong.
Instagram token error.
Заказать консультацию