Профилированный лист оптом

Сайт для завода
  • ЗадачаСоздать максимально простой, стильный и понятный сайт, который подходит для контекстной рекламы. Установить формы захвата лидов, интегрировать социальные сети и калькулятор металлопроката в сайт. Также, было поставлена задача по быстрой загрузке сайта и обеспечению его безопасности.

Однажды, к нам обратился клиент из Сингапура, который вёл деятельность по изготовлению и оптовым поставкам профилированного листа по России и странам СНГ. Ему нужно было повысить продажи через интернет. После консультации мы заключили договор и определили задачи и пути их решения.

Решение

Зарезервировали место на хостинге Beget подобрали подходящий домен для сайта и делегировали его на хостинг. В общем все заботы по подготовке мы взяли на себя.

После всех подготовительных действий мы приступили к созданию веб сайта.

Дизайн сайта

Творчество по созданию сайта

Разработали минималистичный дизайн, подходящий к тематике по металлу. Конечно произвели адаптивную вёрстку под компьютер, ноутбук, планшет и телефон. Чтобы в дальнейшем, если клиент приходит по рекламе, то одинаково удобно ощущает себя на сайте нашего заказчика с любого типа устройства.

Самостоятельно нашли контент для первичного наполнения (заказчик был просто счастлив!). Грамотно оформили его и расположили по страницам сайта.

Техническая настройка сайта и установка необходимых модулей

Алгоритм продвижения бизнеса

Без технической части никуда! Мы всегда устанавливаем полный функционал для сайта.

Вот что мы используем из нашего арсенала:

  • защиту от спама;
  • модуль транслитерации ссылок;
  • защиту от вирусов;
  • настройку правильного кеширования сайта — для более быстрой загрузки и снижения нагрузки на сервер;
  • плагин премиум слайдера (бесплатные очень влияют на скорость загрузки, поэтому мы ставим премиум);
  • модуль отправки писем и заявок «контакт форм 7»;
  • модули отвечающие за связь элементов сайта;
  • карта сайта для поисковых роботов;
  • создание правильного файла robots.txt с правилами для поисковых роботов;
  • модуль объектного кеша — чтобы сайт был доступен всегда, даже если ваш хостинг проводит технические работы;
  • модуль для оптимизации баз данных;
  • плагин для оптимизации изображений без потери качества;
  • модуль для переключения сайта на безопасный протокол HTTPS;
  • установка модуля Yoast SEO и подготовка сайта к поисковому продвижению;
  • настройка админ панели пользователя шрифтов и цветов сайта.

Это конечно не всё, но самое основное. Иначе этот список можно продолжать ещё очень долго. Технически процедуры уже входят в создание сайта и вам не нужно ничего отдельно доплачивать. Мы озвучиваем цену создания сайта и определяем конечный результат сразу, а не в процессе. Делаем работу честно.

Защита веб сайта от вирусов и атак

Защита веб сайта от вирусов

Сразу установили глухую защиту от XSS-атак, взломов и вирусов. Заказали и поставили сертификат SSL безопасного соединения через HTTPS.

Отредактировали файл функций — убрали все лишнее и закрыли информацию, которая могла бы быть использована для взлома.

Меню и структура веб ресурса

Дропдаун меню

Потребовалась создание меню для веб сайта с формой отправки заявки, которое бы прилипало к верху при прокрутке и изменяло бы свой размер и размер логотипа.

Разработали структуру меню с помощью страниц и записей. Настроили правильные постоянные ссылки внутри сайта.

Настроили внешний вид меню и подменю — реализовали функцию «липкого хедера». Затем, перешли к установке кнопки отправить заявку и созданию самой формы.

Липкий хедер

Кнопка «отправить заявку», разработка формы и подключение аналитики

Это же круто, когда вам не только поступают звонки, но и идут заявки с форм, которые расположены на сайте. Вы удивитесь, но многим людям проще отправить заявку или заказать звонок, чем позвонить самим.

Итак, задача состояла в том, чтобы настроить форму отправки заявки через которую пользователь бы отправлял контактные данные, которые приходили бы на указанную нами почту.

Но ведь заявки нужно ещё и учитывать! Особенно если используется контекстная реклама. Можно конечно посчитать вручную… но гораздо проще поставить систему аналитики, что мы и сделали.

Веб аналитика для сайта

Для реализации всего этого нам потребовалось:

  • плагин contact form 7;
  • модуль всплывающих окон;
  • настройка почтового адреса сайта;
  • интеграция сайта с Метрикой от Яндекса;
  • знание HTML и CSS кода.

Вот наша красивая и адаптивная форма, через которую клиент может спокойно отправить заявку.

Форма для отправки заявки

Теперь, если происходит отправка заявки с формы, то заказчик может увидеть статистику в Метрике. Также, мы интегрировали метрику с рекламой Яндекс.Директ, что позволило нам получать следующие статистические данные:

  • с какой рекламной площадки пришел клиент;
  • его ГЕО позиция;
  • сколько стоил этот клиент;
  • его пол и возраст;
  • тип устройства:
  • по какой фразе он зашел на наш сайт;
  • по какому объявлению был произведён переход;
  • процент отказов (пользователь находился на сайте менее 15 секунд);
  • и т.д.

Статистика в Яндекс.Директ

На основании этих данных мы теперь можем оптимизировать и улучшать рекламную кампанию. Это же здорово! Цена за клик по рекламе меньше — клиент счастлив. На самом деле это сложный процесс и немногие компании подготавливают сайт к продажам.

Результат

Заказчик получил полностью работающий сайт с гарантией работоспособности. Сайт уже интегрирован с сервисами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Поставлена и настроена система аналитики и прописаны конверсионные цели, для отслеживания эффективности сайта и рекламных объявлений.

Заказчик доволен, продолжаем сотрудничать по рекламе и SEO продвижению сайта.

Посмотреть сайт вы можете по адресу: metalproff.ru