Одназначный ответ — НЕТ.
Всё зависит от специфики бизнеса и вашей целевой аудитории. К примеру, для нераскрученных интернет-магазинов, начиная с 2017 года лучше сработает SEO продвижение. Так как сильно повысилась конкуренция и вкладывать в Директ уже не так рентабельно.
Если вы в СЕО вложите бюджет, аналогичный контексту, то выгоднее использовать первый инструмент.
Конечно и здесь есть исключения. Если у вас в магазине внедрена автоворонка и внедрены маркетинговые приёмы, то запускать контекстную рекламу можно смело. То что не продасться сразу в лоб, может быть продано через рассылку в Email или чат-ботах.
Но если у вас обычный интернет-магазин с каталогом продукции, то прогноз вашей конверсии — не выше 1%. Вложения понадобятся высокие, чтобы наработать базу клиентов и сделать их постоянными.
Контекст можно использовать, если вы продаёте дефицитный продукт. То есть спрос должен превышать предложение.
Вот ниши, в которых я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать контекстную рекламу:
— продажа розничных товаров;
— продажа сложных, узкоспециализированных продуктов (например, лабораторные инструменты);
— все ниши с маржинальностью менее 2 000 рублей;
— интернет-магазины под вопросом — как я и говорил выше, тут всё зависит от подготовленности площадки и дефицита предложений в вашей нише. Нужно рассматривать вашу ситуацию индивидуально.
— ниши с низким спросом в интернете (спрос см. на Яндекс.Вордстат).
С последним пунктом можно поспорить. Специалисты скажут, что можно использовать околоцелевые запросы. Но предпринимателю нужно понимать, что конверсия с таких запросов будет довольно плачевная. А платить за них придется, как за целевые.
В остальных нишах контекстная реклама даёт хорошие результаты. Особенно это касается сферы услуг. Достаточно правильно подготовить площадку и запустить рекламу. Результат можно ожидать уже через пару недель — месяц, после запуска.
Например, у одного из наших клиентов, Яндекс.Директ начал приносить заявки на третий день. Смотрите кейс по ссылке: «Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ»
Если вам нужно привести целевой трафик на сайт с помощью контекстной рекламы, то обращайтесь к нам. Наш профессионализм подтверждается многочисленными положительными отзывами клиентов. По статистике 100% наших заказчиков отбивают свои вложения, а 90% становятся постоянными клиентами. Чем я очень горжусь.
Чтобы проконсультироваться по нашим услугам, пишите в чат либо оставляйте заявку на бесплатную консультацию.