Всем ли подходит контекстная реклама в ЯНдекс.Директ?
Как приводить людей на сайт
Как приводить людей на сайт?
19.03.2019
Заметки маркетолога
Как продвигать личный бренд
26.03.2019
Показать все

Всем ли подходит контекстная реклама?

Правда о контекстной рекламе

Одназначный ответ — НЕТ.

Всё зависит от специфики бизнеса и вашей целевой аудитории. К примеру, для нераскрученных интернет-магазинов, начиная с 2017 года лучше сработает SEO продвижение. Так как сильно повысилась конкуренция и вкладывать в Директ уже не так рентабельно.

Если вы в СЕО вложите бюджет, аналогичный контексту, то выгоднее использовать первый инструмент.

Конечно и здесь есть исключения. Если у вас в магазине внедрена автоворонка и внедрены маркетинговые приёмы, то запускать контекстную рекламу можно смело. То что не продасться сразу в лоб, может быть продано через рассылку в Email или чат-ботах.

Но если у вас обычный интернет-магазин с каталогом продукции, то прогноз вашей конверсии — не выше 1%. Вложения понадобятся высокие, чтобы наработать базу клиентов и сделать их постоянными.

Контекст можно использовать, если вы продаёте дефицитный продукт. То есть спрос должен превышать предложение.

Вот ниши, в которых я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать контекстную рекламу:

– продажа розничных товаров;
– продажа сложных, узкоспециализированных продуктов (например, лабораторные инструменты);
– все ниши с маржинальностью менее 2 000 рублей;
– интернет-магазины под вопросом — как я и говорил выше, тут всё зависит от подготовленности площадки и дефицита предложений в вашей нише. Нужно рассматривать вашу ситуацию индивидуально.
– ниши с низким спросом в интернете (спрос см. на Яндекс.Вордстат).

С последним пунктом можно поспорить. Специалисты скажут, что можно использовать околоцелевые запросы. Но предпринимателю нужно понимать, что конверсия с таких запросов будет довольно плачевная. А платить за них придется, как за целевые.

В остальных нишах контекстная реклама даёт хорошие результаты. Особенно это касается сферы услуг. Достаточно правильно подготовить площадку и запустить рекламу. Результат можно ожидать уже через пару недель – месяц, после запуска.

Например, у одного из наших клиентов, Яндекс.Директ начал приносить заявки на третий день. Смотрите кейс по ссылке: «Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ»

Если вам нужно привести целевой трафик на сайт с помощью контекстной рекламы, то обращайтесь к нам. Наш профессионализм подтверждается многочисленными положительными отзывами клиентов. По статистике 100% наших заказчиков отбивают свои вложения, а 90% становятся постоянными клиентами. Чем я очень горжусь.

Чтобы проконсультироваться по нашим услугам, пишите в чат либо оставляйте заявку на бесплатную консультацию.

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 5 лет. Профессиональный Директолог — настроил более 300 рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Something is wrong.
Instagram token error.
Заказать консультацию