Наверное, каждый предприниматель, при продвижении бизнеса, задаётся вопросом: как выбрать маркетинговое агентство?. И это не удивительно. Рынок рекламы «пестрит» различного рода предложениями.
Есть одна интересная хитрость. Например реклама в Яндекс.Директ: «настроим рекламу бесплатно при бюджете от 150 000 рублей…».Надо понимать, что за бесплатно работать не будет никто. При таком предложении, агентство получает % от потраченных вами денег.
В этом нет ничего плохого, зато вы не платите за создание рекламной кампании. Единственный минус, что в таком сегменте предложений очень много мошенников, которые будут делать завышенные ставки за переход клиента на сайт и подбирать некачественную семантику, дабы бюджет побыстрее израсходовался.
Тут просто следует проявить бдительность. После того, как рекламная кампания создана, отправьте её на аудит стороннему эксперту. Это стоит копейки. Например у нас 2000-5000 рублей, в зависимости от объёма рекламной кампании.
Оказывают услуги по полному выстраиванию продаж. Иными словами, вы передаёте свои продажи полностью на аутсорсинг. Таких агентств мало и берут они очень дорого. Поэтому, прежде чем обратиться в такое агентство, запросите рекомендации от крупных компаний, с которыми они работают. Для таких гигантов, дать рекомендацию, например, от Сбербанка, не составит труда.
Соответственно, если рекомендации вам не дают, то с такой компанией не работайте. Вы фактически доверяете 50% своего бизнеса, следует поступать осознанно.
Имеют четко выраженное направление рекламы. Например, реклама в лифтах, реклама на телевидении, реклама на радио, в интернете и так далее.
Например, наше агентство GOadvance. Мы имеем специализацию по интернет рекламе и продвижению, но услуги оказываем комплексно.
Разрабатываем маркетинговую стратегию, работаем с целевой аудиторией и систематизируем получение заявок.
Специализируемся мы только на интернет продвижении. Оказываем как отдельно, так и в комплексе. Комплексный подход работает лучше и даёт больше результатов.
Такие агентства оказывают услуги по размещению рекламы везде, но не лезут в отдел продаж и не несут ответственности за продажи.
Гарантии в рекламе и маркетинге – условные понятия. Как можно дать гарантии в том, что 20 человек купят ваш продукт в течение трех дней? Здесь немаловажную роль играет человеческий фактор. Рекламу увидел, но забыл, куда записал номер телефона, перехотел, увидел более выгодное предложение у конкурентов и т.д.
Также, обычное рекламное агентство не несёт ответственности за работу вашего менеджера по продажам или оператора на телефоне. Поэтому, гарантии продаж дают только агентства полного цикла, так как в их ведении находится весь отдел продаж.
Часто вы можете встретить маркетинговые агентства, которые пишут про гарантии продаж. Но это лишь для того, чтобы приманить клиентов. Гарантии будут при соблюдении невыполнимых условий под звёздочкой.
Мы даём гарантии по срокам выполнения, по конверсии с сайта (если он сделан нами), гарантируем только целевые переходы на сайт, качество рекламной кампании и предоставляем вам полный доступ к ней.
В принципе это стандартный набор гарантий, который обязательно должен быть у маркетингового агентства.
От них голова идёт кругом. Например, контекстная реклама, может стоить от 2 000 рублей до 150 000 рублей.
Дешёвые варианты, до 15 000 рублей можно смело отметать, если услугу вам предоставляет ИП или юридическое лицо. Есть такая интересная штука – налоги. Прикиньте зарплату работникам агентства + отчисление страховых взносов + сами налоговые сборы.
Грубо говоря, из 10 000 рублей останется в лучшем случае 5 000 рублей (что маловероятно). Выгодно ли это? Конечно же, нет. За эти деньги можно найти фрилансера, но тут есть риск, что он просто смоется с деньгами или просто сделает некачественно.
Мы делаем контекстную рекламу от 20 000 рублей. Если клиент только начинает свой бизнес, и для него сумма высока, то мы предлагаем обучение настройке рекламных кампаний самостоятельно – всего за 5 000 рублей. Всегда есть альтернатива: заплатить специалистам, научиться и сделать самостоятельно либо понадеяться на фрилансера. Выбор за вами.
Приемлемой, в сфере контекстной рекламы, считается цена от 15 000 до 50 000 рублей. Надо понимать, что входит в эту цену. Узнавайте, на чем она основывается, пусть менеджер доходчиво расскажет, а возможно даже и покажет в Skype. Не стоит стесняться, ведь вы заплатите за рекламу деньги.