Вывод бизнеса в интернет в свете новых событий, связанных с пандемией, становится вопросом №1. Ведь никому не хочется полностью оставаться без клиентов, если повторится что-то подобное. А за время карантина люди привыкнут искать решение своей проблемы в интернете. Суть в том, что продвигать бизнес как раньше — не получится. Поэтому, стоит прямо сейчас выводить свой бизнес в интернет.
Вывод бизнеса в интернет — в данном случае мы говорим о продвижении. Не надо слушать «умных» инфобизнесменов и пытаться открывать новые направления бизнеса в интернете! Выстраивать в интернете необходимо процесс привлечения клиентов и взаимодействия с клиентами.
Давайте разберемся, что нужно делать для вывода бизнеса в интернет, какие могут быть ошибки и как их можно избежать. Не забудьте оставить обратную связь в комментариях. Ваше очень важно для нас!
Но все не так просто, как кажется. На каждом этапе вы можете совершить роковую ошибку, которая приведет ваше интернет-продвижение к краху или замкнутому кругу.
Выбор длинного и непонятного доменного имени — в начале продвижения это в принципе не так важно, но когда вы захотите серьезно продвигать свой бренд и выходить на федеральный уровень, то можете сильно пожалеть.
Использовать смесь кириллицы и латиницы в доменном имени. Например: юридические-услуги.ru — в этом случае ваш домен будет всегда отображаться у пользователя на телефоне, как абракадабра: xn--8kcahaqcu.ru.
Также, это негативно влияет на SEO продвижение. Правильное использование: юридические-услуги.рф или legal-services.ru/com и т.д. или транслитерация juridicheskie-uslugi.ru/com и т.д.
Регистрация домена хрен пойми где и на кого — частое явление. Бизнесмены платят агентству/фрилансеру за разработку сайта, они регистрируют домен на свои данные.
Потом сотрудничество заканчивается и вы теряете доступ к своему домену. Всегда требуйте оформлять домен на данные фирмы или на себя лично.
Забыть настроить SSL сертификат безопасности сразу — потом вы замучаетесь переносить данные сайта с протокола HTTP на HTTPS если сайт вырастет. Также, есть риск потерять занятые позиции на поиске.
«Я тебя слепила из того, что было» — забивая на качественную упаковку сайта (лого, шрифты, дизайн, визуализация, тексты), вы не сможете привлекать качественные заявки, эффективно конкурировать с другими и развиваться.
Помните, переработать убогий сайт всегда дороже, чем сделать новый.
Пытаться сделать полноценный сайт на платформе для лендингов — Tilda, Платформа LP и т.д. Они хороши для создания лендингов. Но масштабировать их в большие корпоративные сайты или порталы невозможно.
Во-первых: вы будете платить дорого за обслуживание. Во-вторых: их очень сложно продвигать через инструмент SEO. О ведении блога и продвижении контент-маркетингом можете забыть.
Забыть проверить сайт на адаптивность — обычно, сайт оптимизируют под компьютеры, ноутбуки, планшеты и телефоны. НО! У всех этих устройств РАЗНЫЕ размеры экранов. Чтобы точно убедиться в адаптивности вашего сайта, сделайте проверку на сервисе: iloveadaptive.com
Забить на проверку того, что «под капотом» у сайта — сайт состоит из кода, который можно посмотреть в браузере. Для этого необходимо зайти на сайт и использовать сочетание клавиш CTRL+U.
Если у вас нет познаний в коде, то вы вряд ли сможете найти ошибки. В этом случае лучше показать сайт стороннему специалисту. Сами вы можете проверить наличие тегов title и description. Если их нет, то это очень плохо и такой сайт никогда не появится в ТОП поисковых систем.
Не проверить скорость загрузки сайта — особенно это касается дорогих ресурсов для крупных компаний. Визуально все сделано красиво: анимация, слайдеры, качественная визуализация.
Но если это все не оптимизировано и не подключено кеширование, CDN и не произведена оптимизация кода, то сайт будет очень медленно загружаться на мобильных устройствах.
Проверить скорость загрузки сайта можно на developers.google.com/speed/pagespeed/insights. Не обращайте внимание на общий показатель скорости загрузки. Гугл не всегда корректно её проводит. Найдите показатель скорости загрузки в секундах. Если до 3-х секунд, значит с сайтом все в порядке. Как альтернативу, можно использовать сервис GTmetrix. Он показывает более точные данные, но предназначен для продвинутых пользователй.
Заказывать сайт на чистом коде — да, когда программист сам пишет код с нуля, то ресурс получается чуть более качественный, чем например на WordPress или Битрикс.
Однако, давайте включим предпринимательское мышление. Что будет, если программист который делал сайт, прекратит сотрудничество с вами? А вам нужно будет обслуживать сайт и вносить изменения.
Очень сложно будет найти специалиста, который разберется в творчестве другого человека. Это возможно, но долго и дорого. Старайтесь, чтобы компания, которая создает сайт, не привязывала вас к себе на все 100%.
Digital агентство GOadvance специализируется на разработке продающих сайтов и их продвижении. Если вам необходим качественный сайт, который будет приносить заявки, то обращайтесь к нам. Отправьте заявку на бесплатную консультацию:
Помните, чтобы вывод бизнеса в интернет произошел успешно, необходимо уделить пристальное внимание сайту. Ведь на эту площадку вы будете запускать трафик.
«А нахуа оно надо?» — здесь все понятно, если на сайте не генерируется контент, то не растет посещаемость и вы навсегда останетесь «на игле» платной рекламы.
Наполнение неуникальным контентом — копировать нельзя! Это запрещено не только законом о защите авторских прав, но и алгоритмами поисковых систем. Если вы будете наполнять свой ресурс неуникальным содержимым, то попадете не в ТОП а под фильтр. Сайт из под такого фильтра вытащить практически нереально. Пишите тексты сами или заказывайте у копирайтеров.
Публикация контента без цели — если вы размещаете статьи, которые не направлены на целевую аудиторию и не побуждают человека к действию (подписаться, отправить заявку, поделиться в соцсетях), то они бессмысленны для вашего бизнеса. Статьи должны показывать вашу экспертность и продавать товары или услуги.
Не уведомлять поисковые системы о выходе нового контента — если у вас ресурс с возрастом до 1 года, то вы в группе риска. Ваш контент могут «стырить» сайты дорвеи или агрегаторы. Поэтому, сразу после публикации новой статьи, вы просто обязаны отправить их во все известные поисковые системы.
Постинг уникального контента сначала в социальные сети, а потом на сайт — поздравляю, ваша статья автоматически становится неуникальной и вы получаете на 99% меньше выгоды от проделанной работы. Сначала публикуете контент на сайт, отправляете в поисковые системы, ждете индексации, и только потом заливаете в социальные сети.
Мы оказываем услуги качественного продвижения контент маркетингом для бизнеса. Отправьте заявку на консультацию и узнайте больше:
Если вы правильно настроите продвижение контент-маркетингом, то результаты приятно вас удивят. Вы увеличите количество клиентов и завоюете их доверие.
Запускать рекламу, если у вас ошибки при создании сайта из пункта 2.
Заказать бесплатную настройку у самого Яндекса — во-первых, сотрудники Яндекса менеджеры, а не специалисты. Не ожидайте от них качественной настройки рекламы и погружения в ваш бизнес. Во-вторых: друзья, Яндекс зарабатывает на потраченных вами деньгах! Он поможет быстро освоить бюджет, но не факт, что вы получите свою выгоду. Да, настраивает Яндекс бесплатно. Но не забывайте о том, что бюджет будете тратить вы.
Начинать рекламироваться в сетях — РСЯ и KMC не всегда эффективны. Самой выгодной площадкой был и остается ПОИСК Яндекса и Google. Сети можно использовать для расширения охвата и продвижения узнаваемости бренда. Но если у вас ограниченный бюджет, начинайте с поисковых рекламных кампаний.
Использовать «подсказки» сотрудников сервисов контекстной рекламы — зачастую они сводятся к тому, чтобы вы круглыми сутками крутили рекламу, никогда её не отключали и использовали автоматические расширения. Этим часто балуется Яндекс, чтобы вы потратили как можно больше денег, и сделали это быстро.
Скликивать самим или заказывать скликивание конкурентов — если будете делать это сами, то у вас не появится больше клиентов. Если закажите скликивание на каком-нибудь сервисе, то вы точно попали!
Теперь вы будете в списке этого сервиса, и если перестанете платить, то скликают вас. В общем не пытайтесь обмануть систему и не делайте пакостей своим коллегам. Это и для кармы полезно.
Сделаны ошибки из предыдущих пунктов — с этим все предельно ясно. Если у вас сайт на коленке, вы забили на контент-маркетинг, дизайн заключается в картинках из Яндекс, реклама настроена криво и т.д. То какое вам масштабирование? Бегом выстраивайте нормальный фундамент!
Не выстроены бизнес-процессы — «вау у меня получается зарабатывать! Давай на рекламу лям кинем, тогда вообще на Мальдивах жить буду». Если у вас нет четко отлаженного механизма, то куча новых заявок могут похоронить ваш бизнес. Перед тем, как увеличивать обороты, сделайте анализ бизнес-процессов и закройте все уязвимые места.
Отсутствие маркетинговой стратегии — не получится просто увеличить бюджет в 2 раза и увеличить доходы в 2 раза. Когда бизнес выходит на новый уровень, то что работало раньше перестает работать или работает не совсем так, как вы думали. Здесь стоит подумать о выстраивании автоворонки, посчитать LTV, повторных продажах и т.д.
Мы более 6 лет специализируемся на продвижении бизнеса в интернете. За это время мы реализовали более 500 успешных проектов. Наши клиенты получают прибыль, а не красивые обещания и статистику. Начните привлекать клиентов из интернета прямо сейчас, оставьте заявку на бесплатную консультацию: