Зачем нужна реклама? Значение рекламы в развитии бизнеса
Продвижение бизнеса
Продвижение бизнеса: самостоятельно или делегировать?
04.08.2017
Показать все

Зачем нужна реклама?

Зачем нужна реклама

Зачем нужна реклама? Этот вопрос задают многие бизнесмены. Вопрос, справедливый, с их стороны. Потому что, в России главный способ продвижения бизнеса — сарафанное радио, а услуги по рекламе оказываются некачественно.

Без рекламы прожить можно. Так делают большинство предпринимателей, и поэтому теряют свой возможный доход, а в некоторых случаях, свой бизнес. Мир не стоит на месте, вы всегда должны быть на виду. Иначе, более продвинутый конкурент переманит всех клиентов.

С таким подходом выживают только компании-гиганты, которых действительно все знают, и у которых практически нет конкурентов. Но, если вы молодая или небольшая компания, то реклама просто необходима!

Даже крупнейшие компании используют рекламу! Возьмем, к примеру, известные компании: МТС, БМВ, Сбербанк и т.д. Об этих организациях все и так знают. Но рекламой они пользуются. Зачем им нужна реклама? Ответ прост. Чтобы быть всегда на виду и растить будущее поколение. Подумайте, что бы произошло, если бы с раннего детства нам не показывали рекламу Coca-Cola? Наверняка её продажи были бы намного ниже!

Сарафанного радио бывает недостаточно, чтобы быстро расти и развиваться. Реклама позволяет ускорить процесс роста компании и поддержать её статус.

Никто не любит рекламу

Действительно, практически каждого третьего раздражает реклама. Это происходит потому, что информация, о товаре или услуге, показывается человеку тогда, когда ему это не нужно. В этом состоит огромный минус рекламы на телевидении и радио.

Но есть и большой плюс. Такая реклама имеет широчайший охват, что компенсирует её неточность.

С контекстной рекламой дела обстоят лучше. Она не раздражает пользователя, более того, он воспринимает интернет-рекламу как подсказку или ответ на свой вопрос.

Возьмём, к примеру, рекламу в Яндекс.Директ. Если у пользователя не сформировалось желание купить машину, то реклама ему не будет показываться. Яндекс.Директ, как и Google AdWords, узнаёт о желаниях пользователя, благодаря анализам поисковых запросов и информации о посещении сайтов. Если человек наберёт в поиске «купить автомобиль с аукциона», то ему будут показываться именно такого типа объявления. Более подробно о контекстной рекламе мы ещё расскажем в следующих статьях.

При хорошем качестве товара, с выгодным предложением и грамотно настроенной контекстной рекламой, ваши продажи могут увеличиться в десятки раз!

Не стоит забывать, что человек адекватно воспринимает рекламу только в тот момент, когда ему действительно понадобились товары/услуги, которые ему показывают. Либо ваш товар/услуга способны пробудить желание купить (например реклама кваса в жару).

Реклама — это дорого!

Дорогая реклама

Да, реклама — удовольствие не дешёвое. Лучше вложить больше денег в развитие продукта, его качество и т.п. Если оглянуться вокруг, посмотреть хотя бы на полки в магазинах, вы везде увидите маркетинг, а ваше подсознание вспомнит рекламу.

Идеальный продукт, это хорошо. Но важно ещё и то, чтобы его хотели купить.  Зачастую, покупают не самый лучший продукт, а самый известный, к которому уже сформировано доверие за счёт рекламы.

Само понятие реклама — это дорого, не совсем корректно. Заказывая рекламу, вы не спускаете деньги в трубу, не отдаёте бездомным. Это инвестиции, которые непременно принесут доход.

Главное надо понимать, что именно вы хотите получить от рекламы. Развитие бренда? Чистые продажи? Поток клиентов?

В зависимости от того, что вам нужно, формируется стратегия и выбираются каналы продвижения бизнеса.

Что в итоге?

Как показывает практика, реклама работает. И именно она является источником сарафанного радио. Если у вас качественный продукт и приемлемая цена, то люди, которые перешли по рекламе, непременно будут вас советовать своим друзьям и знакомым.

Хоть реклама и раздражает людей, но в нужный момент она работает. Можно сколько угодно говорить, что это всё не для меня, мне же реклама не нравится, это не работает… Очнитесь! Этим методом эффективно пользуется большинство предпринимателей. Это веский аргумент!

Не стоит относиться к вложениям в рекламу, как к выбросу денег в атмосферу. Если подойти с позиции инвестирования и грамотно выбрать площадки для размещения, то можно получить очень крутой результат.

С каждым днём растёт количество предложений, и конкуренция достигает пикового значения.  Сейчас есть смысл вкладывать силы и средства в улучшение качества сервиса предоставления услуг клиентам и  маркетинг.

Главное быть заметнее и приятнее конкурентов! Удачи в бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Консультация