Маркетинговое агентство GOadvance было основано в 2016 году. Наши основные услуги — продвижение бизнеса в интернете в России и за рубежом.
Основные направления:
- контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
- создание продающих Landing Page;
- создание многостраничных сайтов и интернет-магазинов.
Несмотря на то, что наше агентство довольно молодое, с нами сотрудничают компании из разных стран. Таких как: Россия, Сингапур, Великобритания и Швейцария. С разными странами нам позволяет работать отсутствие привязки к одному месту. Мы ведём свой бизнес онлайн. У нас нет офиса в центре Москвы, наш офис там, где наш клиент.
Миссия и ценности GOadvance
Наша миссия — предоставлять качественные услуги по продвижению бизнеса в интернете.
В настоящее время немногие компании предоставляют услуги по продвижению бизнеса качественно, а доводят до результата — единицы. Часто приходится слышать, что реклама и сайты не работают. Это происходит из-за компаний, которые хотят денег клиента, но не хотят ему помочь.
Индивидуальный подход к клиенту
Для нас важно, чтобы клиент получил положительное впечатление не только от наших услуг, но и от общения с персоналом. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту не на словах, а на деле.
Индивидуальный подход нужен и важен, так как каждый бизнес своеобразен. У каждого своя система, свои правила и принципы, которые следует принимать во внимание и уважать при рекламировании и продвижении компании.
Честность и порядочность
Одной из ценностей компании является честность. Никогда не обещать золотых гор ради продажи — твердый принцип. Ведь точно предсказать как отработает реклама и сколько продаж будет у клиента — невозможно.
Мы основываемся только на статистических данных, которые получаем в процессе работы с клиентом. Голословно заявлять — «…приведем вам 1000 клиентов за неделю» — это не про нас.
Прогноз можно получать только на основании имеющихся данных. Поэтому, сначала мы разрабатываем стратегию продвижения бизнеса, внедряем её, собираем статистические данные и только потом мы даем прогнозы на примерное количество заявок.
Ценность своего и чужого времени
Мы не заставляем писать клиента многостраничные брифы, так как выявление целевой аудитории считается задачей маркетингового агентства. Заставлять клиента самому анализировать и составлять портрет своего клиента — это неправильный подход.
Правильный подход — специалист приходит к клиенту, быстро задаёт точечные вопросы для выявления аудитории. Это занимает всего 15-20 минут. В дальнейшем бриф составляется и анализируется нашими специалистами без отрыва бизнесмена от его деятельности.