Маркетинговая стратегия для бизнеса отсутствует или проработана для галочки у 60% российских компаний. Из них часть вообще не знают, что такое маркетинговая стратегия и для чего […]
Разработка сайта под ключ включает в себя не только технические работы. Важно, чтобы сайт был понятен для пользователя и выполнял свою задачу. Цели, для которых понадобиться […]
Как привлечь клиентов в бизнес — это основной вопрос, который возникает у предпринимателей на всех этапах развития бизнеса. Даже если вы уже получаете клиентов, то всё […]
Тренды маркетинга подвержены постоянным изменениям. Инструменты продвижения, которые ранее приносили крутой результат, могут стать менее эффективными или вообще перестать работать. Поэтому, тренды маркетинга важно отслеживать и […]
Выбор ниши для бизнеса — неожиданная проблема как для начинающего предпринимателя, так и для людей, которые уже делают бизнес. Выбор ниши для бизнеса напрямую влияет на […]
Продвижение бизнеса в интернете довольно актуальная тема для предпринимателей. Можно заниматься продвижением бизнеса «методом тыка», сливая деньги и набивая шишки. А можно использовать опыт других людей […]
Привлечение клиентов обширная тема, так как клиенты — источник дохода в бизнесе. Иногда люди начинают пускаться во «все тяжкие». Читают заговоры, молитвы и проводят ритуалы, чтобы […]
Гостевой доступ в Яндекс.Директ даётся в целях безопасности. Часто бывает, что предприниматели особо не заморачиваясь дают полный доступ в Яндекс.Директ, например для проведения аудита рекламной кампании. […]
Как развивать бизнес с помощью интернет-маркетинга? Пока только 20% предпринимателей задают этот вопрос. Это значит, что продвижение в интернете перспективно ввиду относительно небольшой конкуренции. Развивать бизнес […]
Личный бренд (не путать с брендом компании!) — это один из важнейших инструментов маркетинга. Особенно он актуален для крупных бизнесов с большими оборотами. При совершении больших […]
Лендинг Пейдж — конвейер для создания потока клиентов, который поможет увеличить продажи в бизнесе. В России первый Лендинг появился в 2013 году, а на западе — […]
Клиенты часто задают вопрос: «Можно получать бесплатные переходы из поисковых систем?». Совсем бесплатно не получится, иначе существующая экономическая модель рынка стала неактуальной. Инструмент, который позволяет получать […]
Сайт — это виртуальный офис компании. У него есть своё место расположения (хостинг), свой адрес (URL), внутреннее убранство (веб-дизайн) и система безопасности (протоколы безопасности, SSL-сертификаты и […]
В наши дни многие используют интернет-рекламу. Она уже ворвалась на рынок и дышит в спину традиционной рекламе в газетах, на ТВ и радио. Разновидностей рекламы в […]
Наверное, каждый предприниматель, при продвижении бизнеса, задаётся вопросом: как выбрать маркетинговое агентство?. И это не удивительно. Рынок рекламы «пестрит» различного рода предложениями. На что обратить внимание […]
Не секрет, что Яндекс.Директ значительно отстаёт от Google AdWords. Поэтому сервис постоянно обновляется и пытается стать лучше. Наше агентство всегда следит за изменениями, которые вводит Яндекс. […]
Продвижение бизнеса — совокупность мероприятий по маркетингу и рекламе, направленных на привлечение клиентов. Продвижением можно заниматься самостоятельно или делегировать специалистам по продвижению. В этой статье рассмотрим […]
Зачем нужна реклама? Этот вопрос задают многие бизнесмены. Вопрос, справедливый, с их стороны. Потому что, в России главный способ продвижения бизнеса — сарафанное радио, а услуги […]