Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords — залог успешной и продуктивной работы рекламной кампании.

В наше время рынок переполнен директологами и маркетинговыми агентствами. Однако, качество большинства оказываемых услуг довольно посредственное.

По статистике 6 из 10 рекламных кампаний настраиваются с ошибками, которые влияют на эффективность контекстной рекламы и её стоимость.

Аудит рекламы стоит недорого, зато вы сможете выявить ошибки и принять меры до того, как ваш бюджет будет слит впустую.

Маркетинговое агентство GOadvance предоставляет полные и глубокие аудиты рекламных кампаний, в которые входит:

  • проверка настроек рекламной кампании;
  • проверка релевантности и качества заголовков и текстов объявлений;
  • глубокая проверка ключевых слов;
  • проверка единого списка минус фраз на кампанию и в отдельности, для каждого ключевого слова;
  • проверка стратегии показов и аудит цены клика;
  • проверка веб-аналитики и анализ ключевых показателей Метрики.

Плюс наших аудитов в том, что мы не только указываем на ошибки, но и предлагаем варианты по их исправлению, которые являются вашей интеллектуальной собственностью, и вы можете использовать полученные знания на свое усмотрение.

Мы уже помогли тысячам кампаний сохранить свой бюджет от слива и настроить работу рекламных кампаний на полную мощность.

Посмотреть некоторые наши аудиты вы можете на сайте goadvance.ru