Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords

Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords — залог успешной и продуктивной работы рекламной кампании.

В наше время рынок переполнен директологами и маркетинговыми агентствами. Однако, качество большинства оказываемых услуг довольно посредственное.

По статистике 6 из 10 рекламных кампаний настраиваются с ошибками, которые влияют на эффективность контекстной рекламы и её стоимость.

Аудит рекламы стоит недорого, зато вы сможете выявить ошибки и принять меры до того, как ваш бюджет будет слит впустую.

Маркетинговое агентство GOadvance предоставляет полные и глубокие аудиты рекламных кампаний, в которые входит:

  • проверка настроек рекламной кампании;
  • проверка релевантности и качества заголовков и текстов объявлений;
  • глубокая проверка ключевых слов;
  • проверка единого списка минус фраз на кампанию и в отдельности, для каждого ключевого слова;
  • проверка стратегии показов и аудит цены клика;
  • проверка веб-аналитики и анализ ключевых показателей Метрики.

Плюс наших аудитов в том, что мы не только указываем на ошибки, но и предлагаем варианты по их исправлению, которые являются вашей интеллектуальной собственностью, и вы можете использовать полученные знания на свое усмотрение.

Мы уже помогли тысячам кампаний сохранить свой бюджет от слива и настроить работу рекламных кампаний на полную мощность.

Маркетинговый и внешний технический аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта и внешний анализ сайта необходимо провести большинству Российских кампаний.

Кривая верстка, отсутствие адаптивности и микроразметки для поисковых машин — обычное дело для большинства сайтов.

Про маркетинговые приемы и инструменты даже говорить нечего. Они просто отсутствуют у 70% сайтов компаний.

Благодаря аудиту сайта можно выявить проблемы и ошибки, которые влияют на продвижение сайта в поиске и на конверсию сайта в целом.

Ключевая задача современного сайта — обеспечить дополнительный поток клиентов в бизнес. Однако, все 30% сайтов российских организаций выполняют эту задачу.

Остальные просто являются визитками, которые просто висят в поиске. Все было бы и хорошо, только проблема в том, что сайты висят на 2,3,4 и так далее страницах поисковой выдачи.

То есть большинство адекватных клиентов такие сайты просто не видят.

Если такое происходит, значит есть проблема. Поэтому необходимо сделать аудит сайта.

Маркетинговое агентство GOadvance проводит аудит сайтов в двух форматах: PDF с текстом и скриншотами либо видео формат.

Что входит в аудит сайта:

  • проверка наличия маркетинговых инструментов и анализ используемых;
  • анализ безопасности сайта и безопасности данных ваших посетителей;
  • тест юзабилити сайта и его логичности для пользователя;
  • проверка параметров, влияющих на SEO продвижение: скорость загрузки, наличие мобильной версии сайта, проверка верстки и микроразметки для поисковых систем.
  • проверка наличия файла robots.txt, если он есть, то проверяем правильность его составления;
  • проверка сайта на ошибки при выполнении запросов пользователем, например, отправка заявки или заказ звонка;
  • проверка корректности установки счетчиков веб-аналитики.

По всем выявленным ошибкам будут предоставлены варианты по их исправлению, которые вы можете использовать сами либо передать своему подрядчику на исправление.

Посмотреть некоторые наши аудиты вы можете на сайте goadvance.ru