Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords

Если вы уже подготовили площадку для продвижения бизнеса (Landing Page), самое время направить туда потенциальных покупателей! Есть много сервисов, которые предоставляют возможность создавать в них рекламные кампании (контекстную рекламу).

Самые известные и эффективные — Яндекс.Директ и Google AdWords. Они дают возможность показывать рекламу очень точно. Только тем людям, которые действительно имеют проблему, которую мы можем решить своим товаром или услугой.

Контекстная реклама отлично работает в оптовых тематиках (всех), в B2B (услуги бизнеса для бизнеса).

Отдельный случай с товарами. Нужно учитывать маржинальность. По нашему опыту, если цена товара менее 2 000 рублей, то Яндекс.Директ будет не лучшим решением.

Но с другой стороны, если вы ориентируетесь больше на продвижение бренда, то есть смысл использовать. В деньгах вы может и не выиграете, но зато вы повысите узнаваемость и запустите «сарафанное радио». Это уже игра «в долгую», но она того стоит.

Итак, рассмотрим принцип работы контекстной рекламы. Например, человек вводит в поисковой строке Яндекса запрос: «заказать яндекс директ».

В результатах поиска показываются предложения, которые есть на рынке. Первые 4 блока — это и есть контекстная реклама. После идёт поисковая выдача, а под ней снова 4 блока рекламы.

Мы не рекомендуем занимать нижние блоки, так как очень малый процент пользователей доходит до конца страницы. Результаты тестов показывают, что чаще всего люди покупают именно с первых позиций размещения Яндекс.Директ.

Аналогичной является ситуация с Google AdWords.

Как вы видите реклама возникает только в том случае, если человек интересуется нашим предложением. Если он введёт фразу «заказать яндекс трактор», то в таком случае он не увидит нашу рекламу.

Соответственно, мы должны собрать множество вариантов запросов. Так называемое семантическое ядро. Это сборник фраз (ключевых слов), которые может вводить пользователь, когда ищет нашу услугу. Эти ключевые слова не берутся «с потолка». Они собираются на основании статистики запросов в Яндексе — Вордстат, и Google — планировщик ключевых слов. Также используются различные программы, например, «Кей коллектор».

У контекстной рекламы есть хороший инструмент — сети. Рекламу можно настроить таким образом, что человеку будут показываться ваши объявления с картинками куда бы он ни пошел: почта, тематические сайты, социальные сети, форумы и т.д.

Такая реклама не раздражает пользователя, ведь она показывается только если он сам хочет увидеть её.

В итоге мы получаем полный контроль над тем кому и как мы показываем рекламу. Также сервисы Директ и Адвордс позволяют нам настроить время показа, географический таргетинг (вплоть до города), пол и возраст нашего клиента. Также, возможна установка аналитики на Лендинг, благодаря которой можно оттачивать рекламу до совершенства и уменьшать стоимость клиента.

Консультация