Лендинг под ключ. Создание Лендинг пейдж для продаж товара оптом
Кейс по настройке контекстной рекламы
Сделали поток заявок в оптовом бизнесе по цене 285 рублей!
18.04.2019
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ для МФВЦ
20.03.2019
Показать все
Лендинг под ключ
  • ЗадачаРазработать Лендинг для привлечения клиентов на опт

Лендинг под ключ для оптового бизнеса — идеальное решение для начала продвижения в интернете. Ежедневно люди ищут оптовых поставщиков продуктов, стройматериалов, оборудования и т.д. Лендинг под ключ принимает трафик с контекстной рекламы и конвертирует в заявку.

Изначально руководство оптовых бизнесов не задумывается о Лендинге. Они используют преимущественно каталоги и интернет-магазины. Такая реализация даёт конверсию от 0,1 до 1%, что не слишком рентабельно.

Те единичные предприниматели, которые используют Лендинг, могут конвертировать его в заявку от 5 до 36%. Конечно не каждая заявка становится оплаченной сделкой. Но пространство вариантов увеличивается. В оптовом бизнесе даже одна заявка может окупить все первоначальные вложения в рекламу и площадку.

Для разработки Лендинга под ключ для оптового бизнеса к нам обратилась компания Olio Oliva. С руководителем компании Еленой, мы сразу нашли общий язык и наметили стратегию развития.

Задача — разработать Лендинг под ключ в сжатые сроки

Лендинг под ключ

Разработать сайт не сложно. Благодаря конструкторам сайтов, каждый может создать ресурс без навыков программирования. Сложность заключается в том, чтобы этот сайт продавал.

Нужно было разработать Лендинг, который корректно отображается на всех устройствах, имеет понятную структуру и говорит с клиентом на его языке.

На разработку давался всего месяц, но мы справились за 14 дней и предоставили клиенту ресурс, который удовлетворял всем его требованиям.

Решение

«Склепать Лендос», как говорят на сленге, можно за сутки. Но толку от такой реализации будет 0. Шаблонный дизайн, непродуманная структура и пустые тексты приведут к тому, что вы получите бесполезную штуку, которая будет кушать ваш рекламный бюджет!

До того, как разработать Лендинг под ключ, стоит понять — для кого мы его создаём? Следовательно, сначала мы анализируем целевую аудиторию. Исходя из полученных данных разрабатывается дизайн и пишутся тексты.

Нужно понять одну важную вещь — вы не одни такие хорошие на рынке. Недостаточно просто показать свой товар и прикрутить кнопочку «Купи». Следует отстроится от конкурентов и проработать возможные страхи и возражения клиентов.

Лендинг под ключ — на что закрывать клиента?

Отбросьте все надежды на прямы продажи с сайта. Человек не будет покупать у картинок. Закрывает сделку в деньги всегда менеджер по продажам.

Если цена не ваше конкурентное преимущество или плавающая, то лучше её не показывать. В данном проекте мы закрываем клиента в нескольких точках:

  1. Получить коммерческое предложение.
  2. Узнать о маркетинговой поддержке.
  3. Получить прайс.

Эти действия ни к чему не обязывают потенциального клиента, но подстегивают интерес. Он даёт нам свои контактные данные:

  • имя — чтобы обращаться в письмах и звонках;
  • почта — для отсылки прайса;
  • телефон — для прозвона клиента.

Знаем-знаем, много гуру маркетинга говорят, что надо использовать как можно меньше полей. Но за свою практику мы выяснили, что в разных нишах нужен свой подход.

Например, в оптовом бизнесе — зачем вам нужен такой клиент, которые настолько не заинтересован в вашем продукте, что лишнее поле его отталкивает? Таким образом, мы отсеиваем случайных зевак, которые и не планируют с нами работать.

Лендинг под ключ — делаем всё для клиента

Если вы прочитаете тексты на сайте, то увидите, что мы всегда обращаемся к клиенту. Пишем только то, что интересно и понятно клиенту.

Рассказываем цепочку сотрудничества максимально просто:

Лендинг под ключ для опта

Да, на деле всё будет немного сложнее — это всё-таки бизнес. Но зачем клиенту напрягаться заранее? Задача Лендинга — получить контактные данные клиента, а все нюансы решаются путем переговоров.

Далее, совместно с заказчиком мы разработали эксклюзивное предложение для новых партнеров:

Показываем, что у них не будет сложностей с реализацией. Первых клиентов мы можем привести, с помощью наших ресурсов. Стоит ли говорить, что с этого блока идёт много заявок?

Показываем, что продаём

Показать продукт следует обязательно. Но акцентировать всё внимание только на нём не стоит. Мы заострили внимание на производстве и сертификатах. Чтобы клиент понимал, что товар сделан в Италии и у него всё в порядке с документами.

Товары на сайте

Отзывы — наше всё

Потенциальным клиентам важно показать, что думают о работе те, кто уже с нами работает. Тестовым отзывам сейчас мало кто доверяет. Видео отзывы — другое дело. Главное, чтобы отзыв исходил от клиента и был реальным. Мы строго к этому относимся и не даём своим заказчикам размещать фейковые отзывы.

Отзывы клиентов на сайте

Здесь мы просто опубликовали видео с Ютуб канала. Это хорошо тем, что отзывы находятся не на нашем сервере, а на серверах Ютуба. Плюс мы получили хорошие индексируемые ссылки для продвижения сайта в поиске.

Мы команда!

Забудьте о том, чтобы прятаться о своих клиентов. Люди доверяют людям. Поэтому, мы разместили команду, которая работает с клиентами.

Команда на Лендинге

Также, добавили фото сотрудников в форму отправки заявки:

Форма заявки на сайте

Видите, как сразу преображается неодушевленный сайт? Человек теперь с большей охотой будет отправлять заявку. Он видит, как строится работа, её качество и с кем ему придётся взаимодействовать.

Лендинг под ключ — хвастаемся;)

Когда мы донесли самую важную информацию для клиента, то можно переходить к преимуществам компании. Рассказываем про нашу  доставку, гарантии, партнеров.

Лендинг под ключ для оптового бизнеса

Резюмируем всё, что читал клиент выше и делаем подачу в информационном блоке. Фишка в том, что если этот блок поставить выше, то его никто не будет читать. А вот в конце взгляд потенциального клиента цепляется. Кстати более качественные заявки приходят именно с нижней формы отправки заявки.

Лендинг под ключ — прорабатываем подвал

Многие недооценивают подвал сайта и размещают там максимум копирайт и социальные сети. А зря… Есть категория пользователей, которые обращают на него особое внимание.

Мы решили использовать подвал Лендинга по максимуму:

  1. Поставили карту. Мало того, что это полезно для СЕО, ещё и Московским клиентам удобно ориентироваться по местонахождению компании.
  2. Написали о компании. Опять же плюс в СЕО копилочку.
  3. Разместили реквизиты, политику конфиденциальности и контактные данные. По реквизитам потенциальный клиент может сразу «пробить» компанию. Для некоторых это является решающим фактором.
  4. Социальные сети. Размещать их вверху — грубейшая ошибка! Внизу соцсети использовать необходимо. Если мы не убедили клиента, то он может перейти и подписаться на социальные сети.
  5. Ссылка на нашу компанию. Вы удивитесь, но это полезно и заказчику. Негласная фишка поисковых систем: одна исходящая ссылка со страницы на внешний ресурс — это хорошо для СЕО.

Лендинг под ключ

Также, продающий сайт полностью приведен в соответствие с законодательством РФ. В формах есть галочки принятия и отсылка на политику конфиденциальности.

Лендинг под ключ — интеграции

Ничего сверхсложного сделано не было. Мы подключили онлайн консультанта от Jivosite и синхронизировали его с чатом в Яндекс. В результате, улучшены SEO показатели и люди могут к нам обращаться прямо из поисковой системы Яндекс.

СЕО оптимизация — как мы попали в ТОП Яндекс по самым горячим ключевым запросам

Вывод сайтов в ТОП Яндекс

Если по Московскому региону наберёте в Яндексе:

  • «продукты италии»;
  • «продукты италии оптом москва»;
  • «продукты италии оптом»;
  • «продукты из италии оптом москва»;
  • «итальянские продукты оптом».

То вы увидите компанию Olio Oliva. Берет гордость, когда одностраничник, которому меньше года оставляет позади гигантов, которые много лет занимали лидирующие позиции. Но время идёт и стоит изменяться постоянно.

С SEO мы тоже получаем заявки, помимо контекстной рекламы. Заявки — это всегда хорошо, а бесплатные заявки — ещё лучше.

Всех секретов продвижения конечно не раскроем. Узнать их можно на обучении. Если хотите узнать, как делать эффективные сайты и быстро продвигать их в ТОП, то отправляйте заявку на консультацию. Обучение индивидуальное с руководителем агентства, так что места ограничены.

Скажем только, что мы:

  • НЕ использовали закупку
  • клиенту НЕ надо платить каждый месяц за поддержание в ТОП Яндекс;
  • НЕ накручивали поведенческие факторы.

Результат можно увидеть своими глазами. Когда будете смотреть, не забудьте переставить регион на Москву. Кстати, таким образом мы продвинули в ТОП уже десятки одностраничных сайтов.

Результат работы продающего Лендинга

С компанией Olio Oliva мы сотрудничаем 4 месяца, так что уже есть некоторая статистика. Источника трафика у нас пока только 2: СЕО и контекстная реклама в системе Яндекс.Директ.

Результаты по SEO:

  • бесплатный трафик в сутки от 10 до 20 человек по коммерческим горячим запросам;
  • время на сайте более 3 минут;
  • отказов менее 6%
  • конверсия в заявку от 5 до 10%;
  • количество заявок от 1 до 5 в сутки;
  • стоимость заявки 0 руб.

Яндекс Метрика

А вот средняя конверсия за 1 день:

Лендинг под ключ

Клиент получил 4 заявки абсолютно бесплатно. Со временем показатели будут только улучшаться.

Результаты по трафику с контекстной рекламы в течение 7 дней, с момента старта:

  • стоимость клика 36 руб;
  • CTR 9,51%;
  • конверсия 7,79%;
  • стоимость заявки 463,87 руб.

Результаты контекстной рекламы

А вот данные спустя 3 месяца работы рекламной кампании:

Реклама в Яндекс.Директ

Период за 7 дней:

  • стоимость клика 35,72 руб;
  • CTR отображается общий, с поиска и ретаргетинга в сетях, вы видите средний показатель;
  • конверсия 12,50%;
  • стоимость заявки 285,76 руб.

Далее продолжается работа над качеством рекламной кампании. Скоро выйдем на страны СНГ!

Мы постарались сделать этот кейс немного познавательным, чтобы вы вдохновились этим примером и внедрили фишки на свой сайт. Надеемся, что было полезно.

Хотите таких результатов в своём бизнесе?

Отправляйте заявку на первичную консультацию:

 

Заказать консультацию