Лендинг под ключ для оптового бизнеса — идеальное решение для начала продвижения в интернете. Ежедневно люди ищут оптовых поставщиков продуктов, стройматериалов, оборудования и т.д. Лендинг под ключ принимает трафик с контекстной рекламы и конвертирует в заявку.
Изначально руководство оптовых бизнесов не задумывается о Лендинге. Они используют преимущественно каталоги и интернет-магазины. Такая реализация даёт конверсию от 0,1 до 1%, что не слишком рентабельно.
Те единичные предприниматели, которые используют Лендинг, могут конвертировать его в заявку от 5 до 36%. Конечно не каждая заявка становится оплаченной сделкой. Но пространство вариантов увеличивается. В оптовом бизнесе даже одна заявка может окупить все первоначальные вложения в рекламу и площадку.
Для разработки Лендинга под ключ для оптового бизнеса к нам обратилась компания Olio Oliva. С руководителем компании Еленой, мы сразу нашли общий язык и наметили стратегию развития.
Задача — разработать Лендинг под ключ в сжатые сроки
Разработать сайт не сложно. Благодаря конструкторам сайтов, каждый может создать ресурс без навыков программирования. Сложность заключается в том, чтобы этот сайт продавал.
Нужно было разработать Лендинг, который корректно отображается на всех устройствах, имеет понятную структуру и говорит с клиентом на его языке.
На разработку давался всего месяц, но мы справились за 14 дней и предоставили клиенту ресурс, который удовлетворял всем его требованиям.
Решение
«Склепать Лендос», как говорят на сленге, можно за сутки. Но толку от такой реализации будет 0. Шаблонный дизайн, непродуманная структура и пустые тексты приведут к тому, что вы получите бесполезную штуку, которая будет кушать ваш рекламный бюджет!
До того, как разработать Лендинг под ключ, стоит понять — для кого мы его создаём? Следовательно, сначала мы анализируем целевую аудиторию. Исходя из полученных данных разрабатывается дизайн и пишутся тексты.
Нужно понять одну важную вещь — вы не одни такие хорошие на рынке. Недостаточно просто показать свой товар и прикрутить кнопочку «Купи». Следует отстроится от конкурентов и проработать возможные страхи и возражения клиентов.
Лендинг под ключ — на что закрывать клиента?
Отбросьте все надежды на прямы продажи с сайта. Человек не будет покупать у картинок. Закрывает сделку в деньги всегда менеджер по продажам.
Если цена не ваше конкурентное преимущество или плавающая, то лучше её не показывать. В данном проекте мы закрываем клиента в нескольких точках:
- Получить коммерческое предложение.
- Узнать о маркетинговой поддержке.
- Получить прайс.
Эти действия ни к чему не обязывают потенциального клиента, но подстегивают интерес. Он даёт нам свои контактные данные:
- имя — чтобы обращаться в письмах и звонках;
- почта — для отсылки прайса;
- телефон — для прозвона клиента.
Знаем-знаем, много гуру маркетинга говорят, что надо использовать как можно меньше полей. Но за свою практику мы выяснили, что в разных нишах нужен свой подход.
Например, в оптовом бизнесе — зачем вам нужен такой клиент, которые настолько не заинтересован в вашем продукте, что лишнее поле его отталкивает? Таким образом, мы отсеиваем случайных зевак, которые и не планируют с нами работать.
Лендинг под ключ — делаем всё для клиента
Если вы прочитаете тексты на сайте, то увидите, что мы всегда обращаемся к клиенту. Пишем только то, что интересно и понятно клиенту.
Рассказываем цепочку сотрудничества максимально просто:
Да, на деле всё будет немного сложнее — это всё-таки бизнес. Но зачем клиенту напрягаться заранее? Задача Лендинга — получить контактные данные клиента, а все нюансы решаются путем переговоров.
Далее, совместно с заказчиком мы разработали эксклюзивное предложение для новых партнеров:
Показываем, что у них не будет сложностей с реализацией. Первых клиентов мы можем привести, с помощью наших ресурсов. Стоит ли говорить, что с этого блока идёт много заявок?
Показываем, что продаём
Показать продукт следует обязательно. Но акцентировать всё внимание только на нём не стоит. Мы заострили внимание на производстве и сертификатах. Чтобы клиент понимал, что товар сделан в Италии и у него всё в порядке с документами.
Отзывы — наше всё
Потенциальным клиентам важно показать, что думают о работе те, кто уже с нами работает. Тестовым отзывам сейчас мало кто доверяет. Видео отзывы — другое дело. Главное, чтобы отзыв исходил от клиента и был реальным. Мы строго к этому относимся и не даём своим заказчикам размещать фейковые отзывы.
Здесь мы просто опубликовали видео с Ютуб канала. Это хорошо тем, что отзывы находятся не на нашем сервере, а на серверах Ютуба. Плюс мы получили хорошие индексируемые ссылки для продвижения сайта в поиске.
Мы команда!
Забудьте о том, чтобы прятаться о своих клиентов. Люди доверяют людям. Поэтому, мы разместили команду, которая работает с клиентами.
Также, добавили фото сотрудников в форму отправки заявки:
Видите, как сразу преображается неодушевленный сайт? Человек теперь с большей охотой будет отправлять заявку. Он видит, как строится работа, её качество и с кем ему придётся взаимодействовать.
Лендинг под ключ — хвастаемся;)
Когда мы донесли самую важную информацию для клиента, то можно переходить к преимуществам компании. Рассказываем про нашу доставку, гарантии, партнеров.
Резюмируем всё, что читал клиент выше и делаем подачу в информационном блоке. Фишка в том, что если этот блок поставить выше, то его никто не будет читать. А вот в конце взгляд потенциального клиента цепляется. Кстати более качественные заявки приходят именно с нижней формы отправки заявки.
Лендинг под ключ — прорабатываем подвал
Многие недооценивают подвал сайта и размещают там максимум копирайт и социальные сети. А зря… Есть категория пользователей, которые обращают на него особое внимание.
Мы решили использовать подвал Лендинга по максимуму:
- Поставили карту. Мало того, что это полезно для СЕО, ещё и Московским клиентам удобно ориентироваться по местонахождению компании.
- Написали о компании. Опять же плюс в СЕО копилочку.
- Разместили реквизиты, политику конфиденциальности и контактные данные. По реквизитам потенциальный клиент может сразу «пробить» компанию. Для некоторых это является решающим фактором.
- Социальные сети. Размещать их вверху — грубейшая ошибка! Внизу соцсети использовать необходимо. Если мы не убедили клиента, то он может перейти и подписаться на социальные сети.
- Ссылка на нашу компанию. Вы удивитесь, но это полезно и заказчику. Негласная фишка поисковых систем: одна исходящая ссылка со страницы на внешний ресурс — это хорошо для СЕО.
Также, продающий сайт полностью приведен в соответствие с законодательством РФ. В формах есть галочки принятия и отсылка на политику конфиденциальности.
Лендинг под ключ — интеграции
Ничего сверхсложного сделано не было. Мы подключили онлайн консультанта от Jivosite и синхронизировали его с чатом в Яндекс. В результате, улучшены SEO показатели и люди могут к нам обращаться прямо из поисковой системы Яндекс.
СЕО оптимизация — как мы попали в ТОП Яндекс по самым горячим ключевым запросам
Если по Московскому региону наберёте в Яндексе:
- «продукты италии»;
- «продукты италии оптом москва»;
- «продукты италии оптом»;
- «продукты из италии оптом москва»;
- «итальянские продукты оптом».
То вы увидите компанию Olio Oliva. Берет гордость, когда одностраничник, которому меньше года оставляет позади гигантов, которые много лет занимали лидирующие позиции. Но время идёт и стоит изменяться постоянно.
С SEO мы тоже получаем заявки, помимо контекстной рекламы. Заявки — это всегда хорошо, а бесплатные заявки — ещё лучше.
Всех секретов продвижения конечно не раскроем. Узнать их можно на обучении. Если хотите узнать, как делать эффективные сайты и быстро продвигать их в ТОП, то отправляйте заявку на консультацию. Обучение индивидуальное с руководителем агентства, так что места ограничены.
Скажем только, что мы:
- НЕ использовали закупку
- клиенту НЕ надо платить каждый месяц за поддержание в ТОП Яндекс;
- НЕ накручивали поведенческие факторы.
Результат можно увидеть своими глазами. Когда будете смотреть, не забудьте переставить регион на Москву. Кстати, таким образом мы продвинули в ТОП уже десятки одностраничных сайтов.
Результат работы продающего Лендинга
С компанией Olio Oliva мы сотрудничаем 4 месяца, так что уже есть некоторая статистика. Источника трафика у нас пока только 2: СЕО и контекстная реклама в системе Яндекс.Директ.
Результаты по SEO:
- бесплатный трафик в сутки от 10 до 20 человек по коммерческим горячим запросам;
- время на сайте более 3 минут;
- отказов менее 6%
- конверсия в заявку от 5 до 10%;
- количество заявок от 1 до 5 в сутки;
- стоимость заявки 0 руб.
А вот средняя конверсия за 1 день:
Клиент получил 4 заявки абсолютно бесплатно. Со временем показатели будут только улучшаться.
Результаты по трафику с контекстной рекламы в течение 7 дней, с момента старта:
- стоимость клика 36 руб;
- CTR 9,51%;
- конверсия 7,79%;
- стоимость заявки 463,87 руб.
А вот данные спустя 3 месяца работы рекламной кампании:
Период за 7 дней:
- стоимость клика 35,72 руб;
- CTR отображается общий, с поиска и ретаргетинга в сетях, вы видите средний показатель;
- конверсия 12,50%;
- стоимость заявки 285,76 руб.
Далее продолжается работа над качеством рекламной кампании. Скоро выйдем на страны СНГ!
Мы постарались сделать этот кейс немного познавательным, чтобы вы вдохновились этим примером и внедрили фишки на свой сайт. Надеемся, что было полезно.
Хотите таких результатов в своём бизнесе?
Отправляйте заявку на первичную консультацию: