Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ — это очень ответственная работа. Не во всех нишах Яндекс.Директ стабильно приносит результат. Поэтому, когда к нам обратился клиент, мы первым делом проверили: а подойдёт ли вообще контекстная реклама нашему клиенту?
После тщательного анализа конкурентов и рынка, были получены статистические данные в цифрах, которые дали нам понимание динамики развития рынка спроса.
Далее, мы просчитали вероятность успеха запуска Яндекс.Директ и поняли, что реклама сработает удачно в 80% случаев. Погрешность в 20% вызвана тем, что маркетинг тесно связан с человеческим фактором, и 100% гарантию могут дать только те исполнители, которые очень хотят ваших денег.
Читайте кейс по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ до конца, и узнайте, как мы добились получения от 7 до 12 заявок в сутки по цене 300-400 рублей за лида.
Задача — настроить контекстную рекламу для запуска целевого трафика на продающий сайт
Здесь не говорится о том, что контекстная реклама приводит клиентов. Просто потому, что это бред. Реклама не продаёт ваш продукт. Она продаёт переход целевого пользователя на ваш сайт по минимально возможной цене.
Продающая реклама в Яндекс.Директ— такого не бывает. Реклама — инструмент, который может показать ваше объявление человеку, который имеет потребность в вашем продукте. Но он не будет со счастливой физиономией заказывать у вас только потому, что видите ли у вас объявление волшебное.
Задача рекламы зацепить взгляд нужной нам целевой аудитории. А станет ли эта аудитория клиентами, зависит от правильного сайта и качественной работы менеджера.
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ — РЕШЕНИЕ
Перед запуском контекстной рекламы мы подготовили качественную площадку — Landing Page. Как мы её создавали и что получилось читайте в статье: «Лендинг для визового центра».
Также, мы проанализировали целевую аудиторию заказчика. Ведь важно, чтобы наши будущие объявления били точно в цель и приносили результаты клиенту.
После подготовительных моментов принялись за настройку контекстной рекламы:
- собрали семантическое ядро для поиска и РСЯ более чем на 100 000 ключевых запросов;
- провели качественную чистку и собрали минус фразы для компании;
- оставили только самые целевые запросы: для поиска — 364 запроса, для РСЯ — 1315 ключевых слов;
- написали уникальные объявления для поиска и несколько объявлений с креативами в РСЯ для А/Б тестирования;
- подключили веб-аналитику для отслеживания конверсий;
- интегрировали сайт с контекстной рекламой;
- тонко выставили настройки РК: время показов, ГЕО таргетинг, оптимизация по конверсиям и т.д.;
- успешно прошли модерацию и запустили рекламу.
Дополнительно разделили поисковую рекламу на высокочастотные запросы и низкочастотные. В итоге, реклама с ВЧ работает лучше, заявок много, а их стоимость примерно такая же, как и в НЧ запросах. Тем не менее, высокочастотные запросы решили пока оставить, так как они всё-таки приносят дополнительный трафик на сайт.
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ — получаем результат!
Статистика показа за последние 7 дней на момент публикации кейса. Не учтены звонки по номеру телефона, так как внедрение Roistat для отслеживания звонков ещё в процессе внедрения.
Указанные данные на скриншоте — это результат работы всех рекламных кампаний: поиск, РСЯ и поиск НЧ.
Многие задают вопрос: «через сколько времени начнут приходить заявки после запуска?». В нашем случае — на 3 дней работы уже пошли лиды. В некоторых нишах этот процесс может затянуться до 1 месяца до сбора статистики.
Конечно мы столкнулись с недобросовестностью конкурентов, которые заказывали скликивание нашей рекламы на поиске. Такое поведение в принципе неосознанное. Но зато, они подняли нам CTR и снизили цену за клик.
Так что ребят, если читаете — то хватит тратить деньги на эти глупые игры. Вы теряете БОЛЬШЕ.
После набора нужного нам показателя CTR мы внедрили фишку, которая позволила нам снизить склики. Фишка секретная, о ней не рассказываем!
Спустя несколько месяцев с момента старта была внедрена система ретаргетинга через РСЯ, чтобы не платить полную цену за переход клиента, который у нас первый раз не заказал.
На данный момент статистика ещё собирается, но вот такие результаты уже есть:
Цена заявки значительно ниже. Конечно пока данных не хватает, чтобы получать много заявок, но со временем их количество будет увеличиваться.
Работа ещё не закончена, мы постоянно ведём рекламную кампанию и улучшаем показатели. С каждым месяцом появляются всё новые конкуренты в этой перспективной нише, но мы не сдаём позиции и ведём клиента к результатам.
Благодаря нашему сотрудничеству Визовый центр в Краснодаре (МФВЦ) расширил штат сотрудников и собирается выходить на федеральный уровень. Читайте полный кейс продвижения визового центра в комплексе по ссылке: https://goadvance.ru/project/prodvizhenie-vizovogo-centra