Лендинг пейдж
Разработка Landing Page для визового центра
03.12.2018
Лендинг под ключ
Лендинг под ключ для продажи продуктов Италии оптом
29.03.2019
Лендинг под ключ
Лендинг под ключ для продажи продуктов Италии оптом
29.03.2019
Лендинг пейдж
Разработка Landing Page для визового центра
03.12.2018
Показать все

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ для МФВЦ

  • ЗадачаНастроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ — это очень ответственная работа. Не во всех нишах Яндекс.Директ стабильно приносит результат. Поэтому, когда к нам обратился клиент, мы первым делом проверили: а подойдёт ли вообще контекстная реклама нашему клиенту?

После тщательного анализа конкурентов и рынка, были получены статистические данные в цифрах, которые дали нам понимание динамики развития рынка спроса.

Далее, мы просчитали вероятность успеха запуска Яндекс.Директ и поняли, что реклама сработает удачно в 80% случаев. Погрешность в 20% вызвана тем, что маркетинг тесно связан с человеческим фактором, и 100% гарантию могут дать только те исполнители, которые очень хотят ваших денег.

Читайте кейс по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ до конца, и узнайте, как мы добились получения от 7 до 12 заявок в сутки по цене 300-400 рублей за лида.

Задача — настроить контекстную рекламу для запуска целевого трафика на продающий сайт

Здесь не говорится о том, что контекстная реклама приводит клиентов. Просто потому, что это бред. Реклама не продаёт ваш продукт. Она продаёт переход целевого пользователя на ваш сайт по минимально возможной цене.

Продающая реклама в Яндекс.Директ — такого не бывает. Реклама — инструмент, который может показать ваше объявление человеку, который имеет потребность в вашем продукте. Но он не будет со счастливой физиономией заказывать у вас только потому, что видите ли у вас объявление волшебное.

Задача рекламы зацепить взгляд нужной нам целевой аудитории. А станет ли эта аудитория клиентами, зависит от правильного сайта и качественной работы менеджера.

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ — РЕШЕНИЕ

Перед запуском контекстной рекламы мы подготовили качественную площадку — Landing Page. Как мы её создавали и что получилось читайте в статье: «Лендинг для визового центра».

Лендинг для бизнеса

Также, мы проанализировали целевую аудиторию заказчика. Ведь важно, чтобы наши будущие объявления били точно в цель и приносили результаты клиенту.

После подготовительных моментов принялись за настройку контекстной рекламы:

  • собрали семантическое ядро для поиска и РСЯ более чем на 100 000 ключевых запросов;
  • провели качественную чистку и собрали минус фразы для компании;
  • оставили только самые целевые запросы: для поиска — 364 запроса, для РСЯ — 1315 ключевых слов;
  • написали уникальные объявления для поиска и несколько объявлений с креативами в РСЯ для А/Б тестирования;
  • подключили веб-аналитику для отслеживания конверсий;
  • интегрировали сайт с контекстной рекламой;
  • тонко выставили настройки РК: время показов, ГЕО таргетинг, оптимизация по конверсиям и т.д.;
  • успешно прошли модерацию и запустили рекламу.

Дополнительно разделили поисковую рекламу на высокочастотные запросы и низкочастотные. В итоге, реклама с ВЧ работает лучше, заявок много, а их стоимость примерно такая же, как и в НЧ запросах. Тем не менее, высокочастотные запросы решили пока оставить, так как они всё-таки приносят дополнительный трафик на сайт.

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ — получаем результат!

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

 

Статистика показа за последние 7 дней на момент публикации кейса. Не учтены звонки по номеру телефона, так как внедрение Roistat для отслеживания звонков ещё в процессе внедрения.

Указанные данные на скриншоте — это результат работы всех рекламных кампаний: поиск, РСЯ и поиск НЧ.

Многие задают вопрос: «через сколько времени начнут приходить заявки после запуска?». В нашем случае — на 3 дней работы уже пошли лиды. В некоторых нишах этот процесс может затянуться до 1 месяца до сбора статистики.

Конечно мы столкнулись с недобросовестностью конкурентов, которые заказывали скликивание нашей рекламы на поиске. Такое поведение в принципе неосознанное. Но зато, они подняли нам CTR и снизили цену за клик.

Так что ребят, если читаете — то хватит тратить деньги на эти глупые игры. Вы теряете БОЛЬШЕ.

После набора нужного нам показателя CTR мы внедрили фишку, которая позволила нам снизить склики. Фишка секретная, о ней не рассказываем!

Спустя несколько месяцев с момента старта была внедрена система ретаргетинга через РСЯ, чтобы не платить полную цену за переход клиента, который у нас первый раз не заказал.

На данный момент статистика ещё собирается, но вот такие результаты уже есть:

Ретаргетинг в РСЯ

Цена заявки значительно ниже. Конечно пока данных не хватает, чтобы получать много заявок, но со временем их количество будет увеличиваться.

Работа ещё не закончена, мы постоянно ведём рекламную кампанию и улучшаем показатели. С каждым месяцом появляются всё новые конкуренты в этой перспективной нише, но мы не сдаём позиции и ведём клиента к результатам.

Благодаря нашему сотрудничеству Визовый центр в Краснодаре (МФВЦ) расширил штат сотрудников и собирается выходить на федеральный уровень. Читайте полный кейс продвижения визового центра в комплексе по ссылке: https://goadvance.ru/project/prodvizhenie-vizovogo-centra

Смотрите видео отзыв соучредителя МФВЦ Анастасии Егоровой

Если вы хотите таких же результатов в своём бизнесе, то обращайтесь в Digital агентство GOadvance. Мы гарантируем профессионализм, честность и надёжность. В нашем лице вы найдёте партнера, который приведёт вас к успеху в бизнесе.