Лендинг под ключ
Лендинг под ключ для продажи продуктов Италии оптом
29.03.2019
Лендинг пейдж
Разработка Landing Page для визового центра
03.12.2018
Показать все

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ для МФВЦ

  • ЗадачаНастроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ — это очень ответственная работа. Не во всех нишах Яндекс.Директ стабильно приносит результат. Поэтому, когда к нам обратился клиент, мы первым делом проверили: а подойдёт ли вообще контекстная реклама нашему клиенту?

После тщательного анализа конкурентов и рынка, были получены статистические данные в цифрах, которые дали нам понимание динамики развития рынка спроса.

Далее, мы просчитали вероятность успеха запуска Яндекс.Директ и поняли, что реклама сработает удачно в 80% случаев. Погрешность в 20% вызвана тем, что маркетинг тесно связан с человеческим фактором, и 100% гарантию могут дать только те исполнители, которые очень хотят ваших денег.

Читайте кейс по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ до конца, и узнайте, как мы добились получения от 7 до 12 заявок в сутки по цене 300-400 рублей за лида.

Задача — настроить контекстную рекламу для запуска целевого трафика на продающий сайт

Здесь не говорится о том, что контекстная реклама приводит клиентов. Просто потому, что это бред. Реклама не продаёт ваш продукт. Она продаёт переход целевого пользователя на ваш сайт по минимально возможной цене.

Продающая реклама в Яндекс.Директ — такого не бывает. Реклама — инструмент, который может показать ваше объявление человеку, который имеет потребность в вашем продукте. Но он не будет со счастливой физиономией заказывать у вас только потому, что видите ли у вас объявление волшебное.

Задача рекламы зацепить взгляд нужной нам целевой аудитории. А станет ли эта аудитория клиентами, зависит от правильного сайта и качественной работы менеджера.

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ — РЕШЕНИЕ

Перед запуском контекстной рекламы мы подготовили качественную площадку — Landing Page. Как мы её создавали и что получилось читайте в статье: «Лендинг для визового центра».

Лендинг для бизнеса

Также, мы проанализировали целевую аудиторию заказчика. Ведь важно, чтобы наши будущие объявления били точно в цель и приносили результаты клиенту.

После подготовительных моментов принялись за настройку контекстной рекламы:

  • собрали семантическое ядро для поиска и РСЯ более чем на 100 000 ключевых запросов;
  • провели качественную чистку и собрали минус фразы для компании;
  • оставили только самые целевые запросы: для поиска — 364 запроса, для РСЯ — 1315 ключевых слов;
  • написали уникальные объявления для поиска и несколько объявлений с креативами в РСЯ для А/Б тестирования;
  • подключили веб-аналитику для отслеживания конверсий;
  • интегрировали сайт с контекстной рекламой;
  • тонко выставили настройки РК: время показов, ГЕО таргетинг, оптимизация по конверсиям и т.д.;
  • успешно прошли модерацию и запустили рекламу.

Дополнительно разделили поисковую рекламу на высокочастотные запросы и низкочастотные. В итоге, реклама с ВЧ работает лучше, заявок много, а их стоимость примерно такая же, как и в НЧ запросах. Тем не менее, высокочастотные запросы решили пока оставить, так как они всё-таки приносят дополнительный трафик на сайт.

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ — получаем результат!

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

 

Статистика показа за последние 7 дней на момент публикации кейса. Не учтены звонки по номеру телефона, так как внедрение Roistat для отслеживания звонков ещё в процессе внедрения.

Указанные данные на скриншоте — это результат работы всех рекламных кампаний: поиск, РСЯ и поиск НЧ.

Многие задают вопрос: «через сколько времени начнут приходить заявки после запуска?». В нашем случае — на 3 дней работы уже пошли лиды. В некоторых нишах этот процесс может затянуться до 1 месяца до сбора статистики.

Конечно мы столкнулись с недобросовестностью конкурентов, которые заказывали скликивание нашей рекламы на поиске. Такое поведение в принципе неосознанное. Но зато, они подняли нам CTR и снизили цену за клик.

Так что ребят, если читаете — то хватит тратить деньги на эти глупые игры. Вы теряете БОЛЬШЕ.

После набора нужного нам показателя CTR мы внедрили фишку, которая позволила нам снизить склики. Фишка секретная, о ней не рассказываем!

Спустя несколько месяцев с момента старта была внедрена система ретаргетинга через РСЯ, чтобы не платить полную цену за переход клиента, который у нас первый раз не заказал.

На данный момент статистика ещё собирается, но вот такие результаты уже есть:

Ретаргетинг в РСЯ

Цена заявки значительно ниже. Конечно пока данных не хватает, чтобы получать много заявок, но со временем их количество будет увеличиваться.

Работа ещё не закончена, мы постоянно ведём рекламную кампанию и улучшаем показатели. С каждым месяцом появляются всё новые конкуренты в этой перспективной нише, но мы не сдаём позиции и ведём клиента к результатам.

Благодаря нашему сотрудничеству Визовый центр в Краснодаре (МФВЦ) расширил штат сотрудников и собирается выходить на федеральный уровень. Читайте полный кейс продвижения визового центра в комплексе по ссылке: https://goadvance.ru/project/prodvizhenie-vizovogo-centra

Смотрите видео отзыв соучредителя МФВЦ Анастасии Егоровой

Если вы хотите таких же результатов в своём бизнесе, то обращайтесь в Digital агентство GOadvance. Мы гарантируем профессионализм, честность и надёжность. В нашем лице вы найдёте партнера, который приведёт вас к успеху в бизнесе.