Продвижение блога
Продвижение блога с нуля до выхода в ТОП поисковых систем и посещаемости 5000 пользователей в сутки
26.05.2020
Лендинг под ключ
Лендинг под ключ для продажи продуктов Италии оптом
29.03.2019
Показать все

Сделали поток заявок в оптовом бизнесе по цене 285 рублей!

  • ЗадачаНастройка рекламы Яндекс Директ

Настройка рекламы Яндекс Директ — очень ответственная услуга. Ответственность за расходование бюджета максимально эффективно ложиться на плечи агентства, которое производит настройку рекламы Яндекс.Директ. Малейшая оплошность и вложенные средства не смогут окупиться.

Поэтому в GOadvance мы со всей ответственностью подходим к настройке контекстной рекламы. Уделяем огромное внимание мелочам в технической настройке и аналитике.

В результате, наши клиенты получают максимум отдачи от работы рекламной кампании. Расширение бизнеса клиента и доверительное сотрудничество для нас всегда на первом месте.

Настройка рекламы Яндекс Директ — задача

В декабре 2018 года к нам обратилась оптовая компания Olio Oliva. Цель — настроить рекламную компанию на интернет-магазин итальянских продуктов, для увеличение количества клиентов.

Также, нужно было проанализировать сайт и внедрить систему аналитики для отслеживания конверсий.

Решение

Был проведён полный технический и маркетинговый аудит сайта oliooliva.ru. В итоге, наш вердикт — интернет-магазин не подходит для контекстной рекламы. Конверсия с такого сайта по прогнозам составила бы менее 1%!

Тем более, что в магазине не были подключены оплаты в онлайн режиме. Зато форма заявки была огромной.Но клиент настоял, чтобы мы всё-таки попробовали протестировать контекстную рекламу.

Совет: чтобы интернет-магазин давал результаты от входящего трафика с рекламы, нужно внедрять продвинутые системы маркетинга. Например, внедрение автоворонки в Email даёт для таких сайтов замечательный эффект.

Договорились сработать в формате теста на 2 месяца покрутить рекламу. Началась работа над созданием рекламной кампании. Тем временем, наш отдел маркетинга подыскивал новые идеи для продвижения оптового бизнеса.

Предчувствие и практический опыт подсказывали, что реклама будет давать небольшой плюс. В результате так и получилось. Яндекс.Директ был настроен идеально, но давал сравнительно скромный результат.

Да, реклама работала в плюс, но ROI (возврат инвестиций) составил всего 10-20%. В таком темпе наш клиент развивался бы ОЧЕНЬ долго, постепенно накапливая клиентскую базу. Если вы понимаете, что такое LTV, то даже при таком раскладе можно поддерживать рекламу в рабочем состоянии.

Предложенное новое решение

К моменту окончания первого теста у нас уже был разработан новый план продвижения. Мы глубоко погрузились в нишу заказчика и выяснили, что продавать в розницу им в принципе не интересно! А вот оптовое направление было приоритетным.

Для продвижения в направлении оптовых продаж интернет-магазин — это САМОЕ худшее, что можно придумать. Поэтому, был разработан продающий Лендинг.

Читайте подробнее: Лендинг под ключ для продажи продуктов Италии оптом

Далее, в параллель работающей рекламной кампании в Яндекс.Директ, мы настроили ещё одну. Она направлена исключительно на оптовые продажи.

Также, мы внедрили систему ретаргетинга, чтобы не платить всегда полную стоимость за повторные показы рекламы потенциальным клиентам.

Такая связка рекламы и Лендинга по прогнозам должна была дать примерно 5% конверсии в заявку по цене 500-600 рублей.

Настройка рекламы Яндекс Директ — результат

Практически в первые дни работы рекламы были получены первые ощутимые результаты. Пошли заявки и звонки от ресторанов, магазинов и просто любителей итальянской продукции, которые хотели закупаться впрок оптом.

Результат превзошел все ожидания. Вот скриншот начала работы рекламной кампании в первые 7 дней после запуска:

Результаты контекстной рекламы

Конверсия в заявку выше, чем планировалось. Цена конверсии составила 463,87 руб, что было ниже, чем в прогнозе. И мы понимали, что это только начало и результаты можно улучшить!

Сегодня 17.04.2019 года, с момента старта прошло 3 месяца. За это время мы добились существенного снижение цены заявок и увеличения их количества. Вот скриншот за последние 7 дней работы Яндекс.Директ:

Реклама в Яндекс.Директ

  • конверсия выросла с 7 до 12,5%;
  • CTR не упал, выборка идёт по двум кампаниям в поиске и сетях, а в сетях CTR намного меньше, так что вы видите среднее значение;
  • количество заявок увеличилось в 2 раза;
  • стоимость заявки снижена почти в 2 раза и составила всего 285,76 руб!

В итоге, грамотная настройка рекламы Яндекс Директ в связке с качественным Лендингом даёт отличный результат. ROI на вложенные средства составляет более 120%.

Мы не останавливаемся и продолжаем работу над ведением и оптимизацией рекламной кампании.

Хотите таких результатов в своём бизнесе?

Отправляйте заявку на первичную консультацию: