Личный бренд
Раскрываем секреты личного бренда
28.06.2018
Гостевой доступ в Яндекс.Директ
21.08.2018
Личный бренд
Раскрываем секреты личного бренда
28.06.2018
Гостевой доступ в Яндекс.Директ
21.08.2018
Показать все

Как развивать бизнес с помощью интернет-маркетинга

Инструменты интернет-маркетинга
5 1 голос
Оценка статьи

Как развивать бизнес с помощью интернет-маркетинга? Пока только 20% предпринимателей задают этот вопрос. Это значит, что продвижение в интернете перспективно ввиду относительно небольшой конкуренции. Развивать бизнес в интернете перспективно. По данным АКАР в 2018 году интернет-реклама по объему превысит ТВ и выйдет на первое место. В подтверждение этого момента можно посмотреть на запад — там большинство компаний строят бизнес в интернете. Россия немного отстает, но двигается по той же траектории развития.

Поэтому, имеет смысл здесь и сейчас занять и укрепить позиции своего бизнеса в интернете. В этой статье наш руководитель Павел Угрюмов простым языком расскажет об основных инструментах интернет-маркетинга, упаковке сайта и о том, как правильно подобрать тот маркетинговый инструмент, который идеально подойдёт для вашего бизнеса.

5 инструментов интернет-маркетинга, которые помогут увеличить доход в бизнесе

Зачем нужна реклама

Первый инструмент — контекстная реклама

Контекстная реклама позволяет показывать ваши объявления только заинтересованным пользователям, которые уже имеют потребность в вашем продукте. Вам останется только показать правильно настроенное объявление и сделать уникальное предложение на сайте, от которого будет глупо отказаться.

Второй инструмент — SEO продвижение

Продвижение вашего сайта в топ поиска Яндекс или Гугл, с помощью контента. Инструмент отрабатывает долго, но это того стоит. Со временем вы сможете получать бесплатные целевые переходы на сайт. Этот инстумент не сможет заменить контекстную рекламу, так как вы не сможете подстроится под каждый запрос клиента. Поэтому, рекламу и СЕО лучше использовать параллельно.

Третий инструмент — SMM

Продвижение через социальные сети с помощью групп, сообществ и личных аккаунтов. Если просто выкладывать посты, то вы будете продвигаться очень долго. Лучше использовать взаимопиар в других группах, где есть ваша целевая аудитория, заказывать рекламу у блоггеров либо использовать таргетированную рекламу.

Четвертый инструмент — таргетированная реклама

Обычно таргетинг используется в социальных сетях как инструмент для привлечения подписчиков. В отличие от контекстной рекламы, она показывается пользователю по интересам и его предпочтениям, а не по ключевым словам. Поэтому, чтобы такая реклама работала, нужно четко знать свою аудиторию.

Пятый инструмент — емейл маркетинг

Взаимодействие с потенциальным клиентом с помощью электронной почты. Хорошо использовать совместно с другими инструментами. Если не удалось продать в лоб, то вы можете подписать пользователя на рассылку, за какой-нибудь подарок. А потом подогревать его письмами с интересным контентом.

В определенные моменты вы сможете анонсировать свои услуги или товары со ссылкой на продающий сайт. Человек, который читает вашу рассылку, становится более лояльным. Поэтому есть большая вероятность, что он купит ваш продукт.

Чтобы использовать вышеупомянутые инструменты, нужно иметь площадку, на которую будут приходить потенциальные клиенты — ваш сайт.

Конечно можно использовать как площадку аккаунт в социальной сети, это зависит от тематики вашего бизнеса.

Существует заблуждение, что контекстная или таргетированная реклама должна продавать товар. Это неправильно. Реклама продает интерес. То есть переход на сайт целевого клиента.

За подачу пользователем заявки отвечает сайт. Если сайт сделан неправильно, то вы будете попросту сливать деньги на рекламу впустую.

Это в свою очередь приведет к разочарованию в инструментах интернет-маркетинга и вы просто скажете: «Для моего бизнеса это просто не работает» и упустите возможность получать клиентов и увеличивать доход.

Поэтому, нужно знать каким требованиям должен отвечать современный продающий сайт, чтобы иметь высокую конверсию в заявку.

Каким должен быть продающий сайт Landing Page

Каким должен быть продающий сайт

Сайт — это площадка, на которую приходят потенциальные клиенты, с помощью рекламы или СЕО.

Важно знать, какие триггеры стоит использовать на сайте, чтобы он стал продающим.

Первый триггер — контакт с потенциальным клиентом

Никогда не продавайте сразу. Помните, что к вам приходят холодные клиенты. Да, у них есть потребность в продукте или интерес к нему, но предложений много. Изначально к вам приходит человек, который вам не доверяет.

Как только человек попадает на сайт, вам нужно наладить с ним контакт. Например, можно предложить бесплатную консультацию по продукту. Пусть потенциальный клиент оставит свои данные в форму заявки, чтобы менеджер смог с ним связаться и проконсультировать.

Второй триггер — усиливаем боль клиента и даём надежду

При использовании этого приёма важно показать клиенту, к каким последствиям может привести нерешенная проблема прямо здесь и сейчас. Мы развиваем её и усиливаем боль, а потом говорим, что есть надежда! Именно мы можем выгодно решить проблему потенциального клиента и если он сейчас не закажет наш продукт, то может лишиться этой возможности.

Главное, человек должен прочувствовать, что вы понимаете его проблему и можете её решить, через свой продукт.

Третий триггер — личность

Клиент охотнее купит у личности, чем у безликой компании. Поэтому руководству не стоит прятаться, а напротив, стоит выйти из тени, чтобы быть ближе к своим клиентам.

По возможности руководителю стоит обратиться к своим клиентам, например, через видео на сайте.

Как альтернативный вариант, можно сделать видео-ролик о вашей компании, о том, как работают сотрудники и как создается продукт.

Время, когда люди покупали у безликих компаний прошло. Теперь, человек покупает у человека. Когда клиент видит руководителя компании, который берет на себя ответственность, то он становится более лояльным. Возникает новая нейронная связь. Теперь, когда клиент будет готов купить, он обратиться именно к тому, кого хорошо знает.

Четвертый триггер — отзывы

Отзывы размещают все, но правильно это делают единицы. 95% компаний пишут отзывы в обычном текстовом варианте и даже не прикрепляю фотографии.

Отзывы желательно размещать в видео формате. Но они должны быть реальными. Отзыв человека, которому заплатили, видно за версту. Не рискуйте своей репутацией, если хотите чтобы ваш бизнес рос и развивался.

Если видео отзывы для вас получить сложно, используйте отзывы через виджеты социальных сетей. Чтобы потенциальный клиент мог перейти на профиль вашего довольного клиента и задать вопросы. Этот формат будет работать немного хуже чем видео, но лучше чем просто обычный текст.

Лучше использовать комбинированный вариант. Размещаете 5-6 видео отзывов и остальные в формате текст+фото+ссылка на социальную сеть.

Потенциальному клиенту обязательно нужно дать возможность обратиться к тем людям, которые уже потребили ваш продукт и остались довольны. Тут есть небольшая фишка — в 90% случаев никто не переходит по ссылкам на социальные сети. Просто вы даете человеку уверенность, что он может это сделать в любой момент.

Используя отзывы правильно, вы закрываете чуть-ли не самое важное возражение: «Я вам недоверяю…».

Пятый триггер — бренды

Если вы работаете с крупными брендами, то обязательно расскажите об этом. Можно поставить блок с благодарственными письмами, заверенными печатью либо указать логотипы ваших брендовых клиентов.

Этот триггер тоже повышает доверие. Бренды уже все сделали за вас, они сформировали у человека в мозгу связь, что Сбербанк — это хорошо, Кока-Кола — это тоже хорошо, и т.д. И когда вы говорите, что работаете с известными брендами, то человек думает, что вы реально делаете всё круто.

Шестой триггер — тексты

Не забывайте, что тексты для сайта должны быть написаны грамотно, говорить на языке клиента и быть продающими. Они должны побуждать человека совершить действие прямо сейчас. Не обязательно сразу в деньги. Лучше пусть это будет бесплатная консультация (вспоминаем триггер — контакт).

Сейчас большинство компаний используют на сайте шаблонные тексты, которые уже на столько приелись, что человек их попросту не читает. Так что у вас есть уникальная возможность обойти конкурентов, просто немного подкрутив свои тексты с помощью копирайтера.

Внедрив эти простые рекомендации, вы сможете увеличить конверсию сайта как минимум в 2 раза.

Теперь, вы знаете как укомплектовать ваш сайт и можно переходить к привлечению клиентов.

[ВАЖНО] Есть две проблемы

Нюансы маркетинга

Первая — Нужно не ошибиться в выборе источника трафика на сайт. То есть вы должны иметь стратегию и четко понимать, какие источники трафика принесут вам наибольший результат.

И вторая проблема: если вы пользуетесь инструментами интернет-маркетинга впервые или пробовали, но ничего не вышло, то вам нужно знать определенные нюансы инструментов интернет-маркетинга. Об этом поговорим ниже.

Как правильно выбрать инструмент привлечения клиентов и не слить рекламный бюджет впустую

Как правильно продвигать бизнес

Часто бывает такое, что предприниматели обращаются в агентство и там им, особо не думая, предлагают использовать первый попавшийся инструмент. Никакого анализа бизнеса, а о выявлении целевой аудитории и речи быть не может.

Здесь и возникает проблема. У человека аудитория сидит в социальных сетях, а ему предлагают запустить контекстную рекламу. Как правило, ничего хорошего из этого не выходит.

Аудит бизнеса

Первое, с чего стоит начать — аудит вашего бизнеса. Оцените вашу точку «А», то есть что у вас есть на данный момент. Какие способы привлечения клиентов уже используются, и какая у них эффективность. Определите, в каком состоянии находится ваш сайт и готов ли он получать входящий поток посетителей.

Определение целевой аудитории

Далее, нужно выявить целевую аудиторию (ЦА). То есть сделать качественную проработку с делением ЦА на сегменты и разработкой портрета (АВАТАРА) вашего клиента.

Одно только знание ЦА сможет сэкономить вам сотни тысяч рублей рекламного бюджета, который уходит на использование неэффективных инструментов.

Анализ конкурентов

Здесь всё просто. Посмотрите, какие инструменты используют ваши конкуренты. Выявите их эффективность и возьмите себе на вооружение только те, которые приносят наибольший результат.

Исходя из этих данных можно подобрать верный инструмент привлечения клиентов и сформировать эффективную маркетинговую стратегию.

С какими проблемами вы можете столкнуться

Проблемы с продвижением в интернете

  1. Незнание принципов работы инструментов и какие подводные камни вас ожидают.
  2. Неправильная оценка аудитории может привести к неэффективному расходованию бюджета.
  3. Отсутствие отлаженной системы. Вы получаете клиентов неравномерно. То есть в один день может прийти 10 заявок, в другой день ноль.

Все эти проблемы решаемы, однако информации по ним будет достаточно много, поэтому специально для вас я подготовил книгу «5 подводных камней на пути к успешным продажам в интернете», получить её вы можете абсолютно БЕСПЛАТНО. Для того, чтобы получить книгу переходите по ссылке: goadvance.ru/pdf-book

Ну а я желаю вам успехов и высоких конверсий! До новых встреч!

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 6 лет. Основатель нескольких онлайн проектов, в том числе интернет-журнала PClegko.
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка статьи
Пожалуйста, оцените статью

2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Иван
Иван
5 лет назад
Оценка статьи :
     

Книгу получил! Спасибо огромное. Оказалось, что продукт очень полезный. Обычно какой-то чек лист предлагают… но у вас прям ценная информация. Развивайтесь в этом же направлении!

Digital агентство GOadvance
Администратор
Ответить на  Иван

Здравствуйте Иван! Спасибо за обратную связь. Мы очень рады, что вам пришелся по душе наш бесплатный продукт!