Landing page – одностраничный сайт для привлечения клиентов
Создание сайтов
Комбинированные сайты для бизнеса — бесплатный трафик из поиска
17.03.2018
Личный бренд
Раскрываем секреты личного бренда
28.06.2018
Показать все

Landing page – одностраничный сайт для привлечения клиентов

Landing page

Лендинг Пейдж — конвейер для создания потока клиентов, который поможет увеличить продажи в бизнесе. В России первый Лендинг появился в 2013 году, а на западе — ещё раньше. Работа Лендинг Пейдж проверена временем. Если вы ещё сомневаетесь в этом инструменте, то просто попробуйте провести тест и убедитесь сами.

Landing Page – это посадочная веб страница, созданная с помощью интернет технологий, на которую попадает клиент после перехода по рекламе. Из определения следует, что Лендинги работают только в том случае, если на них идёт входящий поток пользователей. Просто создать Лендинг и сразу получать клиентов не получится. Это было бы слишком просто.

Нюансы выбора Landing Page

Выбор сайта

В интернете избыток предложений по созданию Landing Page. Только часть из них делают профессионалы, которые понимают в этом толк.

Несмотря на тысячи предложений, большинство Лендингов делают просто ужасно. Зато предложения звучат заманчиво: «продающие Лендинги! Цена 5 000 рублей!» и т.п. Учтите, что вы будете запускать на одностраничный сайт рекламу. Получается псевдоэкономия. Берёте дешевый Лендинг, но тратите в 5-10 раз больше на рекламу.

4 критерия выбора исполнителя

И первый критерий — цена. Если цена подозрительно низкая, то вряд ли удастся получить продающий сайт, который поможет увеличить поток клиентов в бизнес. Как правило, над Лендингом трудится минимум 3 человека + сама компания должна ещё получать деньги.

Путем несложных вычислений можно сразу понять, что за 5000-10000 рублей сайт будет делать один человек — фрилансер.Среди них наверняка найдутся опытные исполнители, но они не скрываются под именем рекламного агентства, а честно говорят, что фрилансеры и работают как физическое лицо. Но тут уж работайте на свой страх и риск. Отличить честного работника и мошенника сложно.

Отфильтруйте предложения по цене и снизите риск «слива» рекламного бюджета.

Второй критерий — портфолио. Посмотрите какие проекты уже делал подрядчик. Тут тоже присутствуют «подводные камни». Портфолио легко подделать, ведь нет ничего сложного в том, чтобы поставить ссылку на якобы сделанный проект. Поэтому, наше агентство использует альтернативный метод размещения портфолио. Делаем полный разбор некоторых наших проектов и рассказываем, как делали, какие решали проблемы и что получили в результате.

Третий критерий — создание макета. Уверенные в себе компании с радостью разработают макет сайта, уже на этапе перед оплатой вы увидите, что получаете. Наша компания согласна с такой техникой, так как это порождает доверительные отношения между заказчиком и исполнителем.

Четвёртый критерий — простота договора. Если подрядчик предоставляет запутанный договор на 30 страницах, то лучше с ним не работать. Чтобы обозначить предмет договора и зафиксировать права и обязанности сторон хватит 6-10 страниц нормальным шрифтом с минимальным использованием терминологии.

Требования к созданию продающего сайта

Требования к Лендинг Пейдж

1. Загрузка Лендинга за 3 секунды. К сожалению, у пользователей бывают медленные компьютеры или интернет, поэтому Лендинг скорость загрузки сайта косвенно влияет на конверсию. Скорость загрузки проверяйте в этом сервисе

2. Эстетика и удобство сайта играет роль в отношении пользователя к веб-ресурсу. Обратите внимание на этот пункт. Чем приятнее сайт, тем дольше пользователь изучает предоставленную информацию. Следовательно, больше шансов получить конверсию в заявку.

3. Правдивый Landing нравится клиентам! Если присутствует информация на Лендинге, то подтверждайте эту информацию сразу или в момент предоставления услуги. Правдами и неправдами заманивать клиента, чтобы тот оставил заявку — путь в никуда.

4. Контент на сайте пишется не о компании, а для клиента, которому важно увидеть личную проблему и найти решение в виде товара или услуги на Лендинге.

5. Без внешних ссылок. Одностраничный сайт потому и одностраничный, что информация сосредоточена в одном месте и даётся пользователю по мере прокрутки сайта вниз. Ссылки на другие ресурсы категорически не рекомендуется использовать. Исключение составляют социальные сети, которые размещаются в подвале сайта (для любознательных клиентов).

6. На Лендинге размещается чёткое торговое предложение (УТП). Как именно вы решите его проблему. Распространена ошибка, когда один бизнесмен скопировал предложение другого и ждёт аналогичного результата. Но так не происходит. Каждый бизнес индивидуален, поэтому только создание собственного подхода к решению проблемы поможет покорить клиента.

7. Нормальная конверсия. Положительной нормой конверсии пользователя в лида (подает заявку) считается 3-10%.

Нормальный одностраничный сайт с настроенной на него рекламой способен генерировать 3-45 заявок в сутки. При условии, что предложение конкурентоспособное.

Преимущества Landing Page

Преимущества Лендинг Пейдж

Плюсом Лендинга заключается в том, что с помощью него можно быстро получать входящий поток клиентов. Одностраничный сайт с грамотно настроенной рекламой, способен генерировать десятки заявок в сутки.

У Landing Page конверсия в заявку доходит до 30%. Это достигается путем концентрирования внимания пользователя на одной странице. У многостраничных сайтов конверсия в заявку на 5-10% ниже, чем на Лендинге.

У одностраничных сайтов мгновенная скорость загрузки. Это будет преимуществом, если целевая аудитория использует медленный интернет (например, мобильный).

Клиент иногда путается на сайтах с разветвленной структурой и уходит так и не найдя нужной информации. На Лендинге информация подаётся в простой и понятной форме, да ещё и дополняется продающими элементами текста.

Landing стоит гораздо дешевле, чем многостраничный сайт. Поэтому Лендинг Пейдж — верный выбор при старте бизнеса. С его помощью можно быстро протестировать нишу и получить первые результаты.

Недостатки Лендинг Пейдж

Недостатки Landing Page

Наряду с достоинствами, у одностраничников присутствуют и недостатки. Помните, что Landing работает только с входящим рекламным трафиком (например, контекстная реклама). Одного создания одностраничного сайта недостаточно для привлечения новых клиентов.

Одностраничник сложно продвинуть в поисковиках. Некоторые скажут, что видели одностраничные сайты в ТОПе. Да, такое возможно. Но на лидирующих позициях сайты присутствуют по минимальному количеству запросов. С помощью СЕО продвижения Лендинг получает в среднем до 100 посетителей в сутки, в это время сайт получает посещаемость 1000, 5000 и т.д., человек в сутки.

Нужно чётко понимать, что Landing подойдёт для презентации только одной услуги, на которой будет концентрироваться внимание пользователя с помощью копирайтинга и «цепляющего» веб дизайна. Написать о 5-10 услугах на одном Лендинге — значит не написать ни о чем.

Завышенные ожидания плохо сказываются на психике предпринимателя. Если вы ещё не использовали Лендинги, то наверняка наслышаны о сказочной эффективности таких сайтов, когда человек зашел и тут же без оглядки влюбился в услугу и заказал и оплатил… Реальность немного мрачнее.

Главная загвоздка в том, что вы не одни на рынке. Представляете, конкуренты тоже используют контекстную рекламу и Лендинги! Ситуация, описанная выше, была в 2013-2015гг. В то время конкурентов с таким мощным инструментом было немного. Поэтому даже с бюджета на рекламу 5-10 тысяч рублей можно было получать колоссальные результаты.

В наше время бюджет на рекламу изрядно подрос. Поэтому, нужно быть готовыми к тому, что придётся закладывать на рекламу не 5 000 рублей, а 50 000 рублей и более, в зависимости от тематики бизнеса.

Но есть и хорошие новости. Несмотря на то, что цены выросли, связка Landing + контекстная реклама продолжает работать. Просто теперь не все могут себе это позволить. Также, есть способы, которые помогут сделать эту связку более эффективной и существенно снизить затраты на рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Консультация