Аудит рекламной кампании Яндекс.Директ для IT-PROGRESS
21.10.2017
Лендинг
Лендинг для производителя кованых дисков
28.06.2017
Показать все

Landing Page для компании логистики

Сегодня рассмотрим пример структуры простого Landing Page для грузоперевозок. Дизайн и функциональность без лишних заморочек. Всё просто и лаконично.

Лендинг адаптирован под все виды устройств пользователя. Его одинаково удобно просматривать с компьютера, ноутбука, планшета или телефона.

С сайтов, которые долго загружаются, пользователь, как правило, уходит. Мы делаем одностраничные сайты таким образом, чтобы их полная загрузка занимала не более 3-х секунд!

Первый экран

Пример лендинга для грузоперевозок

Первый экран Лендинга — это то, что в первую очередь видит пользователь. Если сделать его неправильно, то посетитель, скорее всего уйдёт с вашего сайта.

Самое важное — это оффер (предложение). Оно должно быть чётко и ярко выражено, без подтекста.

В данном примере:

  • что предлагаем — грузоперевозки по всей России;
  • как это делаем — быстро, надёжно и качественно.

Используем удобную навигацию по сайту для пользователя. Мы показываем, что уважаем клиента и ценим его время, поэтому предоставляем ему быстрый доступ к интересующей информации.

Формы захвата используются двух типов: срочные — «заказать машину» и отложенные — «узнать стоимость». В первом случае, ориентируемся на продажу клиенту, во втором случае — получаем контакты пользователя, а после догоняем его контекстной рекламой либо вносим в рассылку для последующей продажи.

Второй и третий экран Лендинга

Лендинг грузоперевозок

Уточняем конкретнее, какие основные и дополнительные услуги мы можем предложить клиенту. Если нажать на один из пунктов в списке, то откроется всплывающее окно и будет доступно подробное описание услуги.

Также, показываем визуально некоторые преимущества.

Наш автопарк

Автопарк

Показываем какие у нас красивые и новые автомобили. Минимально описываем функциональность.

Как мы работаем

Порядок работы

Показываем план работы и закрываем пользователя на звонок со специалистом.

Наши клиенты и подвал

Подвал сайта

Здесь размещаем информацию о клиентах и партнёрах, в целях повышения доверия человека к компании. Обязательно указываем рабочий номер телефона и ссылки на различные социальные сети, чтобы не упустить клиента.

Landing Page должен быть понятным для целевой аудитории. Только так можно добиться высокой конверсии. При создании одностраничных сайтов мы понимаем, что они должны быть не только информативными, но и продающими.

Поэтому, в наших Лендингах всегда присутствуют продающие тексты, которые закрывают посетителя на простое действие и конвертируют в заявку.

Если вы хотите подробнее о Лендингах, то прочтите эту статью.