Сделали Landing Page для компании, которая изготавливает кованные дизайнерские диски. Использовались простые приемы захвата целевой аудитории и современный дизайн без лишних деталей. Смотрим первый экран Лендинга:
После анализа целевой аудитории, нами был сделан вывод, что главные потребности потенциальных клиентов качество и индивидуальность. Как выяснилось позже, мы не ошиблись, так как конверсия Лендинга составила примерно 32%!
На первом экране мы используем преимущества, которые бьют прямо в цель! Затем, подчеркиваем уникальность нашего предложения: «Закажите диски, которые будут сделаны для Вас в единственном экземпляре». Все хотят выделиться, когда дело касается автомобилей.
Хорошо, когда у заказчика есть акция. Это помогает увеличивать конверсию в несколько раз, особенно если поставить дедлайн! Просто ставим счётчик, на обратный отсчет. И садим клиента на крючок.
Использование преимуществ
Здесь мы просто рассказываем, почему кованные диски лучше, чем литые.
По сути текст, который написан мелким шрифтом, не так важен. Обратите внимание, что крупными буквами, используются слова, которые «цепляют» нашу целевую аудиторию. Разгон, управляемость, торможение, прочность, подвеска и расход топлива — это то, что волнует потенциального клиента.
Эти слова будоражат его нейронные связи, и на подсознательном уровне клиент становится уже теплее. Он видит, что мы в курсе всех основных потребностей. Следовательно, повышается доверие!
Эксклюзивное предложение
После «подогретого» интереса, начинаем продавать. Озвучиваем наше предложение подробнее, но не полностью (полностью расскажет менеджер). Мы хотим, чтобы пользователь просто имел понятие о том, что мы предлагаем.
Рассказываем, почему стоит выбрать именно нашу компанию. Опять же делаем ставку на нейронные связи. От такого предложения крайне трудно отказаться. Но надо понимать, что всё озвученное вы должны иметь возможность выполнить.
Нет смысла на продающей странице обещать золотые горы, а по факту пытаться толкнуть горстку меди. Зря только потратите бюджет на рекламу.
Секция Лендинга — примеры работ
Не показывать клиенту примеры своих работ — это значит уменьшить конверсию на половину! Нами использован достаточно простой приём: показываем диск отдельно и вместе с автомобилем.
Человек хочет индивидуальности, но не стоит забывать о тех, у кого туго с воображением. Им стоит показать готовые варианты, а они уже додумают до индивидуальных, отталкиваясь от существующих. Таким образом, мы не изменим своей концепции индивидуальности и не упустим клиентов.
Устанавливаем форму захвата на индивидуальный заказ.
Этапы работы и подвал
Довольно стандартная секция. Здесь задача: как можно проще описать процесс взаимодействия заказчика с исполнителем. Мы специально не описывали этапы создания самого диска, так как пользователю это совершенно не интересно. Описываем только те действия, которые непосредственно влияют на клиента.
В подвале сайта задействовали захват на консультацию. Так как у заказчика был нормальный менеджер на телефоне.
Также показали, что руководитель сам знает всю тему изнутри и понимает толк в качественном продукте.
В этом Landing Page мы не использовали отзывы, так как компания только заходила на рынок протестировать нишу, и отзывов конечно же не было. Но даже без них была достаточно хорошая конверсия.
Итоги:
Установили аналитику, прописали цели + настроили контекстную рекламу в сетях.
Результаты:
- Конверсия — 32,5%
- Отказы — 12,1%
- Заявок от 15 в день.