Возражения клиентов
Основные возражения клиентов. Отработка возражений
26.02.2019
Способы привлечения клиентов
Способы привлечения клиентов
01.03.2019
Возражения клиентов
Основные возражения клиентов. Отработка возражений
26.02.2019
Способы привлечения клиентов
Способы привлечения клиентов
01.03.2019
Показать все

Важность системы привлечения клиентов

Заметки маркетолога
0 0 голоса
Оценка статьи

Соцсети, сайты, контент, реклама — это всего лишь инструменты. Если использовать инструмент отдельно и бессистемно, то скорее всего результат вы получите минимальный.

Если вам говорят: «купи у меня квиз-лендинг за 10К с конверсией 30%», то значит человек немного не в себе и не стоит с ним работать.

Чтобы создать систематический и управляемый поток клиентов, нужно соединить части механизма в один рабочий двигатель.

Детали должны идеально подходить друг к другу. Ведь если у вас проработана аудитория, отличная реклама, мощный отдел продаж, но при этом корявый сайт, то ваш двигатель заклинит. Отделу продаж просто нечем будет заняться. Такая ситуация может возникнуть с любым инструментом.

Также, у вас всегда должна быть аналитика. Если нет возможности отследить эффективность каналов, то их использование в некоторых случаях может быть разорительным.

Система из соединенных между собой инструментов, может стабильно давать отличные результаты. Её формирование стоит начать с маркетинговой стратегии. О ней вы можете почитать в статье: «Маркетинговая стратегия».

После проработке стратегии вы будете знать, какие пазлы работают в вашем бизнесе. Останется их только соединить!

Посмотрите на крупные компании. Разве они только «льют трафик на лендос?». Они задействуют цепочку из:

— рекламы;
— соцсетей;
— контент-маркетинга;
— сайтов (иногда даже используют несколько десятков);
— емейл-маркетинга;
— репутационного маркетинга;
— SEO продвижения;
— личного брендинга (бренда своих экспертов);
— автоматизации с помощью автоворонок.

Естественно за это надо платить. А кто сказал, что легко? Иначе бы каждый мечтатель строил бизнес.

Начать можно и с малого, но и понимать нужно, что сумасшедших результатов вы не добьётесь. Я лично проводил аудиты контекстной рекламы своих достаточно известных и крупных коллег. Называть не буду — не этично.

Кто-то говорит про конверсию до 50% с Яндекс.Директ на простой Лендинг? Теперь я уверен, что это не так.

Но если настроить систему, то результат увеличится в сотни раз. Хотя бы ретаргетинг с закрытием на подписку в рассылку, уже спасет 50-60% трафика, который не готов купить здесь и сейчас.

Самый главный инсайт — смотрите на бизнес шире. Зависимость от инструмента — опасная игра. Выстраивайте систему, которая сможет даже в худшие годы обеспечивать вас клиентами.

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 8 лет.
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка статьи
Пожалуйста, оцените статью

0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии