В конце апреля 2017 году к нам обратился клиент, которому нужна была контекстная реклама салона наращивания ресниц, в связи с расширением проекта на город Санкт-Петербург. Требовалось довести информацию о том, что салон открылся. Причем все подготовить и запустить до 8 марта.
Решение
Проработали целевую аудиторию. Исходя из её анализа разработали семантическое ядро для рекламной кампании рекламной сети Яндекса (РСЯ) на 13 000 ключевых запросов, которые полностью соответствовали тематике бизнеса.
Также, разработали огромный список минус-слов, по которым объявления не будут показываться. Например, мусорным запросом в тематике салона красоты будет фраза: «салон красоты купить». В этом случае минус слово «купить». Так как это не целевой запрос, его нужно убирать во избежание «слива» бюджета рекламной кампании.
Создали несколько продающих объявлений для А/Б тестирования контекстной рекламы. Согласовали объявления и ключевые слова с заказчиком.
После согласования приступили к технической настройке рекламной кампании:
1. Соединили ключевые фразы и объявления.
2. Произвели базовую и тонкую настройку компании:
- создали визитку организации;
- сразу ввели список плохих площадок, на которых реклама показываться не будет;
- создали быстрые ссылки и уточнения;
- настроили показы по ГЕО позиции;
- загрузили список минус-слов на кампанию;
- создали UTM метки для отслеживания статистики переходов и конверсий;
- создали и интегрировали счётчик Метрики в контекстную рекламу и на сайт заказчика;
- прописали цели метрики для отслеживания конверсий;
- задали настройки таргетинга: пол и возраст целевой аудитории.
3. Загрузили рекламную кампанию на сервер Яндекс.Директ и задали начальные ставки за переход клиента на сайт.
Проверка сайта
Перед тем, как производить запуск рекламной кампании, мы всегда проводим итоговые проверки сайта, рекламы и аналитики.
Выяснилось, что сайт имеет только десктопную версию и не оптимизирован под другие устройства. Наша команда оперативно принялась за создание мобильное версии сайта. Уже через сутки сайт полностью был готов к запуску.
Провели итоговое тестирование версий сайтов с разных устройств, отдельно проверили как он отображается на аппаратах компании Apple.
Только после скрупулезной проверки мы запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Результат
После тестового запуска рекламной кампании получили 100 целевых переходов по 25 рублей. Начали улучшать показатели. Набранная статистика позволила нам использовать сервис Яндекс.Аудитории, через который мы ограничили расстояние от нашей точки до нахождения потенциального клиента.
Согласитесь, ехать из одного конца города в другой, чтобы попасть в салон красоты — немногим удобно. Поэтому, мы ограничили охват показа рекламы в радиусе 3 км от салона.
Это дало положительный результат. Нам удалось снизить цену за переход почти вдвое! В итоге в праздники мы получили 414 целевых переходов по 12,92 рублей.
CTR (отношение показов объявления к переходам по нему) в РСЯ составил 0,19%, что для РСЯ очень хороший результат.