Реклама в Яндекс.Директ для бизнеса по работе с подсознанием
Реклама для юридического агентства
Настройка контекстной рекламы для компании ЮРУС АйТи Прогресс
13.04.2018
Контекстная реклама для Landing Page
Контекстная реклама по продаже квартир
11.04.2018
Показать все
  • ЗадачаПривлечь потенциальных клиентов на продающий вебинар

Настроили рекламу в Яндекс.Директ для компании Super-Ego в рамках партнерской программы. Нужно было приводить потенциальных клиентов на запись продающего вебинара, с целью закрыть пользователя на регистрацию в личном кабинете.

Выбор площадки

Как вы знаете, Яндекс.Директ включает в себя две основных площадки — поисковую и РСЯ. Продукт клиента был специфичен и ориентирован на работу с подсознанием. Люди редко используют точные поисковые запросы, когда интересуются подобной сферой.

Поэтому, поисковую рекламную кампанию просто не было смысла использовать, и мы сосредоточились на РСЯ.

Тут тоже не обошлось без проблем. Яндекс расценивает такую тематику как медицинскую и автоматически отключает для таких объявлений поведенческий таргетинг, чем обрезает охват аудитории на 70%!

Но мы быстро решили эту проблему. Созвонились с менеджером по работе с рекламными агентствами и при ручной модерации решили вопрос в нашу пользу.

Тонкая настройка Яндекс.Директ

В этом случае перед нами встала задача настроить РСЯ очень тонко. Мы сразу отключили не релевантные площадки, с которых идут недобросовестные клики.

Настроили быстрые ссылки и уточнения, которые помогают сделать объявление более заметным и информативным. Также, для быстрых ссылок мы сделали профессионально описание. Практически никто не использует эту функцию, хотя она влияет на показатель качества рекламной кампании.

Выставили параметры рекламной кампании. Выбрали регион и время показов объявлений. Создали виртуальную визитку организации в интерфейсе Яндекс.Директ.

Настроили отключение показов рекламы, если сайт не работает. Бывает такое, что сайт клиента падает и реклама идет в никуда. Чтобы это предотвратить Яндекс автоматически отключает работу рекламной кампании, а когда сайт восстановлен, то включает обратно.

Сбор семантики

Сбор семантики проводили с помощью трех подходов:

1. Метод мозгового штурма — подбор семантического ядра с использованием интеллект карт и перемножителя запросов.

2. Ручной сбор в Яндекс.Вордстат по заданному региону.

3. Полуавтоматический сбор семантического ядра с помощью программы Key Collector.

В общем изначально получилось около 40 000 запросов. Но в это число входили мусорные и низкочастотные слова, а их использование не входило в наши планы.

Поэтому, мы принялись за чистку ядра. Избавились от слишком низкочастотных запросов, а из мусорных запросов мы выделили минус слова для рекламной кампании. В итоге получилось 18 000 запросов, которые можно смело использовать в рекламной кампании.

Создание объявлений Яндекс.Директ

Объявления создавались исключительно на основании анализа целевой аудитории. Поэтому, нам пришлось немного помучить клиента и заполнить вместе с ним бриф, чтобы точнее разработать портрет нашей аудитории.

В итоге мы написали 4 продающих объявления для А/Б теста. Дело в том, что РСЯ в работе отличается от поиска. Если в поисковых кампаниях работает формула 1 высокочастотный/среднечастотный ключ = 1 объявление, то в РСЯ 1 объявление = максимальной группе ключевых запросов.

Каждая группа включает 200 запросов — это максимум, что позволяет Я.Д. То есть у нас получилось 90 групп и в каждой группе по 4 объявления. Если использовать больше, то Яндекс их просто не открутит. Для проведения А/Б теста достаточно 3-4 объявления.

После прохождения периода теста мы оставляем 1-2 объявления, которые отработали лучше, остальные удаляем.

Подбор картинок для рекламы

Роль картинок для рекламы в РСЯ сильно недооценивают. Многие компании предпочитают использовать картинки с фотостоков. Но не учитывается тот факт, что эти картинки уже приелись пользователям в сети.

Чтобы пробить «баннерную слепоту» мы решили использовать уникальный графический дизайн собственного производства.

На каждое объявление мы использовали по два распространенных формата — 3:4 и 16:9. Таким образом мы смогли занять больше выгодных мест размещения и получить больше переходов на сайт.

Запуск рекламной кампании и результаты

Загрузили рекламную кампанию на сервер, прошли автоматическую и ручную модерацию. Успешно стартовали рекламную кампанию и вот результаты за 12 дней работы РК:

  • средняя цена клика = 7, 14 рублей;
  • расход за день = 210,63 рублей;
  • целевые переходы = 354;
  • всего показов = 89547;
  • CTR рекламной кампании = 0,39%;
  • конверсия  = 6,49%;
  • средняя цена регистрации (не покупки!) = 109,89 рублей.

Готовы поделиться с вами скриншотами статистики на промежутке времени с 1 августа 2016 года по 12 августа 2016:

Консультация