Контекстная реклама по продаже квартир

Контекстная реклама для Landing Page
  • ЗадачаСоздать поток трафика на Landing Page из Яндекс.Директ дешевле и точнее, чем на данный момент

Представляем вам кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Несмотря на то, что кейс называется «Экскурсии на новостройки», подразумевается продажа квартир.

Идея состояла в том, чтобы собирать платежеспособных потенциальных клиентов и закрывать их на бесплатную экскурсию по новостройкам. В процессе этих экскурсий проводилась продажа квартир менеджерами компании.

До нас компания уже сотрудничала с другим подрядчиком и была не удовлетворена результатом. Вот исходные данные, которые были до нас:

  • средняя цена клика — по РСЯ 70 рублей, на поиске 200 рублей;
  • CTR — 0,03% для РСЯ и 2,5% для поиска;
  • семантика — всего 20 ключевых слов;
  • количество рекламных кампаний — одна, которая работала одновременно и в РСЯ и на поиске, что является самым нелепым нарушением.

Было ещё много недочетов, такие как отсутствие картинок, неправильно настроенная аналитика и т.п. Но мы зацепим только ключевые показатели, которые напрямую влияют на получение заявок.

Решение поставленной задачи

Сделали анализ целевой аудитории, на его основании произвели выбор площадки для рекламирования и дали рекомендации по усовершенствованию Лендинга.

Было решено создать рекламную кампанию в РСЯ.  Собрали до 35 000 масок запросов, так как в РСЯ обычные ключевики работают плохо. Разделили их по разным кампаниям, которые подразделялись по определенным районам. Например, Реутов-Балашиха, Королев и так далее.

Также, сделали разделение рекламных кампаний по горячим, теплым и околотематическим (холодным) запросам. Получилось 15 рекламных кампаний, по работе которых мы могли четко оценить эффективность и спрос.

Все рекламные кампании были реализованы через РСЯ, так как поисковые рекламные кампании по тематике продажи недвижимости, очень дорого обходятся.

Выставили правильные параметры Яндекс.Директ и выбрали стратегию показов, которая отвечала нашим целям.

Разработали подробный список минус слов на уровне кампании, который составил около 2000 слов. Таким образом, мы практически полностью отсекли не целевые клики.

Сразу обрезали не релевантные площадки. У нас большой опыт и мы знаем, какие площадки ведут нечестную политику, призывая посетителей кликать по объявлениям с целью заработка.

Подобрали качественные картинки и написали заголовки с текстами, которые пробивают «баннерную слепоту». Дело в том, что пользователь видит рекламу постоянно, и чтобы его зацепить нужно создать такие креативные объявления, которые с одной стороны привлекали внимание, а с другой, честно передавали бы суть предложения. Благодаря проведенному анализу целевой аудитории, нам это удалось.

Далее, мы перешли к настройки веб-аналитики. Так как используемым сервисом был Яндекс.Директ, то и аналитика от Яндекс.Метрика подошла как нельзя лучше.

Внедрили своими силами счетчик на сайт, настроили цели для каждой из форм захвата клиента. Также, создали ретаргетинговые цели для посетивших, но не отправивших заявку пользователей. Проставили UTM метки для каждого объявления.

После всех приготовлений загрузили рекламную кампанию на сервер и произвели запуск.

Результаты

Уже в первый день работы рекламной кампании начали получать заявки и звонки. Статистику всей рекламной кампании мы не покажем, так как это противоречит пожеланиям клиента, но за первые два дня выложим по одному направлению, чтобы вы могли посмотреть динамику.

Итого мы получили:

  • средняя цена клика — по РСЯ 15 рублей.
  • CTR — 0,10% – 0,15% для РСЯ.
  • семантика — всего до 35 000 ключевых слов;
  • количество рекламных кампаний — 15 кампаний по разным направлениям в РСЯ.

Честно признаемся, что в прямых продажах недвижимости таких показателей добиться нереально. Мы закрывали людей на бесплатные экскурсии, поэтому цена цели столь мала. Далее конверсия в клиента ложилась на плечи менеджера заказчика.