Настройка контекстной рекламы для компании ЮРУС АйТи Прогресс

Реклама для юридического агентства
  • ЗадачаПривести клиентов на сайт по оказанию юридических услуг в Красноярске

Произвели настройку контекстной рекламы для компании ЮРУС АйТи Прогресс в Красноярске. Компания оказывает юридические услуги гражданам и юридическим лица по разным вопросам, связанным с законодательством РФ.

До обращения к нам, у клиента уже была кампания в Яндекс.Директ. Мы провели аудит и выявили много недочетов. Вот исходные данные:

  • настроена общая кампания для РСЯ и поиска, что противоречит основным правилам настройки РК;
  • CTR рекламной кампании: 0,10% для РСЯ и 3% для поиска;
  • отсутствие аналитики, поэтому данных о конверсии мы не получили;
  • неправильно написанные рекламные объявления;
  • нарушение в параметрах рекламной кампании;
  • отсутствие UTM меток для объявлений;
  • отсутствие минус слов для фраз и единого списка минус слов для всей кампании;
  • отсутствие картинок в РСЯ.

Соответственно, работа такой рекламной кампании была крайне неэффективной. Не было толком ни заявок ни звонков.

Решение поставленной задачи

Получили от клиента исходные данные. Провели аудит рекламы и существующего Landing Page. Выяснилось, что реклама и сайт не соответствуют целевой аудитории.

На встрече с клиентом провели выявление целевой аудитории через подготовленный бриф. Приняли решение, что нужно делать рекламу и Лендинг с нуля и затачивать сразу под выделенную аудиторию. Кейс по созданию Landing Page смотрите здесь.

После согласования и подписания договора, приступили к работе. Клиенту нужен был большой поток заявок, поэтому рекламу решили размещать на поиске Яндекс и в РСЯ. Для каждой площадки мы создали свою рекламную кампанию.

Настройка Яндекс.Директ на поиске

Реклама на поиске не отличается особой креативностью. Здесь главное правильно собрать ключевые запросы, списки минус слов и сделать максимально релевантные объявления.

На поиске работает формула 1 ВЧ/СЧ = 1 объявление. Низкочастотные ключи мы стараемся не использовать, так как Директ ввел статус «Мало показов».

НЧ, по новым правилам, следует объединять в группы по несколько ключей на одно объявление. Соответственно, страдает CTR, а он, в свою очередь, влияет на цену за клик.

Получается, что при использовании низкочастотных запросов вы получаете далеко не дешевые клики, по которым реже покупают. Да, за высокочастотные и среднечастотные потребуется выложить больше денег, но и эффект от рекламы будет больше, а главное — быстрее.

Поэтому, мы собрали до 1 000 максимально релевантных запросов и прогнали через Кей Коллектор для подсчета частотности. После чистки от НЧ получилось 300 ключевых запросов, которые по нашему анализу, должны были эффективно работать.

Значит нам предстояло создать 300 объявлений. Одно из наших преимуществ — ручная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ. Мы прорабатываем каждое объявление и пишем уникальные продающие заголовки и тексты. Копировать объявления конкурентов — не наш стиль.

После написания объявлений приступили к технической настройке РК:

  • выбор площадки — поисковая;
  • установка географического таргетинга, в нашем случае — Красноярск;
  • выбор времени показов;
  • выбор стратегии показов рекламной кампании и установка ограничения дневного бюджета;
  • включение опции «Останавливать рекламную кампанию если сайт недоступен»;
  • настройка корректировки ставок;
  • добавление списка минус фраз, который мы собрали;
  • отключили дополнительные релевантные фразы, так как их подбирает робот Яндекса за ними невозможно уследить;
  • создание виртуальной визитки;
  • подключение счетчика Яндекс.Метрика и внедрение аналитики на стороне Яндекса и на стороне заказчика.

Конечно дополнительно создали быстрые ссылки и уточнения. В общем, использовали все возможности, которые даёт сервис Яндекс.Директ.

Настройка Яндекс.Директ в РСЯ

Настройка в РСЯ отличается от поиска сбором семантики и созданием объявлений. Техническая настройка практически идентична, за исключением параметров выбора площадки сервиса и ограничение по площадкам показов.

В случае с юридической тематикой мы разработали семантическое ядро для РСЯ на 3 000 масок запросов. Также, разработали список минус слов специально для РСЯ.

Дело в том, что использование минус слов в поиске и РСЯ отличается. В поиске минусуются запросы, а в сетях целиком площадки.

Уникализировали картинки для РСЯ. Сделали их более насыщенными и заметными для пользователей. Картинки использовали в двух форматах — 3:4 и широкоформатный постер 16:9, чтобы занять больше мест размещения.

Написали 3 разных объявления для А/Б тестирования, которые привлекали бы внимание целевой аудитории.

Результаты рекламной кампании в РСЯ

Данные на промежутке с 13 ноября 2017 года по 16 марта 2018 года:

  • CTR = 0,21%;
  • средняя цена клика =23,96 рублей;
  • количество показов = 226420;
  • количество переходов = 485;
  • всего потрачено = 11622,74 рублей;
  • цена заявки = 774,85 рублей;
  • конверсия в заявку = 4,98%.

Очень достойные результаты, особенно в юридической тематике.

Прикладываем скрин статистики по работе РК в сети Яндекс:

Статистика РК в РСЯ

Результаты рекламной кампании на поиске Яндекс

  • CTR = 12,27%;
  • средняя цена клика = 56,32 рублей;
  • количество показов = 8803;
  • количество переходов = 1080;
  • всего потрачено = 60820,41 рублей;
  • цена заявки = 475,16 рублей;
  • конверсия в заявку = 15,59%.

Как видно, поиск отработал намного лучше и дешевле рекламной кампании в РСЯ. Это доказывает тот факт, что надо тестировать разные площадки.

Скриншот статистики по работе рекламной кампании на поиске:

Статистика поисковой рекламной кампании

Не учтены только звонки по телефону, но по словам нашего заказчика + 50% заявок со всей рекламы были дополнительно в телефонном режиме.

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем вести рекламную кампанию и улучшать результаты. Если вам нужна качественная реклама, то оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и подробно проконсультирует.