Привлечение клиентов
Привлечение клиентов из интернета
01.09.2018
Выбор ниши для бизнеса
Выбор ниши для бизнеса
24.09.2018
Привлечение клиентов
Привлечение клиентов из интернета
01.09.2018
Выбор ниши для бизнеса
Выбор ниши для бизнеса
24.09.2018
Показать все

5 советов по продвижению бизнеса в интернете

Продвижение бизнеса в интернете
5 1 голос
Оценка статьи

Продвижение бизнеса в интернете довольно актуальная тема для предпринимателей. Можно заниматься продвижением бизнеса «методом тыка», сливая деньги и набивая шишки. А можно использовать опыт других людей и компаний.

Не знаете с чего начать и продвигать бизнес? Наше Digital агентство GOadvance специализируется на продвижении бизнеса в интернете и привлечении клиентов. Мы сами прошли этот путь и разработали 5 универсальных советов по продвижению бизнеса в интернете.

Совет № 1 — продвижение бизнеса в интернете на основании анализа конкурентов

Продвижение бизнеса в интернете начинайте с анализа конкурентов. Посмотрите, какие источники привлечения клиентов и продвижения бизнеса они используют.

Не нужно изобретать велосипед. Он уже создан. Примените опыт других людей в своем бизнесе.

Шпионить за конкурентами достаточно легко. В оффлайн бизнесе можно прийти к конкуренту прямо в офис или магазин под видом клиента.

Самый 100% способ — устроиться на 1 неделю к конкуренту в качестве сотрудника. Так вы узнаете всю «внутреннюю кухню» компании и сможете перенять опыт.

Продвижение бизнеса в интернете

В интернете для анализа конкурентов есть специальные сервисы. Например, SimilarWeb предоставляет полную аналитическую информацию по сайтам конкурентов и источниках привлечения клиентов.

Можно посмотреть часть информации бесплатно, но лучше заплатить за PRO аккаунт. Минус в том, что сервис Симирал Веб полностью на английском. Достойных русских аналогов к сожалению нет.

Совет № 2 — используйте знание целевой аудитории для продвижения бизнеса

Проанализируйте свою аудиторию. Узнайте о своих клиентах больше. Тогда вы сможете сделать им правильное предложение и понять, какие инструменты лучше использовать для продвижения.

Целевая аудитория — это фундамент всего вашего бизнеса. На основании её анализа прорабатывается маркетинговая стратегия, строится бренд и прорабатывается продуктовая линейка.

Продвижение бизнеса в интернете

На сегодняшний день спрос рождает предложение. Если ваш продукт интересен целевой аудитории и она готова за него платить, то только в этом случае бизнес будет развиваться.

Поэтому нужно знать кто ваш клиент и чего он хочет. Исходя из этого уже формировать продукт. Подход «я придумал крутой продукт и он мне нравится, значит понравиться и другим…» — НЕ РАБОТАЕТ.

Совет № 3 — занимайтесь продвижением личного бренда

Уже сейчас начинайте вести свой личный блог. Люди покупают у людей. Поэтому прокачивайте личный бренд как эксперта в области бизнеса, которым вы владеете либо ведите life style блог и в нем переодически упоминайте о своем бизнесе.

Personal brand

Для продвижения личного бренда используйте инструменты: собственный сайт-блог, социальные сети, форумы или СМИ. Необязательно быть везде и сразу. Начните хотя-бы с одного инструмента.

Посмотрите как пример аккаунты раскрученных блогеров Instagram. Каждый из них имеет свой бизнес. Кто-то продаёт вязаные шапки, другие продают юридические услуги и т.д. Их личный аккаунт становится источником привлечения новых клиентов.

Продвигаться следует платными способами. Если вы подумали, что ведение личного без вложений даст быстрый результат, то вы ошибаетесь. В 2008 году это было возможно, сейчас — нет.

Тем не менее это большой задел на будущее. Помните, что вы не просто выкидывайте деньги в никуда, а инвестируете в мощный источник привлечения клиентов, который будет обеспечивать вас стабильными заявками.

Совет № 4 — не продвигайте бизнес с помощью спама

Не занимайтесь спамом. Да, он по прежнему работает, но приносит посредственный результат. Но если вы хотите построить достойный бизнес с хорошей репутацией, то вам ни к чему этим заниматься.

Поставьте себя на место ваших клиентов. Какие эмоции вы испытываете, когда получаете письмо с продажей в лоб от незнакомого человека? Явно далекие от позитивных.

Продвижение бизнеса с помощью спама

Конверсия спам рассылок в среднем составляет 0,5%. Прибавьте к этому временные и трудовые затраты. Получится долго и невыгодно. Существуют сервисы спам рассылок, но за них придется заплатить. За отсылку 10 000 писем примерно 8 000 рублей + база 4 000 рублей. Итого получается 12 000 рублей вы заплатите за испорченную репутацию.

К тому же, у почтовых сервисов сейчас ужесточенная спам-политика, поэтому нет никакой уверенности, что письма дойдут до адресата.

Лучше сосредоточить свои усилия на экологичных инструментах продвижения бизнеса в интернете, которые будут генерировать заявки без вашего участия.

Совет № 5 — собирайте подписчиков в базу

Продвижение бизнеса в интернете становится не таким легким, как 10 лет назад. С каждым днем в интернет пространство заходят всё новые и новые компании. Как следствие, растёт конкуренция, и цена продвижение бизнеса тоже растёт.

А тем временем, вы ежедневно теряете на этапе рекламирования до 70% посетителей, которые уходят с вашего сайта в никуда, хотя вы заплатили деньги за их привлечение на сайт. В этом случае следует собирать подписчиков в базу Email рассылки.

Привлечение клиентов через Email рассылку

База подписчиков — это ваши путешествия, яхта, квартира, автомобиль и т.д. Начните собирать подписчиков в Email рассылку. Так вы будете продавать уже теплым клиентам, которые будут лояльно относиться к вашим предложениям.

В идеале нужно внедрять автоворонку продаж в бизнес, но это довольно сложный инструмент и его реализация стоит немалых денег.

Пока просто начните собирать подписчиков. Поставьте на сайт форму, в которой будете приглашать пользователей сайта подписаться на новости.

В этом случае конверсия в подписку будет очень низкой. Есть более крутой вариант, который значительно увеличит число подписчиков.

Создайте Лид-магнит. Дайте людям получить что-то бесплатное за подписку. Таким образом, произойдёт своего рода бартер. Контактные данные обмениваются на бесплатный продукт

Внедрение этого звена цепи в маркетинге позволит удержать часть клиентов, которые уходят с вашего лендинга или сайта в процессе рекламирования.

Раньше они уходили в никуда, а теперь люди остаются в базе рассылки. У вас есть все шансы прогреть их и сделать продажу.Продвижение бизнеса в интернете с помощью внедрения рассылки станет более приятным и эффективным!

Есть и свои нюансы в продвижении бизнеса. Есть риск потерять много денег на неэффективные инструменты из-за того, что вы не знаете как они работают.

Чтобы не повторять чужих ошибок и сэкономить сотни тысяч рублей на маркетинге и рекламе, скачайте бесплатную книгу «5 подводных камней на пути к успешным продажам в интернете». Чтобы скачать, кликайте по кнопке ниже:

Как увеличить продажи в интернете

Желаем успехов в продвижении бизнеса и высоких чеков!

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 8 лет.
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка статьи
Пожалуйста, оцените статью

2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dmitry
Dmitry
5 лет назад
Оценка статьи :
     

Вот никто не уделяет внимание целевой аудитории. А ведь она так важна для продвижения бизнеса. Взять юристов с бухгалтерами, СТОЛЬКО бабла тратят на рекламу, а делают ужасно, непонятно для кого. А про сайты я уж вообще молчу)) Единицы нормальные, остальные — вырви глаз и мозг)))

Digital агентство GOadvance
Администратор
Ответить на  Dmitry

Спасибо за обратную связь Дмитрий! Действительно, целевая аудитория — это фундамент для всего дальнейшего продвижения бизнеса. Если его заложить не правильно, то эффективность будет минимальна.