Привлечение клиентов
Привлечение клиентов из интернета
01.09.2018
Выбор ниши для бизнеса
Выбор ниши для бизнеса
24.09.2018
Показать все

5 советов по продвижению бизнеса в интернете

Продвижение бизнеса в интернете
5 1 голос
Оценка статьи

Продвижение бизнеса в интернете довольно актуальная тема для предпринимателей. Можно заниматься продвижением бизнеса «методом тыка», сливая деньги и набивая шишки. А можно использовать опыт других людей и компаний.

Не знаете с чего начать и продвигать бизнес? Наше Digital агентство GOadvance специализируется на продвижении бизнеса в интернете и привлечении клиентов. Мы сами прошли этот путь и разработали 5 универсальных советов по продвижению бизнеса в интернете.

Совет № 1 — продвижение бизнеса в интернете на основании анализа конкурентов

Продвижение бизнеса в интернете начинайте с анализа конкурентов. Посмотрите, какие источники привлечения клиентов и продвижения бизнеса они используют.

Не нужно изобретать велосипед. Он уже создан. Примените опыт других людей в своем бизнесе.

Шпионить за конкурентами достаточно легко. В оффлайн бизнесе можно прийти к конкуренту прямо в офис или магазин под видом клиента.

Самый 100% способ — устроиться на 1 неделю к конкуренту в качестве сотрудника. Так вы узнаете всю «внутреннюю кухню» компании и сможете перенять опыт.

Продвижение бизнеса в интернете

В интернете для анализа конкурентов есть специальные сервисы. Например, SimilarWeb предоставляет полную аналитическую информацию по сайтам конкурентов и источниках привлечения клиентов.

Можно посмотреть часть информации бесплатно, но лучше заплатить за PRO аккаунт. Минус в том, что сервис Симирал Веб полностью на английском. Достойных русских аналогов к сожалению нет.

Совет № 2 — используйте знание целевой аудитории для продвижения бизнеса

Проанализируйте свою аудиторию. Узнайте о своих клиентах больше. Тогда вы сможете сделать им правильное предложение и понять, какие инструменты лучше использовать для продвижения.

Целевая аудитория — это фундамент всего вашего бизнеса. На основании её анализа прорабатывается маркетинговая стратегия, строится бренд и прорабатывается продуктовая линейка.

Продвижение бизнеса в интернете

На сегодняшний день спрос рождает предложение. Если ваш продукт интересен целевой аудитории и она готова за него платить, то только в этом случае бизнес будет развиваться.

Поэтому нужно знать кто ваш клиент и чего он хочет. Исходя из этого уже формировать продукт. Подход «я придумал крутой продукт и он мне нравится, значит понравиться и другим…» — НЕ РАБОТАЕТ.

Совет № 3 — занимайтесь продвижением личного бренда

Уже сейчас начинайте вести свой личный блог. Люди покупают у людей. Поэтому прокачивайте личный бренд как эксперта в области бизнеса, которым вы владеете либо ведите life style блог и в нем переодически упоминайте о своем бизнесе.

Personal brand

Для продвижения личного бренда используйте инструменты: собственный сайт-блог, социальные сети, форумы или СМИ. Необязательно быть везде и сразу. Начните хотя-бы с одного инструмента.

Посмотрите как пример аккаунты раскрученных блогеров Instagram. Каждый из них имеет свой бизнес. Кто-то продаёт вязаные шапки, другие продают юридические услуги и т.д. Их личный аккаунт становится источником привлечения новых клиентов.

Продвигаться следует платными способами. Если вы подумали, что ведение личного без вложений даст быстрый результат, то вы ошибаетесь. В 2008 году это было возможно, сейчас — нет.

Тем не менее это большой задел на будущее. Помните, что вы не просто выкидывайте деньги в никуда, а инвестируете в мощный источник привлечения клиентов, который будет обеспечивать вас стабильными заявками.

Совет № 4 — не продвигайте бизнес с помощью спама

Не занимайтесь спамом. Да, он по прежнему работает, но приносит посредственный результат. Но если вы хотите построить достойный бизнес с хорошей репутацией, то вам ни к чему этим заниматься.

Поставьте себя на место ваших клиентов. Какие эмоции вы испытываете, когда получаете письмо с продажей в лоб от незнакомого человека? Явно далекие от позитивных.

Продвижение бизнеса с помощью спама

Конверсия спам рассылок в среднем составляет 0,5%. Прибавьте к этому временные и трудовые затраты. Получится долго и невыгодно. Существуют сервисы спам рассылок, но за них придется заплатить. За отсылку 10 000 писем примерно 8 000 рублей + база 4 000 рублей. Итого получается 12 000 рублей вы заплатите за испорченную репутацию.

К тому же, у почтовых сервисов сейчас ужесточенная спам-политика, поэтому нет никакой уверенности, что письма дойдут до адресата.

Лучше сосредоточить свои усилия на экологичных инструментах продвижения бизнеса в интернете, которые будут генерировать заявки без вашего участия.

Совет № 5 — собирайте подписчиков в базу

Продвижение бизнеса в интернете становится не таким легким, как 10 лет назад. С каждым днем в интернет пространство заходят всё новые и новые компании. Как следствие, растёт конкуренция, и цена продвижение бизнеса тоже растёт.

А тем временем, вы ежедневно теряете на этапе рекламирования до 70% посетителей, которые уходят с вашего сайта в никуда, хотя вы заплатили деньги за их привлечение на сайт. В этом случае следует собирать подписчиков в базу Email рассылки.

Привлечение клиентов через Email рассылку

База подписчиков — это ваши путешествия, яхта, квартира, автомобиль и т.д. Начните собирать подписчиков в Email рассылку. Так вы будете продавать уже теплым клиентам, которые будут лояльно относиться к вашим предложениям.

В идеале нужно внедрять автоворонку продаж в бизнес, но это довольно сложный инструмент и его реализация стоит немалых денег.

Пока просто начните собирать подписчиков. Поставьте на сайт форму, в которой будете приглашать пользователей сайта подписаться на новости.

В этом случае конверсия в подписку будет очень низкой. Есть более крутой вариант, который значительно увеличит число подписчиков.

Создайте Лид-магнит. Дайте людям получить что-то бесплатное за подписку. Таким образом, произойдёт своего рода бартер. Контактные данные обмениваются на бесплатный продукт

Внедрение этого звена цепи в маркетинге позволит удержать часть клиентов, которые уходят с вашего лендинга или сайта в процессе рекламирования.

Раньше они уходили в никуда, а теперь люди остаются в базе рассылки. У вас есть все шансы прогреть их и сделать продажу.Продвижение бизнеса в интернете с помощью внедрения рассылки станет более приятным и эффективным!

Есть и свои нюансы в продвижении бизнеса. Есть риск потерять много денег на неэффективные инструменты из-за того, что вы не знаете как они работают.

Чтобы не повторять чужих ошибок и сэкономить сотни тысяч рублей на маркетинге и рекламе, скачайте бесплатную книгу «5 подводных камней на пути к успешным продажам в интернете». Чтобы скачать, кликайте по кнопке ниже:

Как увеличить продажи в интернете

Желаем успехов в продвижении бизнеса и высоких чеков!

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 6 лет. Основатель нескольких онлайн проектов, в том числе интернет-журнала PClegko.
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка статьи
Пожалуйста, оцените статью

2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dmitry
Dmitry
5 лет назад
Оценка статьи :
     

Вот никто не уделяет внимание целевой аудитории. А ведь она так важна для продвижения бизнеса. Взять юристов с бухгалтерами, СТОЛЬКО бабла тратят на рекламу, а делают ужасно, непонятно для кого. А про сайты я уж вообще молчу)) Единицы нормальные, остальные — вырви глаз и мозг)))

Digital агентство GOadvance
Администратор
Ответить на  Dmitry

Спасибо за обратную связь Дмитрий! Действительно, целевая аудитория — это фундамент для всего дальнейшего продвижения бизнеса. Если его заложить не правильно, то эффективность будет минимальна.