Тренды маркетинга подвержены постоянным изменениям. Инструменты продвижения, которые ранее приносили крутой результат, могут стать менее эффективными или вообще перестать работать. Поэтому, тренды маркетинга важно отслеживать и анализировать.
Компания GOadvance провела исследования трендов маркетинга, которые будут на 100% актуальны в 2019-2020 гг.
С развитием интернета повышается уровень конкуренции. Раньше люди покупали продукт (товар или услуга) там, где он есть. Теперь уровень предложения достаточно возрос, и человек делает выбор на основании доверия.
Клиенту важен не только результат, но и его гарант. Если у вас НЕ раскрученный бренд, как Coca-Cola, Apple или на худой конец Мвидео, то сама компания гарантом выступить не может.
В такой ситуации гарантом выступает только человек. Владельцам и руководителем компаний стоит задуматься о продвижении личного бренда.
Как правило, руководство компании предпочитает прятаться. В лучшем случае размещают максимум фото на сайте или лендинге.
Заострите внимание на продвижении личного бренда. Покажите людям свою экспертность. Дайте понять, что вы головой отвечаете за качество продукта, знаете и любите своих клиентов.
Особенно это актуально для сферы услуг. В России ситуация с качеством и сервисом находится не на лучшем уровне. Люди очень настороженно относятся к потреблению такого вида продукта.
Сломайте стереотипы! Встаньте лицом к своим клиентам. Начните вести блог, как эксперт. Рассказывайте о себе и упоминайте компанию. Результат не заставит себя ждать.
Здесь нет каких-то строгих указаний, только рекомендации. Ведите блог там, где проще и приятнее. Главное делайте это регулярно и не забывайте давать рекламу. Самыми эффективными площадками считаются Инстаграм и свой личный сайт-блог.
На самом деле эти две площадки лучше использовать параллельно. Например, пишите статью на сайт, она проходит индексацию и вы получаете трафик. После того, как поисковые системы приняли вашу статью, можно из этой же публикации сделать несколько постов в инстаграм.
Инстаграму не важно, уникальная ваша публикация или нет. Таким образом, вы сэкономите время и в сотни раз увеличите охват аудитории.
Когда реклама идет через Яндекс.Директ и Google AdWords, трафик просто ледяной. Заверения маркетологов, что вы получите горячих клиентов, не более чем пустые обещания.
Клиенты целевые, но не горячие. Они горячие относительно своей потребности, но в отношении компании — холодные.
Покажите на сайте, что вы тоже люди и можете решить проблему, которая возникла у человека. Разместите обращение руководителя, вашу команду, видео отзывы.
Посмотрите, как пример, лендинг для визового центра. В результате клиент, уже в первую неделю работы рекламной кампании в Яндекс.Директ, начал получать заявки стоимость в 300-350 рублей.
Тренд маркетинга от человека к человеку только начинает набирать обороты. Начинайте использовать его уже сейчас и получайте крутые результаты!
Реклама в онлайн уже превзошла TV, радио, газеты и журналы. Заметьте, что даже старшее поколение начинает активнее пользоваться интернетом.
Неоспоримые плюсы в том, что рекламу в интернете можно давать целенаправленно (контекстная реклама) и персонализировано (таргетинг в социальных сетях).
Конечно реклама кратно выросла в цене, по сравнению с 2008 годом. И всё же, она дешевле оффлайна и эффективнее. Главное знать свою целевую аудиторию и правильно настроить алгоритмы показов.
Рынок интернет-рекламы в России всё еще находится в стадии становления. Есть ниши, которые не представлены в интернете вообще. Поэтому, входите на рынок сейчас, чтобы не упустить возможность.
Сейчас идет борьба за внимание клиента, а конкуренция по цене отходит на второй план. Это в большей степени касается рынка услуг. Для товарки цена остается ограничивающим фактором.
Наверняка вы видели примеры, когда компания №1 берет 50 000 рублей, а компания №2 300 000 рублей, за одинаковую услугу. При этом №2 может продавать чаще просто потому, что она захватила внимание клиента и сконцентрировала его на себе.
Не секрет, что от информационного голодания мы перешли к перенасыщению. Поэтому, чтобы контент был замечен и оценен пользователями, стоит использовать нестандартные и даже провокационные материалы.
В совокупности с персонализацией, визуальный контент подобранный с креативом даёт сумасшедшие результаты.
Безупречный дизайн начинает уступать нестандартному, который запоминается. Главное, спровоцировать людей на обсуждение. Причем, как позитивное, так и негативное.
Например, компания Adidas на своём сайте для линейки Yung, использовала дизайн, характерный для 90-х. Выглядит намного хуже современных сайтов. Однако, сайт запоминается благодаря ностальгии.
Кто-то будет говорить о сайта плохо, кто-то хорошо. Но конечный результат — будут говорить. Соответственно эта модель сработала эффективно.
Вызывайте противоречия, добавляйте интерактив, вовлекайте пользователей в дискуссию и вы сможете продавать больше и дороже, чем ваши конкуренты!
Сторителлинг — это прежде всего поучительная история, которая побуждает человека к размышлениям и вызывает эмоции.
Расскажите людям свою историю! Про успехи и неудачи на пути становления компании. Здесь нет четких границ. Вы можете использовать одну историю или несколько, которые потом объединяться в общую.
Сторителлинг увеличивает вовлеченность и побуждает людей к обсуждению. В дальнейшем, когда вы достигнете успеха, те люди, которые читали вашу историю на старте, с удовольствием будут делиться своим знанием «как все начиналось…».
Особенно это актуально для начинающих бизнесменов. Неплохая тема для колонки блога, которую можно вести постоянно, набирая при этом верных последователей.
Сторителлинг не даст мгновенных результатов, но в будущем вы будете приятно удивлены!
Раньше за формулу успеха компании могли убить. Теперь, прозрачность работы цениться намного выше секретов.
Покажите свою «внутреннюю кухню» и делитесь своим опытом. Респект к вашей компании вырастет в тысячи раз, как от клиентов, так и от конкурентов.
Обучая конкурентов ведению бизнеса, вы покажете свою мощь и уверенность. Для клиентов это означает, что на вас можно положиться.
Максимальная открытость даёт возможность отстроиться от 90% конкурентов. Она сделает ваше предложение уникальным и востребованным.
Тренд использования опросов на сайте начался в середине 2018 года. Так называемые лендинги-квизы начали пользоваться популярностью.
Квиз — одноэкранный лендинг с опросом, который вовлекает пользователя в игру «ответь на вопросы, узнай что-то и получи плюшку». В конце опроса предлагается отправить заявку.
По сути сама идея использования квизов, как самостоятельных сайтов не слишком эффективна. Большинство раздражает факт, что результаты опроса можно узнать только отправив заявку.
Но как элемент лендинг пейдж опрос можно вполне использовать для увеличения конверсии. Главное, чтобы опрос был коротким 3-5 вопросов вполне достаточно. Помните, что здесь цель не узнать побольше о клиенте, а вовлечь его в игру и собрать контактные данные.
Вы получили список актуальных трендов маркетинга. Так чего вы ждете? Внедряйте сами или обращайтесь к нам. Заявку вы можете отправить из любой формы на сайте.
Желаем эффективного продвижения и высоких конверсий!
Согласен! Личный бренд однозначно стоит продвигать. Это поможет продавать легко и дорого. У нас в России вся проблема кроется в доверии. Людей кидают, у них уже это на подсознательном уровне. А личный бренд закрывает этот страх. Верно?
Добрый день Илхам! Вы абсолютно правы. Спасибо за ваш комментарий, мы это очень ценим!