Заметки маркетолога — система привлечения клиентов в бизнес
Возражения клиентов
Основные возражения клиентов. Отработка возражений
26.02.2019
Способы привлечения клиентов
Способы привлечения клиентов
01.03.2019
Показать все

Важность системы привлечения клиентов

Заметки маркетолога

Соцсети, сайты, контент, реклама — это всего лишь инструменты. Если использовать инструмент отдельно и бессистемно, то скорее всего результат вы получите минимальный.

Если вам говорят: «купи у меня квиз-лендинг за 10К с конверсией 30%», то значит человек немного не в себе и не стоит с ним работать.

Чтобы создать систематический и управляемый поток клиентов, нужно соединить части механизма в один рабочий двигатель.

Детали должны идеально подходить друг к другу. Ведь если у вас проработана аудитория, отличная реклама, мощный отдел продаж, но при этом корявый сайт, то ваш двигатель заклинит. Отделу продаж просто нечем будет заняться. Такая ситуация может возникнуть с любым инструментом.

Также, у вас всегда должна быть аналитика. Если нет возможности отследить эффективность каналов, то их использование в некоторых случаях может быть разорительным.

Система из соединенных между собой инструментов, может стабильно давать отличные результаты. Её формирование стоит начать с маркетинговой стратегии. О ней вы можете почитать в статье: «Маркетинговая стратегия».

После проработке стратегии вы будете знать, какие пазлы работают в вашем бизнесе. Останется их только соединить!

Посмотрите на крупные компании. Разве они только «льют трафик на лендос?». Они задействуют цепочку из:

— рекламы;
— соцсетей;
— контент-маркетинга;
— сайтов (иногда даже используют несколько десятков);
— емейл-маркетинга;
— репутационного маркетинга;
— SEO продвижения;
— личного брендинга (бренда своих экспертов);
— автоматизации с помощью автоворонок.

Естественно за это надо платить. А кто сказал, что легко? Иначе бы каждый мечтатель строил бизнес.

Начать можно и с малого, но и понимать нужно, что сумасшедших результатов вы не добьётесь. Я лично проводил аудиты контекстной рекламы своих достаточно известных и крупных коллег. Называть не буду — не этично.

Кто-то говорит про конверсию до 50% с Яндекс.Директ на простой Лендинг? Теперь я уверен, что это не так.

Но если настроить систему, то результат увеличится в сотни раз. Хотя бы ретаргетинг с закрытием на подписку в рассылку, уже спасет 50-60% трафика, который не готов купить здесь и сейчас.

Самый главный инсайт — смотрите на бизнес шире. Зависимость от инструмента — опасная игра. Выстраивайте систему, которая сможет даже в худшие годы обеспечивать вас клиентами.

Павел Угрюмов
Павел Угрюмов
Руководитель Digital агентства GOadvance. Маркетолог с практическим опытом более 5 лет. Профессиональный Директолог — настроил более 300 рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Заказать консультацию